Уважаемый эксперт! Это могло бы быть смешно.
Ситуация такова.
Понадобился «пос-терминал». Никто в банке этим даром не занимается, поэтому 4 месяца битв. Но не в этом суть. Терминал в итоге в офисе.
Суть истории процесса.
Банк выдал только одну опцию по «пос-терминалу»: обязал купить терминал, только купить, только в Москве, только в одном месте — без вариантов, оригинал переписки имеется. Цитирую: " терминал придет с настройками, втыкаете в интернет и все автоматически работает». Ну раз других вариантов нет, видимо процесс отлажен до блеска. Терминал в интернет воткнули, пишет: «вставьте карту», т. е. выглядит будто работает. Звоним в банк: «как проверить, что точно работает?» — спрашиваем мы. «Мы терминал в реестре видим — значит работает» — ответили нам. Вроде все сошлось, тень сомнения осталась. До первого клиента с картой — сует карту, ничего не работает. Продажа не состоялась. Молниеносно, всего за два рабочих дня выяснили, что, цитирую: «никакого реестра нет». Ни банк, ни продавец терминала из Москвы не помогли. В общем стало ясно, что терминал есть, интернет есть, а нужен просто человек, который придет и настроит терминал, т. к. ничего мы в настройках не понимаем и понимать не собираемся, хотим услугу. Единственный монопольный поставщик терминалов для клиентов ВТБ24 из Москвы организовать такого человека у нас в Новосибирске почему-то не может. А банк официально сказал, что поскольку наш терминал не принадлежит банку, то банк его обслуживанием не занимается — это наши личные проблемы с продавцом терминала, где купили, туда и обращайтесь, мол чихать они на нас хотели с самого начала. Получается, что банк с особым цинизмом просто заставил нас выкинуть 20 тыс. на терминал, потерять много месяцев труда, бумаги и непродаж и громко над нами посмеялся. Круг замкнулся. Поскольку официальный ответ из банка мы уже получили. У меня к эксперту риторический вопрос: те, у кого есть эквайринг от ВТБ24 в Новосибирске — КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ? Или оных в данном городе не имеется?
Второй вопрос — знает ли эксперт добрые банки, которым теперь этот пос-терминал сгодится и которые быстро пришлют человека, чтобы он его под них настроил? Мы тогда благодарно в такой банк со своим р/с и переберемся — а? Ибо вернуть обратно этот неликвидный терминал как неработающий тоже пока выглядит проблематично, если же эксперт поможет это сделать — будем лично очень признательны.
Здравствуйте!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг» после проверки информации.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я ложила деньги через банкомат сбербанка на счет в втб 07.06. Втб первые 2 транша провел а третий отклонил не объяс... Читать полностью
Ответ на обращение предоставляется на официальном бланке организации, с печатью и подписью , датой номером . Это не... Читать полностью
Добрый день.Ваш ответ не содержит никакой новой информации. На сайте написано то же самое - "от 18 до 50 лет включи... Читать полностью
По обращению CR-15287264 от 30.06.2025 банк не предоставил и отказывается предоставлять ответ на электронную почту.... Читать полностью
Прошу предоставить платежные реквизиты (Рубли РФ) Дополнительный офис «На Каменке» ВТБ. Адрес: Москва, Зеленоград,... Читать полностью
Предварительно создал заявку на IT-ипотеку по телефону.Пришла ссылка на онлайн-заполнение анкеты.При заполнении поя... Читать полностью
Добрый день.В ноябре 2024 года открыл кредитную карту ВТБ "Карта возможностей" с заявкой на рефинансирования карты... Читать полностью
Почти два месяца назад заблокировали личный кабинет, пришел в офис банка в городе Уфа на чернышевского 88, общался... Читать полностью
Уважаемый ВТБ. Прошу помочь разобраться в сложившей ситуации.Я являюсь клиентом Вашего банка уже более 20 лет. Поре... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью