7 апреля 2016 года был сделан перевод наличными на крупную сумму в евро. Вскоре выяснилось, что получатель платежа оказался мошенником, и вследствие этого возникла срочная необходимость отозвать перевод. Спустя 4 часа после перевода я обратилась в тот же филиал с просьбой отменить операцию по переводу в срочном порядке. Только спустя полтора часа сотрудники смогли дозвониться по внутренней линии поддержки для разъяснения им порядка написания заявления о возврате денежных средств. Мне было предложено подождать ответа в течение 5 суток, несмотря на срочность вопроса.
Спустя неделю менеджер по решению вопросов связался со мной по телефону и сообщил, что деньги находятся в статусе перевода и дошли до первого банка в цепочке перевода SWIFT. Вышестоящий сотрудник рекомендовал менеджеру по решению проблем связываться с ним каждые 5 дней, т. к. иностранный банк якобы не отвечал. Менеджер по решению вопросов сказал, что будет сообщать всю новую информацию мне по телефону.
19 апреля я написала претензию о длительном сроках рассмотрения моего заявления. 28 апреля я снова лично посетила филиал, и выяснилось, что менеджер по решению вопросов в отпуске. Я обратилась к администратору и мне был показан ответ из иностранного банка на английском языке. Банк в срочном порядке запрашивал у Сбербанка информацию о подтверждении моей личности и сумме перевода. Сотрудники посчитали передачу сообщения мне исчерпывающим действием. 29 апреля я принесла составленный мной ответ с запрашиваемыми данными на английском языке и передала его администратору с просьбой подтвердить его и использовать его в качестве ответа иностранному банку.
4 мая я обратилась в филиал, чтобы написать повторную претензию, т. к. первая претензия считалась сотрудниками решенной. Во время разговора с администратором выяснилось, что сотрудник, занимающийся рассмотрением претензией и моим вопросом лично, находится в Самаре и в данный момент в отпуске. Я неоднократно обращалась по горячей линии, чтобы выяснить пути решения моей проблемы. Ответ: «Пишите претензию».
В настоящий момент, по прошествии более месяца, вопрос до сих пор не решен. Информация о состоянии моего вопроса недоступна, несмотря на изначальную срочность дела и отсчет на минуты.
2 июня 2016 года поступил звонок из филиала с сообщением о том, что из того же промежуточного банка в цепочке перевода поступило то же самое сообщение с запросом у Сбербанка об информации о подтверждении моей личности и сумме перевода. Однако на этот запрос я лично уже составляла ответ на английском языке и передавала сотрудникам. Процесс срочной отправки ответа не был никем исполнен. В связи со сложившейся ситуацией прошу ответа службы заботы о клиентах о ходе решения моего вопроса.
Здравствуйте!
По Вашему вопросу ведется проверка, я обязательно сообщу о результатах в разделе «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8914297/.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПодал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Дончук Владислав Александрович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произ... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Дончук Владислав Александрович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произ... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
22 июля 2025 года выпал кэшбек 2 месяца подписки Premium от Т-Банка.Видимо случайно на него нажала и забыла.21 сент... Читать полностью
Подал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью
Альфа банк, Альфа карта, дата оформления карты 03.07, дата активации 08.07. Читать полностью
22 июля 2025 года выпал кэшбек 2 месяца подписки Premium от Т-Банка.Видимо случайно на него нажала и забыла.21 сент... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Я закрыла счет случайно, помогите открыть его снова Читать полностью
Можно ли перевыпустить карту в отделении банка только с паспортом Читать полностью
дравствуйте, по моей дебетовой карте в августе месяце была подключена категория кешбека транспорт( в которой указан... Читать полностью
22 июля 2025 года выпал кэшбек 2 месяца подписки Premium от Т-Банка.Видимо случайно на него нажала и забыла.21 сент... Читать полностью