Список вопросов
Ответ дан

Мария,здравствуйте. Я являюсь созаемщиком по ипотечному договору,титульный заемщик - мой супруг. В...

05.05.2016 20:35
118
Сбербанк
Автор
Гость
Новосибирск

Мария,здравствуйте. Я являюсь созаемщиком по ипотечному договору,титульный заемщик — мой супруг. В нашей семье произошел целый ряд событий, которые отразились на нашей платежеспособности: я ушла в декрет, родила малыша, сейчас лечу осложнения, возникшие после тяжелой беременности и родов, мой супруг потерял высокооплачиваемую работу…По ипотеке начались просрочки с начала этого года.Нам с мужем постоянно начали поступать звонки от сотрудников службы взыскания с требованием оплатить просроченные платежи, нашим вопросом занималась Светлана Викторовна. Муж неоднократно в разговоре с данным сотрудником спрашивал о предоставлении банком реструктуризации ведь платеж по ипотеке составлял почти 30 тысяч, на что Светлана Викторовна (к сожалению, узнать ее фамилию не удалось, она просто отказывалась называть свою фамилию телефонном разговоре) поясняла что такой услуги банк не предоставляет. В марте нам пришло письмо от Сбербанка России, в котором была прописана сумма просрочки и предложение оформить реструктуризацию. Мы сразу же начали собирать необходимые документы для подачи заявки на реструктуризацию,собрали их, заполнили анкету и подали все документы на рассмотрение. В анкете мы указали данные родителей и бабушки, и с этого момента сильнейшей атаке от сотрудников отдела взыскания начали подвергаться наши родные. Бабушка сейчас живет с нами, ей 89 лет, он труженик тыла. Ей на сотовый телефон неоднократно совершались звонки от Светланы и каких-то еще сотрудников,которые представлялись другими именами, бабушке грозили выселением с приставами на улицу и требованием оплатить долги внука по ипотеке. Так же бабушке и маме неоднократно сообщались конфиденциальные данные по нашей сделке и информация по нашим счетам, такие как наличие ипотеки! сумма просрочки! сумма кредита! у кого и когда покупалась квартира и прочие данные,сообщалось что их сын и внук мошенник!!! Два раза после таких нападок вызывали скорую помощь бабушке, слава Богу все обошлось уколами и гипертоническим кризом…После последнего случая бабушке было запрещено общаться по телефону с данными сотрудницами. Мы неоднократно связывались по телефону с сотрудником Сбербанка Светланой Викторовной и просили не звонить родным,тем более престарелой бабушке до тех пор пока не будет получено решение по реструктуризации, на что Светлана Викторовна уверяла нас с 99-процентной уверенностью что нам откажут в реструктуризации и что не стоит тянуть время и требовала оплатить долг. Когда мы поняли что адекватности и понимания от Светланы Викторовны не стоит уже ожидать, при следующем разговоре с ней муж попросил его соединить с ее руководителем (разговор был на громкой связи и записывался на диктофон). Трубку взяла девушка, представилась Ларисой Владимировной — руководителем Светланы Викторовны, когда муж попытался объяснить что нарушаются его права как заемщика на сохранность и неразглашение конфиденциальных данных третьим лицам, нарушается закон о банковской тайне, просил принять какие-то меры, прекратить постоянные звонки престарелому человеку-нашей бабушке и так же нашей маме, эта дама, которая представилась Ларисой Владимировной начала откровенно хамить, в итоге разговор просто был закончен фразой: «Слышишь, ты!Сиди дома, жди, к тебе приедут»… и бросила трубку. Мария, вот в целом наша ситуация.Мы считаем что действия сотрудниц Сбербанка неправомерны, некомпетентны и просто преступны в отношении престарелого человека. Если бы мы знали что телефонные номера родственников в анкете спрашиваются для дальнейшего прессинга, никогда бы их конечно не написали бы в эту несчастную анкету…С реструктуризацией все прошло хорошо,спасибо девушке сотруднице,которая с нами работала (к сожалению,имени я не узнала, так как в отделение банка я приезжала с грудным ребенком и все внимание было уделено ему) -только от общения с ней сложилось приятное впечатление как об адекватном и очень компетентном человеке! Хотела бы так же сказать, что нам с мужем на сотовый телефон приходили сообщения с номера 913… от имени Сбербанка с требованием погасить долг, а то наша квартира выставлена на торги…По наличию в тексте грамматических ошибок и то что смс пришла не с номера 900 — мы поняли что это тоже уловки сотрудниц отдела взыскания Сбербанка. Перед подписанием документов по реструктуризации с мужем связывался мужчина, не помню его имени, к сожалению, и представился руководителем той же Светланы Викторовны. Муж рассказал ему о том, какие методы используют его сотрудницы и попросил разобраться в том, как происходила работа с нашей семьей. Мужчина обещал поговорить с дамами из своего отдела, когда муж через пару дней позвонил спросить состоялся ли разговор, мужчина сказал привозите записи диктофона, после этого будем разбираться…Мария, хотели бы Вас попросить провести проверку действий сотрудниц отдела взыскания Сбербанка и дать нам ответ какие меры были приняты в отношении указанных лиц. Нашему сыну сейчас три месяца и я пока чисто физически не могу обратиться с жалобой в прокуратуру и Центробанк РФ о проверке правомерности действий сотрудниц данного отдела, ведь нарушались наши права как заемщиков; так же не могут быть оставлены без внимания неоднократные угрозы нашей бабушке — непонятно чего хотела добиться Светлана Викторовна — довести бабушку до инфаркта?!Мария, мы очень ждем ответа на наше письмо, просто требуем привлечь к ответственности за такую «прыткую» работу сотрудниц, с которыми нам посчастливилось поработать! Конечно, если руководство Сбербанка посчитает такую работу допустимой, будем искать правду в других местах. Мы уже много лет сотрудничаем со Сбербанком и всегда были довольны качеством предоставляемых услуг, а теперь когда в нашей семье и так такое непростое время, сотрудники отдела взыскания решили еще больше усугубить состояние нашей семьи. Спасибо что выслушали крик души!Очень рассчитываем на участие и помощь в нашем вопросе!

