Добрый день! Задам свой вопрос еще раз, так как не нашел на него ответа от вас. Мой дедушка гражданин России и проживает на ПМЖ в США. Он получает свою пенсию на пенсионный вклад открытый в Сбербанке России более 20 лет назад и ни разу не приезжал на территорию России с 2001 года. Все это время его пенсию по доверенности,которую он оформлял в Генеральном Консульстве России В Нью Йорке по государственному образцу находящемуся в Консульстве.. Т. е.начиная с 2001 года один раз в три года он посещал Консульство и оформлял доверенность на получение его пенсии по Доверенности. Все это время т. е более 15 лет все было без проблем. Я приезжал в филиал Сбербанка в Воронежской области и без проблем снимал его пенсию, поступавшую на его вклад. В июле 2016 года он как всегда прислал мне новую доверенность вместо закончившейся. Доверенность он оформлял как всегда в Генконсульстве России по своему действующему заграничному паспорту (внутреннего паспорта у него нет) и вдруг когда я обратился с этой доверенностью в Сбербанк. заведующая этого отделения ответила мне, что я не могу получить деньги по этой доверенности, так номер заграничного паспорта указанный при открытии пенсионного вклада в 1997 году не совпадает с номером загранпаспорта указанного в последней доверенности и деньги может получить только сам доверитель, при его личном присутствии. Моему дедушке 91 год и вряд ли он может приехать и как может совпадать номер загранпаспорта,если с 1997 года он менял свой паспорт несколько раз, так как вы понимаете загранпаспорт выдаётся на 5 лет. На мой вопрос, как мне выдавались деньги раньше, так как номер паспорта уже не совпадает давно и на основании какой директивы действует эта заведующая, мне ответили, что ничего говорить и давать не будут и надо обращаться только в суд. Зачем тогда вообще нужна доверенность? Есть ли такая директива или приказ Сбербанка на основании которого мне отказали в выдаче денег по доверенности? И как нам исправить сложившуюся ситуацию?
Добрый день, Юрий!
Для решения вашего вопроса я направила вам запрос в личные сообщения. Я прошу вас ответить мне на сообщение, для того чтобы я могла провести проверку данной ситуации.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВ августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью
Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью
В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью
Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью
09.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение жилья, по программе гос... Читать полностью
В начале 2025 года мне в телеграме написал человек, который представился сотрудником сбербанка. Он сказал, что в св... Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу повторно,тк в теме,где переписывались с вами по этому вопросу,не могу отправить новое сообщение.... Читать полностью
добрый день, почему страховая (СК Сбебстрахование) к заявлению о страховом случае отказывается принимать электронны... Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Добрый день. Сегодня стокнулся с 115 фз в озон банк. Как долго ждать ответа? Все мои деньги на жизнь находятся на о... Читать полностью
В августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью
Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью
Алексей ответа до сих пор нет ??? Читать полностью
как войти, если банк пишет, что много попыток? Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью
Добрый день! 1.5 месяца прошло после полного погашения ипотеки. Банк Дом РФ бездействует и халатно относится к этом... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью
Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью