Добрый день!
Судя по отзывам, я являюсь, наверно, миллионным человеком, кто столкнулся с необъяснимым «беспределом» Сбербанка в плане увеличения ежемесячного платежа в счет погашения кредита.
20 сентября 2008 заключил кредитный договор на покупку недвижимости, по февраль 2016 года было всё нормально, никаких просрочек с моей стороны не было.
Последний нормальный платёж прошел 29.02.2016. на сумму 7370=.
20 марта 2016 года проверил через сбербанк онлайн сумму, которую мне придётся платить за март 2016 года. Она оказалась 8828,55, хотя по графику платежей в сбербанке онлайн я должен заплатить за март 2016 года до 10 апреля сумму 7338,98.
21 марта я пришел в отделение 8612/0600, чтобы разобраться в данной ситуации. В присутствии сотрудницы сбербанка я зашел в сбербанк онлайн, для того чтобы она увидела суммы ближайшего платежа и по плану графику. После этого сотрудница отделения сбербанка сказала, что она заведёт обращение в службу техподдержки или т. п. Я оставил свой номер телефона для связи. Сотрудница в этот же день перезвонила и сказало, что это технический сбой в системе сбербанка, и что мне не надо обращать внимание на сумму ближайшего платежа 8828,55, а платить как указано в графике платежей сбербанка онлайн, т. е. 7338, 98 до 10.04.2016.
Платеж за март месяц 2016 года был оплачен мной через сбербанк онлайн 08.04.2016.
По графику платежей сбербанка онлайн я сроки не нарушал, к тому же сотрудницей отделения сбербанка 8612/0600 мне было сказано, что можно платить по графику платежей указанному в сбербанке онлайн, что мной и было сделано.
12 апреля 2016 года мной было проверено состояние оплаты по данному кредиту в сбербанке онлайн, оказалось что я просрочил платёж на сумму 1179,61 р. , включая неустойку 0,87. В этот же день я пришел в отделение 8612/0600, чтобы разобраться в данной ситуации, мне сказали что у меня просрочен платёж (уже другая сотрудница отделения сбербанка 8612/0600), на моё замечание что я платил по графику платежей сбербанка онлайн, мне было сказано что за сбербанк онлайн она не отвечает и претензии писать не имеет смысла. Где правда, кому верить????
Вечером 12 апреля 2016 мной была произведена оплата «просрочки платежа» за март в сумме 1250= руб., в сбербанке онлайн сумма 1179,61 р. После уплаты сумма просрочки платежа осталась и на данный момент составляет 562,96 включая неустойку 0,39 руб??????????? Как так???????????? Объясните мне. Я не уверен, что заплатив сумму в 562,96 опять не появится другая сумма.
Сегодня 13.04.2016 пойду дальше разбираться.
Это просто какой-то развод на деньги.
Прошу разъяснить мне данную ситуацию.
P.S.
Номер договора почему-то сменился и банк не счёл нужным меня об этом уведомить. При оплате через устройство самообслуживания я не смог найти свой договор для оплаты.
Сервис просто «на высоте»
Добрый день!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании кредита в банке. В настоящее время моим коллегам поступило обращение по Вашему вопросу. Ответственные сотрудники проверят информацию о списании средств, задолженности и платеже по кредиту и обязательно примут необходимые меры. Рекомендую до окончания проверки внести сумму просроченного платежа. Если неустойка начислена некорректно, банк вернет излишне уплаченные средства. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! 5 сентября 2025 года в приложении Сбербизнес онлаян я обнаружила некорректные данные в графике платеже... Читать полностью
В выписке по счету за октябрь, ноябрь 2024 года не отображаются движение денежных средств. в течении двух месяцев... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый сбербанк, я владелец карты, и очень часто пользуюсь услугами банка и всей эко системой, и с... Читать полностью
Жду вашего ответа Читать полностью
целую неделю не могу дождаться выдачи средств от сбера , никогда бы не подумала , что будет такой сервис . 19.09 по... Читать полностью
Ключевое слово "по части операциям". Вы бы лучше ответили, почему работу не проводили целый месяц с момента подачи... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/810020/ Читать полностью
Написал сегодня в финмон все честно со скриншотами, пояснением и справкой о доходах. Помогите пожалуйста ускорить п... Читать полностью
Здравствуйте! 03.09.25 я вам написал решать мой вопрос, вы тянули время на 20 дней вопро так и не решили. Окончател... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте! Что делать? С 27 июля 2025 года в приложении "Пятёрочка" в разделе "апельсин" выпустила виртуальную а... Читать полностью
Мне как снять деньги с банка ,что мне нужно сделать ? Читать полностью
очередная отписка, как я понимаю. да, вопрос в работе, уже неделю он в работе, а я ни сейв не могу открыть, ни друг... Читать полностью
Добрый день! 5 сентября 2025 года в приложении Сбербизнес онлаян я обнаружила некорректные данные в графике платеже... Читать полностью
АУУУ???? банк ответит? про свой обман? Читать полностью
В выписке по счету за октябрь, ноябрь 2024 года не отображаются движение денежных средств. в течении двух месяцев... Читать полностью
отправил запрошенную инфу, уже две недели в ответ тишина, зажали тыщу да? Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый сбербанк, я владелец карты, и очень часто пользуюсь услугами банка и всей эко системой, и с... Читать полностью