Добрый день!
Повторяю свой вопрос, уже заданный ранее в службу поддержки банка.
«Активировал категорию ТСП в Бин-бонусе. Девушка-оператора сказала, повышенный КБ будет действовать с «сегодняшнего» дня (дня активации). СМС пришла с сообщением, что повышенный КБ будет действовать со след. месяца.
В правилах программы лояльности Бин-бонус, написано в п. 3.6, что бонусы начисляются начиная с момента активации, а в п. 3.8 написано, что бонусы начисляются с 1 дня месяца, следующего за активацией.
Прошу разъяснить правила и привести к общему виду информацию из все источников.»
Дополнения к вопросу:
1. Еще раз звонил по телефону, молодой человек ответил что бонусы начисляются со дня активации при первой активации.
2. Категорически не понравился ответ поддержки банка. Процитирую и его:
«Уважаемый ХХ!
В ответ на Ваше обращение хотим пояснить, что Бонус начисляется с первого дня месяца, следующего за активацией категории.
Ознакомиться с программой лояльности «БИН Бонус» можно на сайте Банка: http://www.binbank.ru/private-clients…bin-bonus/, подробную информацию Вы можете всегда уточнить в Едином информационном центре Банка по телефону
Благодарим Вас за обращение!»
Идем по приведенной ссылке и видим правила, выдержки из которых я уже приводил в своем вопросе и с тех пор ничего не изменилось. Считаю ответ некомпетентным и предлагаю провести работы по повышению квалификации работников службы поддержки.
Итого: надеюсь получить полный и корректный ответ на вопрос, заданный, к слову, 2 недели назад.
Уважаемый Las9w!
Спасибо за обращение.
Поясним. что при первом выборе категории БИНБонус по карте ее активация осуществляется в дату выбора, то есть с даты выбора категории по карте начинает начисляться повышенный размер бонусов.
В случае если категория по карте меняется, то активация категории осуществляется в первый день следующего месяца также как и начисление повышенных бонусов в выбранной и измененной категории.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег . это... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
Снимала наличку около 1 миллиона рублей да месяц, после чего заблокировали карту спрашивали что куда зачем, на все... Читать полностью
Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью
Чернов Эдуард Сергеевич номер КД V634/1054-0002941 от 26.03.2024 Читать полностью
Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью