Список вопросов
Ответ дан

Пишу в третий раз, первый раз был 28.06.16, второй 07.07.16. На свое обращение получила ответ...

12.08.2016 21:17
6
Сбербанк
Автор
Гость
Санкт-Петербург

Пишу в третий раз, первый раз был 28.06.16, второй 07.07.16. На свое обращение получила ответ: Лариса, добрый день!

Сейчас по вашему вопросу проводиться проверка. Как только у меня появятся результаты, я обязательно сообщу вам о них в комментариях к вашему вопросу.
КАКОВЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ? Сегодня уже 12 августа, прошло полтора месяца.
Копирую предыдущее обращение:
Регулярно сталкиваюсь с отказом принимать наличные деньги при оплате коммунальных услуг в дополнительном офисе № 9055/0623 Северо-Западного банка ПАО Сбербанк по адресу Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 41. Сотрудники этого заведения в буквальном смысле своим телом закрывают терминал, выдающий талоны на обслуживание. Сегодня, 28.06.2016, я хотела оплатить коммунальные услуги, но мне не дали этого сделать. Единственное, что мне удалось, так это получить из рук работницы филиала талон на снятие наличных (% по вкладу). По всем остальным вопросам один ответ — платите через терминал или по безналу со своего счета. НЕ ХОЧУ!!! Терминал сдачи не выдает, перечисляет на счет мобильного телефона, квитанций у меня много, а денег на телефоне и того больше. Я не понимаю, на каком основании сотрудники отказываются принимать РОССИЙСКИЕ деньги в РОССИЙСКОМ банке? На мою жалобу от 29.03.2016 ПАО Сбербанк ответил: Мы провели проверку по описанной ситуации, и сотрудникам дополнительного
офиса
№ 9055/0623 Северо-Западного банка ПАО Сбербанк было указано на
необходимость
неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания и
недопустимость
немотивированного отказа клиентам в приеме платежей.
А воз и ныне там. Видимо, либо проверки не было, либо сотрудники плюют на эти проверки с высокой колокольни, ограничивая клиентов в праве выбора. Так может быть есть какие-то новые законы, о которых мы не знаем? В противном случае — все, что не запрещено, то разрешено, или я чего-то не понимаю?

Здравствуйте, Лариса!

Была проведена проверка и анализ видеозаписей, по результатам которых установлено, что 28.06.2016 вы обратились в офис № 9055/0623 для получения процентов по вкладу и его продлению. На предложение сотрудника провести оплату наличными вы отказались. 

Можем вас заверить в том, что у сотрудников не было умысла навязывать вам проведение платежей безналично. В дальнейшем специалисты будут более внимательно относиться к вопросам связанным с оплатой квитанций и не настаивать на проведение операций через терминал.

Формат «Горячей линии» не предполагает направление ответов на электронную почту. На все ваши вопросы я постараюсь ответить здесь.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Навязывание услуг, несоблюдение предписаний
Сбербанк

мной (в качестве созаемщика) был заключен договор на ипотечное кредитование по программе господдержке 09.10.2023. С... Читать полностью

Когда ожидать строительного эксперта???? И когда поступит выплата по страхованию
Сбербанк

По договору страхования 011WS 9342577015 , Тасалов А.П. постоянно оттягиваете сроки, до каких пор это будет продолж... Читать полностью

Навязали Домклик плюс
Сбербанк

В августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью

Создают помехи для подачи на них заявления в Суд
Сбербанк

Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Бредовое требование Сбера о справке из МВД о подтверждении паспорта
Сбербанк

В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью

Почему не отображаются операции по карте «Мир»?
Сбербанк

Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью

Обслуживание действующей ипотеки
Сбербанк

Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью

Навязывание дополнительных услуг, которое противоречит ФАС
Сбербанк

09.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение жилья, по программе гос... Читать полностью

Украли личный кабинет
Сбербанк

В начале 2025 года мне в телеграме написал человек, который представился сотрудником сбербанка. Он сказал, что в св... Читать полностью

Не могу пользоваться банком
Сбербанк

Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не могу пользоваться банком
Сбербанк

Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью

Реструктуризация повторная
Сбербанк

Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью

Плохое обслуживание в ДомКлик
Сбербанк

Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью

Досрочная оплата ипотеки 115-фз
Сбербанк

Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью

Решение вопроса по досрочному погашению кредита, выданному ИП
Сбербанк

Где можно ознакомиться с ответом? Куда направлен ответ? Вопрос не решен. Читать полностью

Разблокируйте пожалуйста
Сбербанк

Здравствуйте, я отсутсвую в реестр контролируемых лиц пожалуйста снимите ограничения по переводу денег  Читать полностью

Процедура чарджбэка.
Сбербанк

20 августа я направила запрос на прцедуру "чарджбэк" в Сбербанк. Номер обращения 250820-7001-056640 от 20 августа 2... Читать полностью

Реструктуризация бизнес карты
Сбербанк

Подскажите когда будет решен вопрос по договору 660500107652-24-4 от 13.06.2024Пишу повторно притензию!!!!У меня ид... Читать полностью

Приложение «КУПЕР», обман и полное разочарование!
Сбербанк

Вчера находясь на работе, решил сделать заказ в приложение «Купер», именуемое раньше, как СберМаркет. Так как наход... Читать полностью

Приложение «КУПЕР»
Сбербанк

Вчера находясь на работе, решил сделать заказ в приложение «Купер», именуемое раньше, как СберМаркет. Так как наход... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мой займ? На мне какая сумма займа?

Хочу узнать какая сумма займа в миг кредит на мне? Читать полностью

Отзыв о банке «Альфа-Банк»
Альфа-Банк

Уже год сотрудничаю с "Альфа-Банком". Обращалась в чат-поддержки в приложении,мой вопрос был решен. Позже пришло см... Читать полностью

22.09.2025 Другое
ВТБ передал в ЦБ ошибочные сведения о моих переводах
ВТБ

? Читать полностью

Отказ в возрате денежных средств
Альфа-Банк

12 августа 25 года, мною, Беловой Ольгой Александровной 14.12.1983 гр. был совершен платеж за ЖКХ через мобильное... Читать полностью

ОСАГО с отметкой такси

ОСАГО с отметкой такси как сделать? Читать полностью

Навязывание услуг, несоблюдение предписаний
Сбербанк

мной (в качестве созаемщика) был заключен договор на ипотечное кредитование по программе господдержке 09.10.2023. С... Читать полностью

Жалоба на сервис Альфа Тревел
Альфа-Банк

Добрый день!Обращаемся к вам в связи с крайне неудовлетворительной работой сервиса при решении нестандартного вопро... Читать полностью

Варвара мы ознакомились с мои обращением ID (851000).
Ozon Банк

я вам прислал все на почту  Читать полностью

Когда ожидать строительного эксперта???? И когда поступит выплата по страхованию
Сбербанк

По договору страхования 011WS 9342577015 , Тасалов А.П. постоянно оттягиваете сроки, до каких пор это будет продолж... Читать полностью

Как долго ждать ответа от банка по 115 фз
Ozon Банк

Добрый день. Сегодня стокнулся с 115 фз в озон банк. Как долго ждать ответа? Все мои деньги на жизнь находятся на о... Читать полностью

22.09.2025 Другое