30.06.2016 г. в 19ч 30 мин я производила операцию по внесению наличных денежных средств на банковскую карту. В ходе операции я положила в купюроприемник банкомата Вашего банка N*, расположенного в ТРЦ «Армада» (г. Липецк, ул. Петра Смородина 13А) денежные средства в сумме 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей купюрами по 5 000 и по 1 000 рублей для дальнейшего зачисления на мою банковскую карту N** (ПАО «Сбербанк России ОСБ 8593). Данные денежные средства были удержаны банкоматом без последующего зачисления. Банковская карта была возвращена банкоматом, и был выдан чек с сообщением о том, что операция не была осуществлена. Денежные средства не были возвращены банкоматом. После этого на экране терминала появилось сообщение о невозможности внесения денежных средств.
Я обратилась по телефону 8 800 555 5550 на горячую линию Банка. Мое обращение было зафиксировано под номером N***, впоследствии было изменено и зафиксировано под номером в обращении под номером N****. Мной произведен запрос баланса банковской карты. Согласно чекам, внесенные в банкомат денежные средства не были зачислены на карту в полном объеме. Около 20ч 00 минут прибыли инкассаторы банка и произвели вскрытие данного банкомата. Они подтвердили наличие технической неисправности оборудования по приему денежных средств.
Операторы гор. линии пояснили, что проверка неисправности оборудования производится техническим специалистом Банка раз в пять рабочих дней. Однако с даты удержания средств прошло более 5 рабочих дней, но в ходе неоднократных обращений на горячую линию по моему запросу мне не была предоставлена информация по итогам изъятия моих денежных средств из купюроприемника банкомата, в том числе информации о подтверждении Банком наличия денежных средств в банкомате в указанной сумме. Данное обстоятельство является причиной причинения мне морального вреда, поскольку удержанная сумма является для меня значительным ущербом, я не могу пользоваться данными денежными средствами длительный срок 13 календарных дней, испытываю сильное психологическое волнение
Добрый день, Маргарита!
Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Я проверила ваше обращение, оно находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, наши специалисты вас об этом проинформируют. Для рассмотрения вашего обращения в приоритетном порядке я передала информацию в ответственное отделение. Вы также можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Доброе утро. Просьба ускорить решение вопроса с доверенностью, так как не можем получить пенсию и обеспечить все не... Читать полностью
Здравствуйте...я ещё вчера направила письмо на этот электронный адрес.Было сформировано обращение №250506-7001-6742... Читать полностью
Я признан банкротом и освобожден от долгов с 12.02.2025. Почему задолженность отражается в СберБанк Онлайн? Читать полностью
Доброе утро Мария, Прошу дать правильный решение, мы же предоставили Читать полностью
Пояснение прислал же, обьяснил куда потратил и от куда пришли деньги. Еще это первый рез. Прошу посмотреть еще раз.... Читать полностью
Александрова Мария, жду, надеюсь недолго Читать полностью
Здравствуйте, в конце апреля 25 г, я получила заказное письмо (претензию) с требованием погасить просроченную задол... Читать полностью
Можно ли получить кредит с внж? Читать полностью
В 2020 году было открыто ИП , открыли счёт в Сбербанке и взяли в аренду оборудование. Проработав меньше года, в 202... Читать полностью
Я признан банкротом и освобожден от долгов с 12.02.2025. Почему задолженность отражается в СберБанк Онлайн? Читать полностью
Здравствуйте, в конце апреля 25 г, я получила заказное письмо (претензию) с требованием погасить просроченную задол... Читать полностью
Можно ли получить кредит с внж? Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Какие нужны документы для списания потребительского кредита который брал погибший участник СВО после 24 февраля 202... Читать полностью
Здравствуйте я Эльжуркаев Заурбек Казбекович 01.05.2001г , почему мои все карты заблокированы??? В чем дело почему... Читать полностью
Здравствуйте! В данный момент я нахожусь за границей, пытался поставить сбербанк онлайн на новой смартфон, после че... Читать полностью
Хорошо, большое спасибо. А отдельно этот момент должен как то в договоре прописываться или нет, вас как бы по умол... Читать полностью
Имею удостоверение ветерана боевых действий полученное в МВД в 2004 году. Документы для получения карты СВОи предос... Читать полностью
Доброе утро. Просьба ускорить решение вопроса с доверенностью, так как не можем получить пенсию и обеспечить все не... Читать полностью
За покупку страхового полиса осаго не пришли в личный кабинет банкимани Читать полностью
мне очень нравится этот банк Читать полностью
очень нравится Читать полностью
хорошо банк Читать полностью
оформила займ через банки. ру перешла по ссылке быстроденьги, вылезло сообщение чтобы подтвердила на заморозку один... Читать полностью
Здравствуйте...я ещё вчера направила письмо на этот электронный адрес.Было сформировано обращение №250506-7001-6742... Читать полностью