Доброго времени суток, очень надеюсь быть услышанным именно кураторами Майкопского филиала ОСБ 8620/070.
Предисловие:
12.08.16 я обратился в вышеуказанное отделение банка для того чтобы снять денежные средства со счета вклада, на который я перечислил деньги со своего карточного счета, на который я перевел до этого свои собственные(от себя лично) свои деньги из другого банка по причине отсутствия его отделения в г. Майкоп. — специально все развернул для вас читающие.
Часть № 1
Взял в электронной очереди номерок — Б030 и проследовал в 7 окошко-вроде бы все хорошо, озвучиваю намерения, отдаю документы и соглашаюсь с тем что не получу всю сумму а лишь большую ее часть-согласен, но деньги нужны,отдам как задпток хоть-но это уже про личные нужды вернемся о этом в конце. Но через несколько минут операционист отказывает по причине — что деньги не пролежали 3 дня(рабочих) на счете и они мне их выдать не могут и все а только в четверг а сегодня пятница.
Вышел, звоню на горячую линию сбербанка чтобы проконсультироваться о том что может я могу 0,5% переплатить за то что превышу лимит выдачи но даже не спросил о этом т. к объясняя оператору о причине отказа мне ответили что нет такого приказа о том чтобы деньги лежали 3 рабочих дня и я могу требовать их выдачу при наличии сумы или ее части — Сразу.
Часть № 2
Взял снова номерок в очередь — Б037, снова все рассказал операционисту которая представилась администратором на мой вопрос о том понимает ли она что я ей говорю и не надо звать больше никого старшего-вроде нормально,продолжаем-документы,запрос и ожидание.Минут через 10 мне заявляют о том что мой счет вообще заблокирован и им нужно подавать запрос на разблокировку в МСК! я звоню снова на горячую линию и мне говорят что с моим счетом все ок и я могу им пользоваться)) говорю это операционисту-администратору, она уходит-Снова придумывать сказку или еще чего, я уже стал побаиваться что она пошла жаловаться на то что я не отшиваюсь и отмазка с блокировкой не прокатила или пошла всеми правдами и не правдами блокировать мой счет чтоб не отступать а точнее создавать еще проблему клиенту чтобы не решать первую.
Часть № 3
К моему вопросу привлекли еще одного сотрудника — К. Виолетту и о чудо
-это первый сотрудник за сегодня который слышал клиента и понимал что отвечает, благодаря ей я написал заявление объяснение чтото по 115фз и все-сказала ждать звонка — и я ей почемуто верю-располагает как профессионал и не создает проблем и тем более слышит и не уходит кудато.
Сотрудники М. Белла и С. Мариана — операционисты по номерам Б030 и Б037, вводили в заблуждение и не решали проблему а сочиняли сказки не разобравшись в вопросе. К. Виолетта — профессионал и мне очень жаль что только она извенилась за своих коллег хотя они даже не проявили уважения а молчали как будто это я виноват что они такое наговорили.
в итоге жду звонка и вопрос, можно ли перевестись из одного офиса в другой по обслуживанию — больше тратить время и обучением ваших сотрудников на мне не имею желания. Да и кофе даже не предложили, провел более 2 часов ради 10 минут разговора по существу.
Так же на горячей линии сказали что раз действия сотрудников противоречят с тем регламентом который в Сбербанке то я могу подать иск на компенсацию упущенной выгоды и т. д, как видите отставной военный юрист может изложить свою точку зрения в отличии от сотрудников СБ.
Жду решения вопроса.
Ярослав, добрый день!
Сейчас я занимаюсь рассмотрением вашего вопроса. Просьба ожидать. Я опубликую ответ в разделе «Народный рейтинг», как только вся необходимая мне информация будет получена.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНе являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
12 августа 2025 года выслал на почту dosroc@sberbank.ru заявление на досрочное закрытие кредита. Заявление пришлось... Читать полностью
Можете снять ограничения по переводу денег Читать полностью
Очень разочарован отвратительной работой сбербанка, сделал платёж мало того что во вкладке платежа не отображалось... Читать полностью
я, как владелец своей карты, хочу спросить, почему моя карта заблокирована? Я часто пользуюсь услугами, что предост... Читать полностью
11.09 я пополняла карту сбера через банкомат тинькофф. Деньги на карту зачислены не были. Техподдержка тинькофф дал... Читать полностью
11.09 я пополняла карту сбера через банкомат тинькофф. Деньги на карту зачислены не были. Техподдержка тинькофф дал... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
И что??? Никакой ответ не дан и вопрос не решен! Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 г., я случайным образом оформила подписку премиум. О чем узнала лишь после списания средств за ус... Читать полностью
Я предоставил селфи с паспортом в поддержку яндекс банка,всё равно я буду их давить с помощью органов,ваша помощь... Читать полностью
Кешбэк на сентябрь категория 3% канцтовары и книги, была покупка 12500 в магазине циркуль( канцтовары в оплате отоб... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 г., я случайным образом оформила подписку премиум. О чем узнала лишь после списания средств за ус... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 г., я случайным образом оформила подписку премиум. О чем узнала лишь после списания средств за ус... Читать полностью
12 августа 2025 года выслал на почту dosroc@sberbank.ru заявление на досрочное закрытие кредита. Заявление пришлось... Читать полностью