Мария,здравствуйте. Я являюсь созаемщиком по ипотечному договору,титульный заемщик — мой супруг. В нашей семье произошел целый ряд событий, которые отразились на нашей платежеспособности: я ушла в декрет, родила малыша, сейчас лечу осложнения, возникшие после тяжелой беременности и родов, мой супруг потерял высокооплачиваемую работу…По ипотеке начались просрочки с начала этого года.Нам с мужем постоянно начали поступать звонки от сотрудников службы взыскания с требованием оплатить просроченные платежи, нашим вопросом занималась Светлана Викторовна. Муж неоднократно в разговоре с данным сотрудником спрашивал о предоставлении банком реструктуризации ведь платеж по ипотеке составлял почти 30 тысяч, на что Светлана Викторовна (к сожалению, узнать ее фамилию не удалось, она просто отказывалась называть свою фамилию телефонном разговоре) поясняла что такой услуги банк не предоставляет. В марте нам пришло письмо от Сбербанка России, в котором была прописана сумма просрочки и предложение оформить реструктуризацию. Мы сразу же начали собирать необходимые документы для подачи заявки на реструктуризацию,собрали их, заполнили анкету и подали все документы на рассмотрение. В анкете мы указали данные родителей и бабушки, и с этого момента сильнейшей атаке от сотрудников отдела взыскания начали подвергаться наши родные. Бабушка сейчас живет с нами, ей 89 лет, он труженик тыла. Ей на сотовый телефон неоднократно совершались звонки от Светланы и каких-то еще сотрудников,которые представлялись другими именами, бабушке грозили выселением с приставами на улицу и требованием оплатить долги внука по ипотеке. Так же бабушке и маме неоднократно сообщались конфиденциальные данные по нашей сделке и информация по нашим счетам, такие как наличие ипотеки! сумма просрочки! сумма кредита! у кого и когда покупалась квартира и прочие данные,сообщалось что их сын и внук мошенник!!! Два раза после таких нападок вызывали скорую помощь бабушке, слава Богу все обошлось уколами и гипертоническим кризом…После последнего случая бабушке было запрещено общаться по телефону с данными сотрудницами. Мы неоднократно связывались по телефону с сотрудником Сбербанка Светланой Викторовной и просили не звонить родным,тем более престарелой бабушке до тех пор пока не будет получено решение по реструктуризации, на что Светлана Викторовна уверяла нас с 99-процентной уверенностью что нам откажут в реструктуризации и что не стоит тянуть время и требовала оплатить долг. Когда мы поняли что адекватности и понимания от Светланы Викторовны не стоит уже ожидать, при следующем разговоре с ней муж попросил его соединить с ее руководителем (разговор был на громкой связи и записывался на диктофон). Трубку взяла девушка, представилась Ларисой Владимировной — руководителем Светланы Викторовны, когда муж попытался объяснить что нарушаются его права как заемщика на сохранность и неразглашение конфиденциальных данных третьим лицам, нарушается закон о банковской тайне, просил принять какие-то меры, прекратить постоянные звонки престарелому человеку-нашей бабушке и так же нашей маме, эта дама, которая представилась Ларисой Владимировной начала откровенно хамить, в итоге разговор просто был закончен фразой: «Слышишь, ты!Сиди дома, жди, к тебе приедут»… и бросила трубку. Мария, вот в целом наша ситуация.Мы считаем что действия сотрудниц Сбербанка неправомерны, некомпетентны и просто преступны в отношении престарелого человека. Если бы мы знали что телефонные номера родственников в анкете спрашиваются для дальнейшего прессинга, никогда бы их конечно не написали бы в эту несчастную анкету…С реструктуризацией все прошло хорошо,спасибо девушке сотруднице,которая с нами работала (к сожалению,имени я не узнала, так как в отделение банка я приезжала с грудным ребенком и все внимание было уделено ему) -только от общения с ней сложилось приятное впечатление как об адекватном и очень компетентном человеке! Хотела бы так же сказать, что нам с мужем на сотовый телефон приходили сообщения с номера 913… от имени Сбербанка с требованием погасить долг, а то наша квартира выставлена на торги…По наличию в тексте грамматических ошибок и то что смс пришла не с номера 900 — мы поняли что это тоже уловки сотрудниц отдела взыскания Сбербанка. Перед подписанием документов по реструктуризации с мужем связывался мужчина, не помню его имени, к сожалению, и представился руководителем той же Светланы Викторовны. Муж рассказал ему о том, какие методы используют его сотрудницы и попросил разобраться в том, как происходила работа с нашей семьей. Мужчина обещал поговорить с дамами из своего отдела, когда муж через пару дней позвонил спросить состоялся ли разговор, мужчина сказал привозите записи диктофона, после этого будем разбираться…Мария, хотели бы Вас попросить провести проверку действий сотрудниц отдела взыскания Сбербанка и дать нам ответ какие меры были приняты в отношении указанных лиц. Нашему сыну сейчас три месяца и я пока чисто физически не могу обратиться с жалобой в прокуратуру и Центробанк РФ о проверке правомерности действий сотрудниц данного отдела, ведь нарушались наши права как заемщиков; так же не могут быть оставлены без внимания неоднократные угрозы нашей бабушке — непонятно чего хотела добиться Светлана Викторовна — довести бабушку до инфаркта?!Мария, мы очень ждем ответа на наше письмо, просто требуем привлечь к ответственности за такую «прыткую» работу сотрудниц, с которыми нам посчастливилось поработать! Конечно, если руководство Сбербанка посчитает такую работу допустимой, будем искать правду в других местах. Мы уже много лет сотрудничаем со Сбербанком и всегда были довольны качеством предоставляемых услуг, а теперь когда в нашей семье и так такое непростое время, сотрудники отдела взыскания решили еще больше усугубить состояние нашей семьи. Спасибо что выслушали крик души!Очень рассчитываем на участие и помощь в нашем вопросе!
Добрый день!
Согласно условиям кредитного договора действия сотрудников банка правомерны.
В соответствии с внутренними правовыми документами телефонный разговор сотрудников строится определенным, строго установленным образом, и не предусматривает разглашения информации, содержащей банковскую тайну. По результатам проведенной проверки факт некорректного поведения сотрудников не установлен.
Также хочу добавить, что по Вашему кредитному договору 29.04.2016 подписано дополнительное соглашение на предоставление отсрочки в погашении основного долга.
Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
Сбербанк ответил, после моего обращения, что у меня годовая подписка, чтобы её отменить, нужно связаться с руководс... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Когда люди мне переводят деньги через систему сбп мой номер светится как машейнеческий а Сбербанк вообще меня забло... Читать полностью
добрый вечер.человек обманным путем заставил меня перевести ему деньги, выставив себя за другого человека.можно ли... Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Мною задан вопрос в чате Дом клик: каковы условия по семейной ипотеке для участников реновации?. Получен ответ, нес... Читать полностью
Мне заблокировали все карты сбербанка, причина якобы компрометация. Сотрудники банка объяснили что мои данные карты... Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью