Добрый день. Подскажите существует ли в Сбербанке механизм эскалации по поводу обращений, связанных с некорректной работой банковских услуг и отсутствием информации о статусе обращений после истечения сроков обращения? Мой вопрос напрямую связан со следующими заявками:
№ 160527 0620 893800 (не проинформирован о статусе после 15 дневного срока. После самостоятельного звонка не согласен с ответом). Попросил открыть заявку заново.
Новая заявка, новый номер:
№ 160622 0593 214600
Сначала срок рассмотрения продлен с 15 до 30 дней, потом с 30 до 60. Что потом? Продлят на 90?
Попросил внести в предыдущую заявку, что на новой карте такая же проблема. В ответ получил еще одну заявку, ниже ее номер:
№ 160709 0209 968400
Начальный срок ее решения уже тоже продлен с 15 до 30 дней.
Написал об этой проблеме 29 июля на orp@sberbank.ru. В ответ получил новый номер заявки:
№ 000912-2016-103315
PS полгода назад уже делал обращение по этой же проблеме. В итоге пришлось три раза выслушать некомпетентные комментарии (виноват я, виноват оператор связи, виновата торговая точка), каждый раз заводя повторные заявки, а в четвертый раз был дан ответ что проблема не на стороне Сбербанка.
Прошу сообщить о мерах эскалации, которые я могу принять, чтобы ускорить решение моей заявки открытой еще 27 мая 2016 года.
Добрый день!
Мне очень жаль, что решение вашего вопроса занимает длительное время. Банк проведет дополнительную проверку по оставленным вами обращениям. Необходимо время для выяснения всех обстоятельств и предоставления мотивированного ответа. Как только появятся результаты, вам ответят указанным при регистрации обращения способом.
Рекомендую для уточнения статуса заявления и результатов рассмотрения обращаться в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Заказала 19 сентября 2025 года доставку дебетовой карты. Курьер не приехал. Доставку перенесли на 22 с... Читать полностью
Так я вашим банком пользуюсь давно, почему я не могу дальше им пользоваться Читать полностью
Добрый день22.09.2025 года со счета ИП стали списываться пришедшие на счет суммы, все до нуля. Выяснилось, что Волг... Читать полностью
Добрый день!Вы не предоставили ответ: обещали посмотреть и вернуться с ответом и не ответили. Читать полностью
Ну то есть банк без причины может заблокировать карту у любого человека и не давать никаких объяснений? Из за этой... Читать полностью
Да, я продала карту год назад, Сдала варенду, так как был еще очень глупа, и не думалао каких либо последствиях и б... Читать полностью
Здравствуйте, что мне делать, если списали деньги в магазине два раза, сказали что в течение дня вернётся, так и не... Читать полностью
Видимо и у вас техническая ошибка. Так увольте весь технический отдел, а вместе с ними и весь кредитный отдел. Я бо... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью
Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью
Хотел стать вашим клиентом и пользоваться банком, но что-то разочаровался, после нескольких поступлений получил бло... Читать полностью
Мной была оформлена ипотека на строительство дома. Согласно условиям кредитного договора,мне необходимо было предос... Читать полностью
Прошу связаться со мной по моему обращению Читать полностью
Добрый день можно вас попросить обращение написал все паспортные данные туда случайно . Читать полностью
Прошу объяснить на каком основании я получаю СПАМ звонки "Здравствуйте, это Мария, ПАО Совкомбанк" из вашего банка?... Читать полностью
Добрый день. Заказала 19 сентября 2025 года доставку дебетовой карты. Курьер не приехал. Доставку перенесли на 22 с... Читать полностью
Уважаемый банк.Здравствуйте. В связи с преждевременным рождением ребенка и его проблем с его здоровьем он до сих... Читать полностью
Добрый вечер. Возможен ли обмен долларов старого образца (2003-2009 г.г.) на рубли через банкомат? Или через открыт... Читать полностью
Как открыть ОМС (обезличенный металлический счет ) в банке и пенсионную карту??? В каком банке можно это сделать ,... Читать полностью
Так я вашим банком пользуюсь давно, почему я не могу дальше им пользоваться Читать полностью
Добрый день22.09.2025 года со счета ИП стали списываться пришедшие на счет суммы, все до нуля. Выяснилось, что Волг... Читать полностью
Здравствуйте, произвел возврат, покупка была с рассрочки. Деньги не зачислились. Можете сами взять калькулятор и по... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ограничена основная функция маркетплейса - покупка товаров, остальные функции разве играют каку... Читать полностью