Здравствуйте! Я взяла ипотечный кредит на вторичное жилье. 25-го февраля я оплатила страховку, которая заканчивалась 28.02.2016 г. Примерно 25.03.2016 го г не поступил звонок от сбербанка, мне говорили о том, что у меня не оплачена страховая премия, я стала доказывать обратное, и меня попросили отправить документы на эл. почту, которая поступит на мой тел. Смс не пришла, и тогда я отправила документы на эл. почту, которая приходила мне ранее. Текст сообщения от04.02.2016: Уважаемый клиент! Просим Вас предоставить документы, подтверждающи возобновление страхования предмета залога на адрес mkf@sberbank.ru. На эту же почту я ранее отправляла договор страхования жизни заемщика. После этого примерно 20-го апреля мне поступил звонок о том, что у меня не оплачена страховка, и мне будет начислена неустойка. Я отвеила, что страховка у меня оплачена и никакой неустойки не может быть. 25 го апреля я обнаружила, что мне начислена неустойка. 26 го апреля я оборатилась в сбербанк, где была оплачена моя страховка, на ул. Замшина, 27. Сотрудник сбербанка написала служебную записку и сказала, что, возможно, мне придет отрицательный ответ, т к я не предоставила документы в бнк. Я ответила, что докуметы оплачены мною 25. 02.2016 г. , после этого я подошла к сотруднику и спросила, нужно ли от меня, что-нибудь еще, предоставив паспорт, договор и оплаченный страховой полис. Как я еще должна предоставить свою страховку? Документы предоставлены мною как лично, так и по эл. почте. Сотрудница воздержалась от ответа. После написания служебной записки мне пришла смс от сбербанка: Юлия Михайловна. Ваше обращение от26.04.2016 принято в работу. Мы отправим вам ответ по телефону в срок от 4 до 5 дней. 30. 04 это пятый день, но ответ так и не пришел. Что мне еще сделать, чтобы банк убрал долг от неправомерно начисленной мне неустойки? Кстати, я спрашивала сотрудников других отделений, они мне отвечали, что тот менеджер, у которого я оплачивала страховку, должен был отсканировать документы и послать по эл. Почте. Он этого не сделал. Тогда почему я должна платить за некомпетентность сотрудников сбербанка?
Добрый день, Юлия!
Мне искренне жаль, что ситуация, с которой Вам пришлось столкнуться при оплате страхования, доставила такие неудобства.
Я проверила статус рассмотрения обращения, действительно, оно находится в работе. Рекомендую ожидать, к сожалению, у меня нет возможности ускорить срок, как правило, проверка всей информации не занимаем много времени (не более 30 календарных дней). Специалисты предоставили Вам средний срок, но он может быть увеличен при необходимости.
Информацию о рассмотрении в дальнейшем можно узнать по бесплатному номеру 8-800-555-555-0, специалисты обязательно проконсультируют Вас.
Надеюсь на понимание.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранапроверили? жду принятия полиса уже с 15 сентября Читать полностью
Как так работаете кому-то одобряете доп. соглашение, кому-то нет. Конечно в процессе подписания сделки тебе говорят... Читать полностью
Как закрыть вклад дистанционно Читать полностью
Брали ипотеку в г Ногинске в отделении сбера ( в самом сбере все понравилось, менеджер супер), заплатили за электро... Читать полностью
Я вас очень прошу, можно я вам прикреплю, потому что в банке опекой пугают и поездкой в мвд, хотя я ничего не делал... Читать полностью
Добрый день!24.08.2025 г. заблокировали дистационное обслужевание по 115-ФЗ и написали, что для разблокировки карт... Читать полностью
Добрый день, прошу рассмотреть вопрос о заключении мирового соглашения, номер обращения 2025-0905-0002-1989. Вопрос... Читать полностью
Добрый день. Сегодня в приложении Сбера пришло сообщение, что ставка по ипотечному кредиту повышена из-за отсутстви... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса банка на ул.Воздвиженка ,9/2 Султангалиевой Айне за профессиональную р... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Хочется узнать: что вам еще надо? Выписки, пояснения, свидетельство о рождении я вам посылал, дополнительно вы запр... Читать полностью
Мне ничего не надо,хватит звонить по 100 раз Читать полностью
Мой счет заблокировали, основания смешные. Несколько переводов от родителей. Я представитель род комитета. И собира... Читать полностью
Дублирую сюда суть вопроса из прошлого обращения:"Я нахожусь за границей, вернуться нет возможности.Неделю назад за... Читать полностью
Бесполезно, ваши сотрудники вводят в заблуждение, ссылаются на карту, оформленную по другой ссылке, которая закрыта... Читать полностью
проверили? жду принятия полиса уже с 15 сентября Читать полностью
Как так работаете кому-то одобряете доп. соглашение, кому-то нет. Конечно в процессе подписания сделки тебе говорят... Читать полностью
Я пишу это письмо с огромным возмущением! Я долгое время являюсь вашим клиентом, всегда добросовестно выполнял свои... Читать полностью
Не могу понять как войти в свой рублевый счёт... По факту вклад закрылся, деньги поступили.. А вывести я не знаю ка... Читать полностью
Как закрыть вклад дистанционно Читать полностью