Добрый день!
22.06.2016 я обратился в отделение сбербанка № 9042/062 по адресу г. Нижний Новгород, ул. Б.Покровская, д. 3 по вопросу неправомерного снятия неустойки в рамках ипотечного кредита № 49309 от 13 августа 2015 г. В этот же день, мною была написана претензия № 160622 0615 102700 от 22.06.2016. По факту написания претензии я получил sms сообщение о сроке ее рассмотрения от 5 до 15 дней. По истечении 15 дней (07.07.2016) мне поступило еще одно sms уведомление о продлении сроков рассмотрения претензии до 30 дней (до 22.07.2016). 22.07.2016 приходит еще одно sms, в котором срок рассмотрения претензии продлен до 60 дней. Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что сбербанк просто затягивает сроки и не собирается возвращать неправомерно удержанные с меня денежные средства. Принимая во внимание мое тяжелое финансовое положение (обязательства по выплате ипотеки, а также неработающая супруга в декрете с маленьким ребенком), прошу в кратчайшие сроки вернуть мне незаконно удержанные денежные средства.
Краткое содержание претензии указано ниже:
Согласно п. 20 кредитного договора № 49309 от 13.08.2016 г. я, как заемщик, обязан «до 13 августа 2018 г. но не позднее 3 (трех) месяцев с даты оформления объекта недвижимости в собственность предоставить документ, подтверждающий право собственности на построенный объект недвижимости». Свидетельство о праве собственности было мной получено 13 апреля 2016 г., и предоставлено вместе со всеми необходимыми документами в отд. сбербанка № 49309 22.06.2016 г. Таким образом, я предоставил весь пакет документов в срок установленный договором. И никакие обязательства не нарушил. Однако, с 07.06.2016 г. по 22.06.2016 г. с меня неправомерно списывали неустойку в размере 190 руб. в день. Общей суммой более 3 т. р.
Добрый день, Александр!
Я проверила ваше обращение, оно находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, наши специалисты вас об этом проинформируют. Для рассмотрения вашего обращения в приоритетном порядке я передала информацию в ответственное отделение. Вы также можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Добрый день!В мае 2025 года Сбербанк ограничил онлайн операции (переводы, доступ в Сбербанк онлайн) по моим картам.... Читать полностью
Добрый день, Мария!Мне необходима копия нижеуказанного кредитного договора, могли бы Вы ее предоставить?Заранее спа... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
На днях увидел рекламное уведомление в СберОнлайн - "Заправить авто". Т.к. было много ненужных СберСпасибо, решил в... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день! Обратился в филиал Альфа-Банка с документами на выдачу денежных средств в период банкротства физ.лица... Читать полностью
Добрый день. В прордолжение: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/906814/Пишу вам уже не в перв... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о реструктуризации. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
26.11.2025 произошла очень неприятная ситуация, банк самостоятельно списал у меня денежные средства со счета. Я про... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о рефинансировании. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
При обновлении приложения банка пишет "пароль устарел". Предлагает получить новый пароль в отделении банка или банк... Читать полностью
26.11.25г. перевела деньги 330р.на мобильный телефон Мтс. Деньги не поступили на телефон Мтс. Читать полностью