Добрый день!

Согласно условиям кредитного договора действия сотрудников банка правомерны.

В соответствии с внутренними правовыми документами телефонный разговор сотрудников строится определенным, строго установленным образом, и не предусматривает разглашения информации, содержащей банковскую тайну. По результатам проведенной проверки факт некорректного поведения сотрудников не установлен.

Также хочу добавить, что по Вашему кредитному договору 29.04.2016 подписано дополнительное соглашение на предоставление отсрочки в погашении основного долга.

Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Навязанная услуга "Домклик плюс" при семейной ипотеке
Сбербанк

Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, и вместе с ней мне навязали платную подписку "Домклик плюс", как якобы обяз... Читать полностью

Заблокировали счета и карты
Сбербанк

Я, Фоменко Елизавета Анатольевна, занималась перепродажей телефонов на Авито, пыталась заработать свои первые деньг... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Как получить полис ДМС, договор страхования
Сбербанк

Добрый день! Для возможности включения данных затрат на медицинские услуги в расходы по налогу на прибыль необходим... Читать полностью

23.09.2025 ДМС
банк не хочет дать доступ
Сбербанк

сбербанк до сих пор ( с 17 июля ) не даёт мне доступа к операциям , ни платежи ни переводы и вообще ничего я не мог... Читать полностью

Блокировка по статье 115ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте, еще раз. Ну что там по поводу моего вопроса? Читать полностью

23.09.2025 О банке
Как пользоваться вашим банком
Сбербанк

Хотел стать вашим клиентом и пользоваться банком, но что-то разочаровался, после нескольких поступлений получил бло... Читать полностью

Банк не отвечает все сроки вышли
Сбербанк

Все документы отправляла по перечню сбера  Читать полностью

Комплексное урегулирование задолженности
Сбербанк

Если можно ответ прислать на электронную почту a.e.khischenko@mail.ru Читать полностью

23.09.2025 Другое
Пришла блокировка счета
Сбербанк

Добрый день, хотела стать клиентом вашего банка, но после одного перевода от человека, мне заблокировали счёт, по м... Читать полностью

Разблокируйте счёт и карточки банковские
Сбербанк

Мой вопрос в том что почему мой счёт 40817810********4881 и карточки заблокировали сегодня в банке сбербанка , как... Читать полностью

Последние вопросы по теме
досрочное погашение ипотеки
Сбербанк

Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Отправила  Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Сроки рассмотрения заявки на снижение процентной ставки по действующей ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов.  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить?  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Нет документа
Сбербанк

Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Последние вопросы организациям
Т-Банк оформил карту на малолетнего ребенка
Т-Банк

Совершенно случайно обнаружили, что на малолетнего (до 14 лет) открыта карта! Через приложение по номеру телефона -... Читать полностью

23.09.2025 О банке
Как получить информацию за что заблокировали по ФЗ 161

здравствуйте, 22.09.2025 мне заблокировали счета карт и мобильный счет по 161-ФЗ. перед этим мне 14 или 18 сентября... Читать полностью

Не добровольное списание с карты
Сбербанк

Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью

Взыскание задолженности
Альфа-Банк

10.10.2023 г. между Банком и юр. лицом был заключен кредитный договор № 0ВС13L. Поручителем по обязательствам в р... Читать полностью

Блокировка счета ВТБ
ВТБ

Добрый день!Мой счет: 40820810690009489723.Уже более трёх месяцев мой счет заблокирован. Разблокировать его не удал... Читать полностью

23.09.2025 О банке
Как щакрыть карту и вернуть деньги?
Ozon Банк

День добрый, заблокировали карту, на неё пришли несколько переводов, расплатились за работу с нескольких карт, и ве... Читать полностью

ВТБ не отвечает на претензию по существу
ВТБ

Добрый день.С начала августа доступ к моим картам и личным кабинетам во всех банках был заблокирован на основани 16... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Навязанная услуга "Домклик плюс" при семейной ипотеке
Сбербанк

Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, и вместе с ней мне навязали платную подписку "Домклик плюс", как якобы обяз... Читать полностью

Блокировка счетов т
Т-Банк

Перевела деньги между своими счетами 23.09.25 и мне заблокировали все счета и перевод на ту сумму денег не видно н... Читать полностью

Здравствуйте, не могу задать вопрос

Здравствуйте, пытаюсь оставить вопрос, ощущение, что его специально блокируют. Открываю страничку со своим вопросом... Читать полностью