30.06.2016 г. в 19ч 30 мин я производила операцию по внесению наличных денежных средств на банковскую карту. В ходе операции я положила в купюроприемник банкомата Вашего банка N*, расположенного в ТРЦ «Армада» (г. Липецк, ул. Петра Смородина 13А) денежные средства в сумме 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей купюрами по 5 000 и по 1 000 рублей для дальнейшего зачисления на мою банковскую карту N** (ПАО «Сбербанк России ОСБ 8593). Данные денежные средства были удержаны банкоматом без последующего зачисления. Банковская карта была возвращена банкоматом, и был выдан чек с сообщением о том, что операция не была осуществлена. Денежные средства не были возвращены банкоматом. После этого на экране терминала появилось сообщение о невозможности внесения денежных средств.
Я обратилась по телефону 8 800 555 5550 на горячую линию Банка. Мое обращение было зафиксировано под номером N***, впоследствии было изменено и зафиксировано под номером в обращении под номером N****. Мной произведен запрос баланса банковской карты. Согласно чекам, внесенные в банкомат денежные средства не были зачислены на карту в полном объеме. Около 20ч 00 минут прибыли инкассаторы банка и произвели вскрытие данного банкомата. Они подтвердили наличие технической неисправности оборудования по приему денежных средств.
Операторы гор. линии пояснили, что проверка неисправности оборудования производится техническим специалистом Банка раз в пять рабочих дней. Однако с даты удержания средств прошло более 5 рабочих дней, но в ходе неоднократных обращений на горячую линию по моему запросу мне не была предоставлена информация по итогам изъятия моих денежных средств из купюроприемника банкомата, в том числе информации о подтверждении Банком наличия денежных средств в банкомате в указанной сумме. Данное обстоятельство является причиной причинения мне морального вреда, поскольку удержанная сумма является для меня значительным ущербом, я не могу пользоваться данными денежными средствами длительный срок 13 календарных дней, испытываю сильное психологическое волнение
Добрый день, Маргарита!
Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Я проверила ваше обращение, оно находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, наши специалисты вас об этом проинформируют. Для рассмотрения вашего обращения в приоритетном порядке я передала информацию в ответственное отделение. Вы также можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Добрый день!В мае 2025 года Сбербанк ограничил онлайн операции (переводы, доступ в Сбербанк онлайн) по моим картам.... Читать полностью
Добрый день, Мария!Мне необходима копия нижеуказанного кредитного договора, могли бы Вы ее предоставить?Заранее спа... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
На днях увидел рекламное уведомление в СберОнлайн - "Заправить авто". Т.к. было много ненужных СберСпасибо, решил в... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Необходимо изменить госномер в страховке после постановки на учёт, но я не могу зайти в сберстрахование. Пишет «пок... Читать полностью
11 ноября 2023 года оформил ипотеку по программе «Ипотека с господдержкой 2020» в Сбербанке под 5,5%. Для сохранени... Читать полностью
Прошу разобраться срочно с вопросом повышения ставки семйной ипотеки до 19,5%. Причина указанная банком в ответ на... Читать полностью
Подать обращение в Сбербанк по статье 161 фз Читать полностью
Добрый день. В прордолжение: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/906814/Пишу вам уже не в перв... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о реструктуризации. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
26.11.2025 произошла очень неприятная ситуация, банк самостоятельно списал у меня денежные средства со счета. Я про... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о рефинансировании. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
При обновлении приложения банка пишет "пароль устарел". Предлагает получить новый пароль в отделении банка или банк... Читать полностью
26.11.25г. перевела деньги 330р.на мобильный телефон Мтс. Деньги не поступили на телефон Мтс. Читать полностью
По акции за отзыв обещали перечислить на телефон 1000 руб, нет зачислений!! Читать полностью