Здравствуйте! Я являюсь сотрудником ОАО «Санаторий-профилакторий «Сибиряк», у санатория зарплатный проект со Сбербанком, а у меня — зарплатная карта. В фойе санатория установлен банкомат, якобы для того, чтобы сотрудники и клиенты банка могли снимать наличные для своих нужд и удобства. Однако этот банкомат работает, мягко говоря, не надежно. Он ломается несколько раз в неделю, чинят его долго, по несколько дней. В итоге последнее время банкомат чаще не работает, чем работает. Думаю, для вас не составит труда посмотреть в информационной системе количество и частоту заявок по этому банкомату. Как следствие, у сотрудников нет возможности снять деньги когда им надо, клиенты санатория так же страдают — у многих деньги на карточке и они теряются, когда видят что банкомат не работает. Некоторые клиенты ругаются матом на сотрудников Сибиряка, так как банкомат не работает по долгу. В коллективе разгараются конфликты, возникает ненужный ажиотаж вокруг устройства, все это сказывается на настроении сотрудников и клиентов.
Мы обращались к Алене, нашему персональному менеджеру с просьбой заменить банкомат и поставить работоспособное устройство, желательно с кэш ином (так как у многих клиентов санатория возникает необходимость заплатить за сотовую связь и т. п. — это можно было бы сделать через банкомат), однако с момента моего обращения прошла неделя, а воз и ныне там: то проблемы надо обсудить с руководством (которого сегодня нет, но будет завтра), то еще что-то. В итоге менеджер сообщила что не может решить этот вопрос, он вне ее компетенции (тогда зачем нужен клиентский менеджер если проблемы клиента он не решает?!), что приедет какой-то техник (я попросил ее дать мой телефон чтобы техник связался со мной как приедет), но со мной никто не связывался, банкомат как стоял так и стоит, мы снова ждем пока он опять съест
Прошу сотрудников сбербанка разобраться в вопросе и наладить стабильную работу устройства. К сожалению у меня нет возможности самостоятельно выяснять кто в сбербанке может решить мою проблему, вызванивать, упрашивать — совок какой-то в конце концов. Подскажите, есть ли в сбербанке сотрудник который мог бы решить эту проблему?
Добрый день, Василий!
В сложившейся ситуации я рекомендую Вам связаться с Вашим менеджером и урегулировать данный вопрос.
Также информацию о неработающем банкомате Вы можете направить по адресу: http://www.sberbank.ru/ru/feedback.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаМария какие документы? Что надо? Мне очень грустно без карты ещё и мои деньги за продажу остались на карте, это бол... Читать полностью
11.09.2025 Сбербанком был принят на исполнение исполнительный лист ФС 053466125.На портале https://www.sberbank.com... Читать полностью
Добрый день, хочу отменить подписку "Домклик плюс" по кредитному договору, заключенному со Сбербанком 25.09.24, не... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью
Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью
Я являюсь наследником по счёту *1548 Левона Лазаревича Д. уже на протяжении более 5 месяцев не могу получить остато... Читать полностью
Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью
Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью
С агропрома списали а на счёт мой не пришли в сбер, всё проверил правильно указано в чем причина. Читать полностью
Уважаемые представители Банка,Недавно столкнулся с ситуацией, которая вызывает у меня серьёзное беспокойство. При п... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью
Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью
Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью
Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте, я Горносталев Алексей Максимович, получил блокировку карт 6 сентября. Я занимался перепродажей компле... Читать полностью
10.07.2025 Сбербанком был принят на исполнение исполнительный лист ФС 050731867.На портале https://www.sberbank.com... Читать полностью
Пропала задолженность по кредиту, но все равно отображается обязательный платеж через месяц. Также не разблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, оформлял автокредит 27.07.2025 так же в это дату был приобретен автомобиль чанган новый у официальног... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Пушкина Ангелина Павловна. Я продаю косметику через социальные сети и инт... Читать полностью
вы тоже попугай? Вам не найти меня в системе? Читать полностью
Написала запрос о закрытии счет и выводе остатка на счет в другом банке 4 сентября 2025 года. На сегодняшний день с... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформлял карту Газпромбанка через ваш сервис. В рамках оформления было указано, что будет начислен... Читать полностью
Не связывайтесь с банком, заблокировали по 115 ФЗ, на все вопросы ответили, после рассмотрения - отказ в обслуживан... Читать полностью
Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью
Добрый день! Помогите разобраться. Являлась клиентом в Сбербанке около 4 лет, весной решила закрыть все счета поско... Читать полностью
Здравствуйте, что-нибудь прояснилось по моему вопросу? Читать полностью
Добрый день Татьяна, это Осипова Елена Юрьевна. Вы ответили и пред ложили отправить данные на почту expert@alfabank... Читать полностью
В сентябре 2024 года я взял «семейную ипотеку» в Сбербанке. Мне не сразу сказали, что нужно подключить «Домклик плю... Читать полностью
Понимаю, что ваша задача навалить побольше букв, но то что перечислено есть в любом банке для любого человека и не... Читать полностью