Добрый день!
22.06.2016 я обратился в отделение сбербанка № 9042/062 по адресу г. Нижний Новгород, ул. Б.Покровская, д. 3 по вопросу неправомерного снятия неустойки в рамках ипотечного кредита № 49309 от 13 августа 2015 г. В этот же день, мною была написана претензия № 160622 0615 102700 от 22.06.2016. По факту написания претензии я получил sms сообщение о сроке ее рассмотрения от 5 до 15 дней. По истечении 15 дней (07.07.2016) мне поступило еще одно sms уведомление о продлении сроков рассмотрения претензии до 30 дней (до 22.07.2016). 22.07.2016 приходит еще одно sms, в котором срок рассмотрения претензии продлен до 60 дней. Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что сбербанк просто затягивает сроки и не собирается возвращать неправомерно удержанные с меня денежные средства. Принимая во внимание мое тяжелое финансовое положение (обязательства по выплате ипотеки, а также неработающая супруга в декрете с маленьким ребенком), прошу в кратчайшие сроки вернуть мне незаконно удержанные денежные средства.
Краткое содержание претензии указано ниже:
Согласно п. 20 кредитного договора № 49309 от 13.08.2016 г. я, как заемщик, обязан «до 13 августа 2018 г. но не позднее 3 (трех) месяцев с даты оформления объекта недвижимости в собственность предоставить документ, подтверждающий право собственности на построенный объект недвижимости». Свидетельство о праве собственности было мной получено 13 апреля 2016 г., и предоставлено вместе со всеми необходимыми документами в отд. сбербанка № 49309 22.06.2016 г. Таким образом, я предоставил весь пакет документов в срок установленный договором. И никакие обязательства не нарушил. Однако, с 07.06.2016 г. по 22.06.2016 г. с меня неправомерно списывали неустойку в размере 190 руб. в день. Общей суммой более 3 т. р.
Добрый день, Александр!
Я проверила ваше обращение, оно находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, наши специалисты вас об этом проинформируют. Для рассмотрения вашего обращения в приоритетном порядке я передала информацию в ответственное отделение. Вы также можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Хотела оформить страховой случай и сделала заявку на выезд страхового агента. Мне позвонили из какой-то организации... Читать полностью
Причем тут карта? Банк оплатил пакет в пятерочке, без моего разрешения. Карта тут причем? Читать полностью
25 июля 202г. я брал кредит на машину. При выдвчи кредита сотрудником банка были подключены дополнительные услуги п... Читать полностью
почему написано ответ дан?? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Скажите можно как то ускорить процесс рассмотрения,у меня 10 числа приходит зарплата не хочется переходить в другой... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Сбербанк»!В августе 2024 г. вместе с супругой мы оформили кредитный договор № 908739**... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли у вас доставка курьером по Калининградской области? Читать полностью
1 августа заблокировали счет и все мои средства. В чат приходят сообщения от робота 1 раз в сутки. Я предоставила в... Читать полностью
Штрафы сняли 1 июля, и 1-го июля же их снова начислили. Счет направили сразу некорректный получается?Сколько времен... Читать полностью
Пришло сообщение их сбера, что карты и сбербанк онлайн заблоктрованы, пошла в отделение, прлучида список документов... Читать полностью
Добрый день, прошу разобраться в вопросе, в чате помочь ничем не могут (( вчера РЖД оформила возврат денежных средс... Читать полностью
Направила запрашиваемые данные на почту Читать полностью