Здравствуйте!Уже долгие 9 месяцев я добиваюсь от Сбербанка справедливости и честности по отношению к себе, как добросовестному клиенту. Но выхода, как мне быть дальше, кроме как обратиться в суд, у меня видимо нет. Обращение на этот сайт последний мой крик о помощи.
Суть вопроса в следующем:
В октябре прошлого года Сбербанк подарил мне кредитную карту на 50000 рублей, так мне было преподнесено менеджером. Через некоторое время я производила покупки по этой карте, раза три не больше, на незначительные суммы в магазине. И так, как для меня эта система была еще незнакома, я тут же пополнила карту до 50000 рублей и больше не пользовалась картой за ненадобностью.
В ноябре, примерно с 11 числа мне перестали приходить смс оповещения с номера 900 с операциям по картам, т. е. от сбербанка вообще, в том числе и дебетовой. Заметьте, что от других абонентов я смс получала. Я обращалась по этому вопросу в колцентр и сбербанка, и МТС, но каждая сторона из них ссылалась на друг друга. Перезагрузка, смена телефона и другие маневры, по советам сотрудников этих сторон, в данной проблеме не помогли.
26 ноября я обнаружила, что на моей дебетовой карте нет денежных средств!!!На следующий день я обратилась в отделение Сбербанка, запросив баланс и распечатку, где было выявлено,что с моей дебетовой карты списаны все денежные средства на какие-то платежные системы 20—22 НОЯБРЯ. И тут же, мне сотрудник банка сообщил, что и кредитная карта заблокирована, так как и там бы совершены мошеннические действия, на те же платежные системы, поэтому Сбербанк заблокировал кредитную карту В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ.Только почему мне никто не сообщил в тот же день, непонятно!? Правда денежные средства,к счастью, сняты частично, в сумме 15000 руб. несколькими платежами. Соответственно я сразу же написала заявление на возврат денежных средств с обоих карт и в отделение Сбербанка,и в отделение полиции по факту мошеннических действий. В ходе следствия мой следователь меня убеждал, что им известна такая форма мошенничества и, что это частый случае в Сбербанке. В чем я и сама убедилась, посещая отделение Сбербанка ДО№ 01505 на улице Профсоюзная, как на работу, практически каждую неделю с обращениями и получением ответов и т. д., сколько людей с подобной проблемой туда обращались при мне…Кстати, это же отделение СБ и выдавало(дарило) мне эту кредитную карту. Информацию по карте знала только я и сотрудник банка, больше никто! Нет,конечно, я не на что не намекаю и не делаю бездоказательных выводов, но факты…
Пока время шло: следствие, вернее не шло, а пришел ответ с отказом о возбуждении уголовного дела с обещанием от следователя о восстановлении следственных мероприятий, а далее увольнение следователя, далее мое обращение в прокуратуру и т. д. Сбербанк начал списывать с моей дебетовой карты платежи и проценты ежемесячно по задолженности на кредитной карте, меня причем не уведомив никак. С этим фактом я смирилась, до завершения всего процесса. Но, каково было мое негодование, когда я узнала о том, что банк отразил этот факт в моей кредитной истории!? На каком основании? Я, человек, имеющий безупречную репутацию будучи предпринимателем долгие годы, не имея ни одного дня просрочки, ни по кредитам в бизнесе, не по потребительским кредитам (Инкредбанк, Ренессанс,тот же Сбербанк по настоящее время имею потребительский кредит), оказываюсь в черном списке….!? Это просто возмутительно! Мало того, что меня обокрали, да еще и репутацию испортили!!! В связи с этой ситуацией у меня были остановлены ряд мероприятий, повлекших за собой колоссальные убытки, я на нервной почве сильно заболела! Неужели бы я стала, сама себе,
Прошу прошения за столь долгое, прямолинейное, подробное и наполненное эмоциями письмо. Мой вопрос заключается в следующем: могу ли я в досудебном порядке урегулировать эту проблему? Если да, то каким образом? Если нет, то если правильно я понимаю, то я могу обратиться в суд сразу по трем искам!?
Здравствуйте, Любовь!
Спасибо за информацию. На данный момент по вашему вопросу проводится проверка. Я сообщила коллегам о необходимости его решения в кратчайшие сроки. Рекомендую вам ожидать и уточнять информацию в нашем контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОздравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
11.11.2025 г. после получения выписки из ЕГРН о праве собственности была подана заявка на оформление услуги "После... Читать полностью
Заблокировали сбербанк онлайн по 115ФЗ, хотел бы разблокировать его, готов ко всем обязательствам Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Необходимо изменить госномер в страховке после постановки на учёт, но я не могу зайти в сберстрахование. Пишет «пок... Читать полностью
11 ноября 2023 года оформил ипотеку по программе «Ипотека с господдержкой 2020» в Сбербанке под 5,5%. Для сохранени... Читать полностью
Комментарий к моему вопросу почему-то не добавляется, поэтому задам вопрос снова. На мой вопрос, почему банк отказы... Читать полностью
Здравствуйте, я уже не знаю как терпеть такое хамство , как только вчера сюда написала жалобу сразу начали приходит... Читать полностью
У меня премиальный статус ULTRA. Решил воспользоваться проходами в бизнес-залы аэропорта Шереметьево, за 2 дня "пер... Читать полностью
Проценты начисляются не каждый день, а на мин остаток за месяц? Читать полностью
Добрый день,озон автоматически блокирует мои отзывы,хотя я никогда не нарушала правил их написания.Мной 26 ноября 2... Читать полностью
Есть уже просуженная задолженность, но бывший клиент Тбанка, готов оплатить остаток задолженности, но хотел бы закл... Читать полностью
здравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Добрый день. В связи с графиком работы, нет возможности забрать дебетовую карту Альфа-БАНКА в офисе банка в городе... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью