7 апреля 2016 года был сделан перевод наличными на крупную сумму в евро. Вскоре выяснилось, что получатель платежа оказался мошенником, и вследствие этого возникла срочная необходимость отозвать перевод. Спустя 4 часа после перевода я обратилась в тот же филиал с просьбой отменить операцию по переводу в срочном порядке. Только спустя полтора часа сотрудники смогли дозвониться по внутренней линии поддержки для разъяснения им порядка написания заявления о возврате денежных средств. Мне было предложено подождать ответа в течение 5 суток, несмотря на срочность вопроса.
Спустя неделю менеджер по решению вопросов связался со мной по телефону и сообщил, что деньги находятся в статусе перевода и дошли до первого банка в цепочке перевода SWIFT. Вышестоящий сотрудник рекомендовал менеджеру по решению проблем связываться с ним каждые 5 дней, т. к. иностранный банк якобы не отвечал. Менеджер по решению вопросов сказал, что будет сообщать всю новую информацию мне по телефону.
19 апреля я написала претензию о длительном сроках рассмотрения моего заявления. 28 апреля я снова лично посетила филиал, и выяснилось, что менеджер по решению вопросов в отпуске. Я обратилась к администратору и мне был показан ответ из иностранного банка на английском языке. Банк в срочном порядке запрашивал у Сбербанка информацию о подтверждении моей личности и сумме перевода. Сотрудники посчитали передачу сообщения мне исчерпывающим действием. 29 апреля я принесла составленный мной ответ с запрашиваемыми данными на английском языке и передала его администратору с просьбой подтвердить его и использовать его в качестве ответа иностранному банку.
4 мая я обратилась в филиал, чтобы написать повторную претензию, т. к. первая претензия считалась сотрудниками решенной. Во время разговора с администратором выяснилось, что сотрудник, занимающийся рассмотрением претензией и моим вопросом лично, находится в Самаре и в данный момент в отпуске. Я неоднократно обращалась по горячей линии, чтобы выяснить пути решения моей проблемы. Ответ: «Пишите претензию».
В настоящий момент, по прошествии более месяца, вопрос до сих пор не решен. Информация о состоянии моего вопроса недоступна, несмотря на изначальную срочность дела и отсчет на минуты.
2 июня 2016 года поступил звонок из филиала с сообщением о том, что из того же промежуточного банка в цепочке перевода поступило то же самое сообщение с запросом у Сбербанка об информации о подтверждении моей личности и сумме перевода. Однако на этот запрос я лично уже составляла ответ на английском языке и передавала сотрудникам. Процесс срочной отправки ответа не был никем исполнен. В связи со сложившейся ситуацией прошу ответа службы заботы о клиентах о ходе решения моего вопроса.
Здравствуйте!
По Вашему вопросу ведется проверка, я обязательно сообщу о результатах в разделе «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8914297/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Почему не обновляют данные в кредитной истории? В личном кабинете нет кредитов и кредитной задолженно... Читать полностью
Здравствуйте! К сожалению, Сбербанк не предоставляет своим клиентам выписки со счетов за период старше 5 лет в связ... Читать полностью
жду решения вопроса. Читать полностью
Добрый день.Сегодня в рамках изменения кредитного лимита (его увеличение) по кредитной карте *2729, произошли измен... Читать полностью
Здравствуйт, несколько месяцев назад мне пришла блокировка на мою карту (Компрометация) Карта всегда находилась при... Читать полностью
Добрый день, по итогу многомесячных разбирательств банк через специалиста запросил нужные данные которые я отправил... Читать полностью
Здравствуйте. Уже неделю жду решения своего вопроса по аннулированию долга на моей кредитной карте после процедуры... Читать полностью
Добрый день! Можно ли в отделениях сбербанка в Крыму снять наличные с номинальных счетов, открытых в московском отд... Читать полностью
Зачислял сегодня средства в банк Ак Барс через ваш банкомат за номером 60016695 в размере 44360 рублей. Операция б... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не обновляют данные в кредитной истории? В личном кабинете нет кредитов и кредитной задолженно... Читать полностью
Добрый день, по итогу многомесячных разбирательств банк через специалиста запросил нужные данные которые я отправил... Читать полностью
Добрый день! 1. подскажите, пожалуйста, если я взяла IT-ипотеку в 2024 году 6 июня (старые условия), то когда я уво... Читать полностью
765063 Читать полностью
6 февраля 2025 года закончилась процедура банкротства,банк не аннуллировал кредитную карту и не отправил сведения в... Читать полностью
ДобрыйПоступило требование вернуть всю сумму долга от фссп, в течение пяти дней, я сделал это напрямую в банк, но н... Читать полностью
Здравствуйте, в апреле открыла карту по ссылке блогера совместно с партнером РАФИНАД. За открытие карты обещали сер... Читать полностью
Не могу принять приглашение по СберПрайм от близкого Читать полностью
Что делать если мою карту Сбер Банк заблокировали по 115 ФЗ.Так получилось точто я пашел погулять с друзьями в парк... Читать полностью
Добрый день, прошу дать ответ на каком основании Сбербанк отказывает в перечислении денег по свидетельству молодая... Читать полностью
Здравствуйте, писала тут обращение 26 мая - не могу найти в списке, о том что у меня с 26 мая заблокирован доступ к... Читать полностью
Сегодня 17.06.25 перечислил деньги 100000 рублей в банки.ру.Эти средства для открытия вклада через ДОМ.РФ. В тексте... Читать полностью
Заблокировали карту по непонятным причинам, предоставляю документ и описание транзакций - в ответ полный игнор)почт... Читать полностью
здравствуйте,будут ли мне зачислены на счёт совкомбанка 500 баллов за мой отзыв? Читать полностью
Как удалить расчеты по осаго и отписаться от спама вашего сервиса на телефон. Обращался в поддержку, был ответ что... Читать полностью
Я хочу отключить подписку на сайте rk*ip cos sergej l и не знаю как у меня пришло смс что недостаточно недег списыв... Читать полностью
Вы игнорируете все вопросы и я даже не могу закрыть счет и перевести финансы на другие реквизиты Читать полностью
Открыл карту Яндекс банка, прошёл проверку через гос услуги, пользовался, оплачивал покупки в магазине, проезд, пер... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не обновляют данные в кредитной истории? В личном кабинете нет кредитов и кредитной задолженно... Читать полностью
Здравствуйте! К сожалению, Сбербанк не предоставляет своим клиентам выписки со счетов за период старше 5 лет в связ... Читать полностью