19 мая 2016 года в 19:33 мной производилась операция по внесению денежных средств на карту 4276***1477 в сумме около 35 тысяч рублей через банкомат ОАО «Сбербанк России» № 10302466, расположенный по адресу г. Москва, Зеленый проспект 60/35
Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Точная сумма не установлена, т. к. банкомат не успел ее подсчитать и выдал ошибку.
Из банка приходили 3 смс-сообщения о следующем:
1. Ждать ответ в течении 15 дней (сообщение от 22.05.16)
2. Перенос срока еще на 30 дней (сообщение от 03.06.16)
3. Перенос срока ответ еще на 60 дней (сообщение от 20.06.16)
В соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки не были устранены в 30-днейвный срок после происшествия и составления заявления в техподдержку № 160519 0266 173000 от 19.05.2016
Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Прошу в течении 7 (семи) рабочих дней устранить недостатки, установить точную сумму, внесенную в банкомат и зачислить на карту 4276***1477 денежные средства в размере, внесенном в банкомат.
Добрый день!
Мне очень жаль, что вы столкнулись со сбоем в работе банкомата при взносе средств. Я направила ваше заявление в ответственное подразделение для оперативной проверки. Как только появятся результаты, вам обязательно сообщат.
Пожалуйста, не публикуйте номер карты полностью в открытом доступе, это небезопасно.
Статус заявления и результаты проверки рекомендую уточнять в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Приношу вам извинения за длительные сроки ожидания при рассмотрении вашего вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаБанк отказывается направлять ответ на моё обращение на указанный в обращении адрес эл.почты, мотивируя это тем, что... Читать полностью
Почему с меня каждый месяц списываются деньги? Сумма 399р я ведь не подключала никакие подписки. Вернуть деньги воз... Читать полностью
Дмитрий Геннадьевич, мы рассмотрели документы по номеру обращения 250617-7001-118937, которые вы передали нам в отв... Читать полностью
20.11.2024 мной заключен кредитный договор №**** по ипотеке с господдержкой ("Семейная ипотека") со Сбербанком. Да... Читать полностью
Ваша система НЕ ДАЕТ поставить в поле КБК 43800000000000000000 Читать полностью
необходима справка ндфл пенсионеру, период октябрь 2024 апрель 2025, не получается сделать это через сайт Читать полностью
Добрый день. С 14 Июня 2025 года, при ежедневном общении с тех.поддержкой в чате и менеджером по телефону, не можем... Читать полностью
Добрый день!4.07.2025г. в 10 утра по Ирк. времени,шя со своей карты ВТБ перевела средства на счет Сбербанка. Номер... Читать полностью
Смирнов Сергей Васильевич 16.05.64г тел-89113713760, скриншот календаря не могу отправить,я не силен в этом. Читать полностью
Оплатили полис страхования квартиры 19.06.2025 г. сегодня 19.07.2025 полис находиться на рассмотрении уже месяц вме... Читать полностью
необходима справка ндфл пенсионеру, период октябрь 2024 апрель 2025, не получается сделать это через сайт Читать полностью
Хочу,что бы Вы так же приняли к сведению документы, которыми я мотивирую свои требования: 1. Решением ФАС ПАО "Сбе... Читать полностью
Одобрение объекта недвижимости и участников сделки по ипотеке висит с 12 июля. Посмотрите пожалуйста, в чем причина... Читать полностью
Добрый день! Мне необходимо получить справку о подтверждении периода работы в Тенькинском отделении 7248 в п. Усть... Читать полностью
сталкнулся с проьлемой блокировки счета отправлял согласие на почту и такое офущение что я был просто проигнорирова... Читать полностью
Мой счет как юридического лица (ИП) был заблокирован около полугода назад. Предоставленные мною документы не устрои... Читать полностью
Здравствуйте, Согласие в профиле на Госуслугах дал, но результат, к сожалению не поменялся- ошибка такая же. При н... Читать полностью
Вы пишите, что реализация по строящемуся жилью возможна:- с оформлением ипотеки продавцом;Может быть с оформлением... Читать полностью
Прошло 60 дней.Серьефика так и не пришел Читать полностью
Около года назад отключился от программы -Спасибо. И теперь уже целый год меня к ней назад не подключают. Каждый ра... Читать полностью
Совершил покупку кредитной картой 60 дней без процентов 1 июля на 41000 и 42000 рублей в категории ДОМ и РЕМОНТ, вы... Читать полностью
Я добавил комментарий А вот как прикрепить сюда сканы у меня не получается Читать полностью
В январе 2024 года через чат в приложении оформили кредитные каникулы на 3 месяца. С апреля каникулы завершились, и... Читать полностью
Специалист. Читать полностью
Уважаемая Татьяна, доброе утро. Будет ли решение по ранее озвученной проблеме, ожидаю решения уже месяц. https://ww... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту вашего банка, можно ли восстановить доступ к ней, и как? Липовский Юрий Ильич. Читать полностью
Анна Доронина, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Банк отказывается направлять ответ на моё обращение на указанный в обращении адрес эл.почты, мотивируя это тем, что... Читать полностью
Добрый день! Вчера, 17 июля, мне постпило ПЯТЬ звонков от специалистов Альфа-Банка, каждый раз звонили с предложени... Читать полностью
Добрый день. Спасибо. Вы упомянули только о повышенном кэшбэке. Не отметила у себя его - и не получила. А как же с... Читать полностью