Здравствуйте! Я взяла ипотечный кредит на вторичное жилье. 25-го февраля я оплатила страховку, которая заканчивалась 28.02.2016 г. Примерно 25.03.2016 го г не поступил звонок от сбербанка, мне говорили о том, что у меня не оплачена страховая премия, я стала доказывать обратное, и меня попросили отправить документы на эл. почту, которая поступит на мой тел. Смс не пришла, и тогда я отправила документы на эл. почту, которая приходила мне ранее. Текст сообщения от04.02.2016: Уважаемый клиент! Просим Вас предоставить документы, подтверждающи возобновление страхования предмета залога на адрес mkf@sberbank.ru. На эту же почту я ранее отправляла договор страхования жизни заемщика. После этого примерно 20-го апреля мне поступил звонок о том, что у меня не оплачена страховка, и мне будет начислена неустойка. Я отвеила, что страховка у меня оплачена и никакой неустойки не может быть. 25 го апреля я обнаружила, что мне начислена неустойка. 26 го апреля я оборатилась в сбербанк, где была оплачена моя страховка, на ул. Замшина, 27. Сотрудник сбербанка написала служебную записку и сказала, что, возможно, мне придет отрицательный ответ, т к я не предоставила документы в бнк. Я ответила, что докуметы оплачены мною 25. 02.2016 г. , после этого я подошла к сотруднику и спросила, нужно ли от меня, что-нибудь еще, предоставив паспорт, договор и оплаченный страховой полис. Как я еще должна предоставить свою страховку? Документы предоставлены мною как лично, так и по эл. почте. Сотрудница воздержалась от ответа. После написания служебной записки мне пришла смс от сбербанка: Юлия Михайловна. Ваше обращение от26.04.2016 принято в работу. Мы отправим вам ответ по телефону в срок от 4 до 5 дней. 30. 04 это пятый день, но ответ так и не пришел. Что мне еще сделать, чтобы банк убрал долг от неправомерно начисленной мне неустойки? Кстати, я спрашивала сотрудников других отделений, они мне отвечали, что тот менеджер, у которого я оплачивала страховку, должен был отсканировать документы и послать по эл. Почте. Он этого не сделал. Тогда почему я должна платить за некомпетентность сотрудников сбербанка?
Добрый день, Юлия!
Мне искренне жаль, что ситуация, с которой Вам пришлось столкнуться при оплате страхования, доставила такие неудобства.
Я проверила статус рассмотрения обращения, действительно, оно находится в работе. Рекомендую ожидать, к сожалению, у меня нет возможности ускорить срок, как правило, проверка всей информации не занимаем много времени (не более 30 календарных дней). Специалисты предоставили Вам средний срок, но он может быть увеличен при необходимости.
Информацию о рассмотрении в дальнейшем можно узнать по бесплатному номеру 8-800-555-555-0, специалисты обязательно проконсультируют Вас.
Надеюсь на понимание.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день, Приобрела страхование осаго, страховой период еще не закончился, а я продала машину, как мне вернуть д... Читать полностью
здраствуйте, мне пришла смс о том что я могу снять органичения с карты, обратившись, на номер 900 или в офис банка,... Читать полностью
У меня списали деньги Volga zaim 2801. Как мне отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Очень жду звонка от компетентного сотрудника. Вчера сам звонил на линию поддержки. Мне задали контрольные вопросы и... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Очень жду, не знаю что и делать, я устала от того что меня за человека не принимают, я прекрасно знаю за мошенников... Читать полностью
Добрый день! 03.02.2025 по решению суда я освобождена от всех обязательств по кредитам. Прошло 3 месяца, долги все... Читать полностью
Как открыть карту СВОи ветеранам боевых действий МВД? Читать полностью
Здравствуйте, немного это сколько? прошёл уже год, другие банки закрыли и долг и соответственно счета, остался толь... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
оставить отзыв Читать полностью
Добрый день! Когда заказываю справку о наличии кредитов, каждый раз, высвечивается закрытый больше 5 лет назад кред... Читать полностью
С банком работаю уже 4 года. Две недели назад по терминалу клиенты купили товар. На 2.500.000 рублей. Банк благопол... Читать полностью
Закрыла кредит,сумма возврата процентов по акции по договору отличается от суммы выплаченной банком на 2600 руб, оч... Читать полностью
Отменить заявку на кредитную карту в Т-Банк Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
здраствуйте, мне пришла смс о том что я могу снять органичения с карты, обратившись, на номер 900 или в офис банка,... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Ещё 30 апреля написал обращение SD-183812 и до сих пор всё не могут рассмотреть!!! Почему вы не выполняете свои обе... Читать полностью
Как отключить запрет расходы операции Читать полностью