Доброго времени суток, очень надеюсь быть услышанным именно кураторами Майкопского филиала ОСБ 8620/070.
Предисловие:
12.08.16 я обратился в вышеуказанное отделение банка для того чтобы снять денежные средства со счета вклада, на который я перечислил деньги со своего карточного счета, на который я перевел до этого свои собственные(от себя лично) свои деньги из другого банка по причине отсутствия его отделения в г. Майкоп. — специально все развернул для вас читающие.
Часть № 1
Взял в электронной очереди номерок — Б030 и проследовал в 7 окошко-вроде бы все хорошо, озвучиваю намерения, отдаю документы и соглашаюсь с тем что не получу всю сумму а лишь большую ее часть-согласен, но деньги нужны,отдам как задпток хоть-но это уже про личные нужды вернемся о этом в конце. Но через несколько минут операционист отказывает по причине — что деньги не пролежали 3 дня(рабочих) на счете и они мне их выдать не могут и все а только в четверг а сегодня пятница.
Вышел, звоню на горячую линию сбербанка чтобы проконсультироваться о том что может я могу 0,5% переплатить за то что превышу лимит выдачи но даже не спросил о этом т. к объясняя оператору о причине отказа мне ответили что нет такого приказа о том чтобы деньги лежали 3 рабочих дня и я могу требовать их выдачу при наличии сумы или ее части — Сразу.
Часть № 2
Взял снова номерок в очередь — Б037, снова все рассказал операционисту которая представилась администратором на мой вопрос о том понимает ли она что я ей говорю и не надо звать больше никого старшего-вроде нормально,продолжаем-документы,запрос и ожидание.Минут через 10 мне заявляют о том что мой счет вообще заблокирован и им нужно подавать запрос на разблокировку в МСК! я звоню снова на горячую линию и мне говорят что с моим счетом все ок и я могу им пользоваться)) говорю это операционисту-администратору, она уходит-Снова придумывать сказку или еще чего, я уже стал побаиваться что она пошла жаловаться на то что я не отшиваюсь и отмазка с блокировкой не прокатила или пошла всеми правдами и не правдами блокировать мой счет чтоб не отступать а точнее создавать еще проблему клиенту чтобы не решать первую.
Часть № 3
К моему вопросу привлекли еще одного сотрудника — К. Виолетту и о чудо
-это первый сотрудник за сегодня который слышал клиента и понимал что отвечает, благодаря ей я написал заявление объяснение чтото по 115фз и все-сказала ждать звонка — и я ей почемуто верю-располагает как профессионал и не создает проблем и тем более слышит и не уходит кудато.
Сотрудники М. Белла и С. Мариана — операционисты по номерам Б030 и Б037, вводили в заблуждение и не решали проблему а сочиняли сказки не разобравшись в вопросе. К. Виолетта — профессионал и мне очень жаль что только она извенилась за своих коллег хотя они даже не проявили уважения а молчали как будто это я виноват что они такое наговорили.
в итоге жду звонка и вопрос, можно ли перевестись из одного офиса в другой по обслуживанию — больше тратить время и обучением ваших сотрудников на мне не имею желания. Да и кофе даже не предложили, провел более 2 часов ради 10 минут разговора по существу.
Так же на горячей линии сказали что раз действия сотрудников противоречят с тем регламентом который в Сбербанке то я могу подать иск на компенсацию упущенной выгоды и т. д, как видите отставной военный юрист может изложить свою точку зрения в отличии от сотрудников СБ.
Жду решения вопроса.
Ярослав, добрый день!
Сейчас я занимаюсь рассмотрением вашего вопроса. Просьба ожидать. Я опубликую ответ в разделе «Народный рейтинг», как только вся необходимая мне информация будет получена.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"А почему его когда в вожу пишет не верный пароль хотя я веду такой пароль который ставил Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Хорошо, большое спасибо. А отдельно этот момент должен как то в договоре прописываться или нет, вас как бы по умол... Читать полностью
Что будет с картой после того, как мне исполнится 14 лет? Она перестанет отображаться у родителей, они смогут следи... Читать полностью
Имею удостоверение ветерана боевых действий полученное в МВД в 2004 году. Документы для получения карты СВОи предос... Читать полностью
Добрый день.По моему ипотечному договору 2623005-НКЛ была повышена процентная ставка с 7,3% до 18,5%. Подскажите, п... Читать полностью
Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет , решил перейти в сбер первый продал квартиру в сентяб... Читать полностью
Добрый вечер. Поступил звонок с номера 900 и сотрудник Сбербанка сообщил, что отметка о смерти снята и текущим счёт... Читать полностью
Только что пришли 2 уведомления от Сбербанка, что Сбербанк онлайн разблокирован и моментально заблокирован. Без СМС... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
Хорошо, большое спасибо. А отдельно этот момент должен как то в договоре прописываться или нет, вас как бы по умол... Читать полностью
Имею удостоверение ветерана боевых действий полученное в МВД в 2004 году. Документы для получения карты СВОи предос... Читать полностью
Добрый день.По моему ипотечному договору 2623005-НКЛ была повышена процентная ставка с 7,3% до 18,5%. Подскажите, п... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали все счета и карты по компрометации, перевыпустить карты не получить написал обращение в... Читать полностью
Подскажите пожауйлста, через какое время по вашему мнению будет целесообразно попробовать написать обращение для сн... Читать полностью
Задолжность перед банком погашена по ИП 309961***от15.11.2024, ИП окончено 2.04.2025г,в личном кабинете Сбербанка у... Читать полностью
Регулярно присылают сообщения (с номера 900) и звонят с множества разных номеров по поводу чужого долга. Мы сообщал... Читать полностью
Добрый день,подаю уже вторую заявку в банк что бы разблокировали счёт и я смогла снять прожиточный минимум. Прохожу... Читать полностью
Розыск старых счетов Читать полностью
Уволена на работе, по леквидации предприятии, я находясь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Кредит оплачива... Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
А почему его когда в вожу пишет не верный пароль хотя я веду такой пароль который ставил Читать полностью
Причем тут кредитная карта? Это дебетовая зарплатная карта! Никаких операций кроме поступления зарплаты по ней не п... Читать полностью
Здравствуйте, как получить ставку 23% на 2 месяца с завтрашнего дня? Увидела это предложение на этом сайте, хотела... Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № ****. 14 апреля об... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью