Нужен комментарий компетентного сотрудника Сбербанка. Клиент банка, есть кредитка. Необходимо было присвоить код субъекта кредитной истории. Спустя несколько пар квадратных глаз сотрудников, старшая предоставила форму заявления по каким-то прочим вопросам. Заполнили, как требуется: Прошу установить код субъекта кредитной истории такой-то. Через неделю пришло смс, что вопрос требует более длительного времени для рассмотрения, ответ ожидайте через 15 дней. Внимание, вопрос: я понимаю, что рядовые сотрудники, вплоть до руководителей отделения могут никогда не встречаться с подобного рода запросами, и даже допускаю, в силу их усталости или лени, неспособность обратиться к кураторам в головной офис в присутствии клиента. Но после принятия заявления его должны рассматривать компетентные сотрудники, которые обязаны знать ВСЁ! Какого черта у вас происходит? На самом деле мне не нужен бумажный или электронный ответ банка. Ответом банка будет являться передача в БКИ того самого кода, который был записан в заявлении для дальнейшего запроса в ЦККИ. Как часто у вас происходит выгрузка информации в БКИ, раз в год? Я совершал подобное действие в другом банке, в котором более расторопные сотрудники, столкнувшись с неизведанным, быстро сориентировались и достали из недр файлообменника нужное заявление, и буквально через три дня я уже использовал заветный код. В чем проблема Сбербанка?
Добрый день!
Прежде всего, я приношу вам свои извинения за то, что сотрудники в офисе не уделили достаточное внимание решению вашего вопроса и предоставили некорректную консультацию.
Наш банк предоставляет услуги по созданию, замене или аннулированию кода субъекта кредитной истории. Для получения услуги вам необходимо обратиться в любой офис банка, обслуживающий физических лиц и оформить письменное заявление. Срок предоставления ответа по заявлению — в течение 5 рабочих дней, при условии, что ответ от центрального каталога кредитной истории получен. Комиссия составит 250 руб.
Я рекомендую вам также ознакомиться с информацией о создании кода субъекта кредитной истории на сайте: http://www.banki.ru/wikibank/kod_subyekta_kreditnoy_istorii/.
Если в банке вам отказали в оформлении заявления, я рекомендую вам написать отзыв на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, адреса офисов, в которые вы обратились, и подробно опишите ситуацию. Банк обязательно проведет проверку и примет меры по исправлению ситуации.
Периодичность направления информации об изменениях в вашем кредитном договоре зависит от условий договора банка с бюро кредитной историей.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Хотела оформить страховой случай и сделала заявку на выезд страхового агента. Мне позвонили из какой-то организации... Читать полностью
Причем тут карта? Банк оплатил пакет в пятерочке, без моего разрешения. Карта тут причем? Читать полностью
25 июля 202г. я брал кредит на машину. При выдвчи кредита сотрудником банка были подключены дополнительные услуги п... Читать полностью
почему написано ответ дан?? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
не отвечает тех поддержка уже неделю Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли у вас доставка курьером по Калининградской области? Читать полностью
Штрафы сняли 1 июля, и 1-го июля же их снова начислили. Счет направили сразу некорректный получается?Сколько времен... Читать полностью
Пришло сообщение их сбера, что карты и сбербанк онлайн заблоктрованы, пошла в отделение, прлучида список документов... Читать полностью
Добрый день, прошу разобраться в вопросе, в чате помочь ничем не могут (( вчера РЖД оформила возврат денежных средс... Читать полностью