Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер. У меня в банке открыты 2 карты, одна из них РС - Депозит Голд. В последнее время я...

12.09.2016 22:48
4
Автор
Гость
Москва

Добрый вечер. У меня в банке открыты 2 карты, одна из них РС — Депозит Голд. В последнее время я ими не пользуюсь, средства на счету отсутствуют. 20 мая 2016 я получаю смс от банка, что карта заблокирована для предотвращения несанкционированного использования. Обратился к сотруднику банка через ИБ — получил ответ, что был запрос авторизации на сумму 35 бат(70 рублей). По причине того, что со мной не удалось связаться(хотя я никуда не уезжал и мобильный был включен), карта была заблокирована во избежание проведения мошеннический операций, просим подтвердить совершение вами этой операции, на что я дал отвел что операцию не совершал и мне сообщили что нужно обратиться в банк для перевыпуска карты. В банк я не обращался по причине того, что надобности в данной карте пока что не было, она была заблокирована, в ИБ не отображалась и средства на ней отсутствовали.
Сегодня, 12 сентября 2016 г. я неожиданно получил смс от банка, что через 2 дня дата оплаты по карте, платеж на сумму 5534,63р. Данное сообщение естественно удивило меня, я обратился на горячую линию в банк. После длительного ожидания на линии я получил ответ, что 11 августа 2016 г. было списание на эту сумму неким Villa Cha Cha Bangkok Tha. Мне не смогли дать ответ, как такое вообще возможно, сказали что нужно написать заявление на опротестование платежа. Я посетил отделение банка, написал заявление.
Прошу помочь в разрешении данного вопроса.
Также хотелось бы получить ответ, как можно было списать с карты, которая была уже 3 месяца заблокирована и остаток был 0.00р сумму в 5500р.? Хотя в мае при запросе гораздо меньшей суммы произошла блокировка карты. При этом ни в мае, ни в августе со мной никто не связывался для подтверждения платежей. Каковы возможные сроки решения данного вопроса?
Также хотелось бы знать стоит ли ожидать в период разбирательства звонков сотрудников по взысканию задолженности и какие-то штрафы за такую «фиктивную» просрочку?

Добрый день, algrishin !

Понимаю Вашу обеспокоенность описанной ситуацией.
Такие случаи редкость, но от них не застрахован никто — ни клиенты, ни Банки.

В настоящее время заявление от 12.09.2016 с описанием данной ситуации находится в работе. Я дополнительно проконтролирую его рассмотрение и непременно уведомлю Вас на данном портале.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказывают в возврате незаконно списанных средств
Т-Банк

с 2023 года без моего ведома была всегда подключена услуга Кредитное страхование. в самом документе указано, что ос... Читать полностью

19.09.2025 О банке
заблокировали карту.
Сбербанк

здравствуйте,хотел поинтересоваться,почему у меня заблокировались все счета и карты в сбербанке.всегда пользовался... Читать полностью

Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD103M4G5 от 02.09.2025, Кулаков Олег Олегович
Сбербанк

Пожалуйста, верните деньги. Читать полностью

Дом клик, ипотека.
Сбербанк

Здравствуйте, можно ли ускорить процесс проверки документов юристами в дом клике, так как из-за халатности менеджер... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Карта так и не разблокирована!
ОТП Банк

Мною предоставлены все документы. Номера обращений указаны выше. Больше 3-х файлов в обращении прикрепить невозможн... Читать полностью

Возврат денежных средств за подписку premium black
Т-Банк

Анна,Спасибо огромное за поддержку и помощь!!!деньги вернулись,буду внимательнее теперь! Читать полностью

19.09.2025 Другое
Верните мне мои деньги 3300 р почему без разрешения сняли пожалуйста дайте обратно денег
Сбербанк

Верните мне мои деньги  Читать полностью

дебетовая карта
Совкомбанк

оформлена дебетовая карта через сервис банки ру. карта получена в отделение банка. а в банки ру до сих пор весит за... Читать полностью

Требуют предоставить утративший юридическую силу приказ Росавиации
Сбербанк

Оформили заявку в Домклик на ДВИ, строительство дома на приобретаемом участке. 15.09.2025 документы перешли на пров... Читать полностью

Я ЭТОТ EБАНЫЙ БАНК ЗАВАЛЮ ЖАЛОБАМИ ЗА ТО ЧТО ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ ЗА СУММЫ И КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ КРИТЕРИЕВ. ЗАEБАЛИ САМОДЕЛЬНОСТЬЮ ЗАНИМАТЬСЯ CУКИ EБАННЫЕ. БУДУ СТРОЧИТЬ ЖАЛОБЫ ПАЧКАМИ В РАЗНЫЕ ИНСТАНЦИИ.И БЛОГЕРАМ ПРОПЛАЧУ АНТИРЕКЛАМУ
Банк ДОМ.РФ

Я ЭТОТ EБАНЫЙ БАНК ЗАВАЛЮ ЖАЛОБАМИ ЗА ТО ЧТО ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ ЗА СУММЫ И КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ КРИ... Читать полностью