Здравствуйте!Уже долгие 9 месяцев я добиваюсь от Сбербанка справедливости и честности по отношению к себе, как добросовестному клиенту. Но выхода, как мне быть дальше, кроме как обратиться в суд, у меня видимо нет. Обращение на этот сайт последний мой крик о помощи.
Суть вопроса в следующем:
В октябре прошлого года Сбербанк подарил мне кредитную карту на 50000 рублей, так мне было преподнесено менеджером. Через некоторое время я производила покупки по этой карте, раза три не больше, на незначительные суммы в магазине. И так, как для меня эта система была еще незнакома, я тут же пополнила карту до 50000 рублей и больше не пользовалась картой за ненадобностью.
В ноябре, примерно с 11 числа мне перестали приходить смс оповещения с номера 900 с операциям по картам, т. е. от сбербанка вообще, в том числе и дебетовой. Заметьте, что от других абонентов я смс получала. Я обращалась по этому вопросу в колцентр и сбербанка, и МТС, но каждая сторона из них ссылалась на друг друга. Перезагрузка, смена телефона и другие маневры, по советам сотрудников этих сторон, в данной проблеме не помогли.
26 ноября я обнаружила, что на моей дебетовой карте нет денежных средств!!!На следующий день я обратилась в отделение Сбербанка, запросив баланс и распечатку, где было выявлено,что с моей дебетовой карты списаны все денежные средства на какие-то платежные системы 20—22 НОЯБРЯ. И тут же, мне сотрудник банка сообщил, что и кредитная карта заблокирована, так как и там бы совершены мошеннические действия, на те же платежные системы, поэтому Сбербанк заблокировал кредитную карту В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ.Только почему мне никто не сообщил в тот же день, непонятно!? Правда денежные средства,к счастью, сняты частично, в сумме 15000 руб. несколькими платежами. Соответственно я сразу же написала заявление на возврат денежных средств с обоих карт и в отделение Сбербанка,и в отделение полиции по факту мошеннических действий. В ходе следствия мой следователь меня убеждал, что им известна такая форма мошенничества и, что это частый случае в Сбербанке. В чем я и сама убедилась, посещая отделение Сбербанка ДО№ 01505 на улице Профсоюзная, как на работу, практически каждую неделю с обращениями и получением ответов и т. д., сколько людей с подобной проблемой туда обращались при мне…Кстати, это же отделение СБ и выдавало(дарило) мне эту кредитную карту. Информацию по карте знала только я и сотрудник банка, больше никто! Нет,конечно, я не на что не намекаю и не делаю бездоказательных выводов, но факты…
Пока время шло: следствие, вернее не шло, а пришел ответ с отказом о возбуждении уголовного дела с обещанием от следователя о восстановлении следственных мероприятий, а далее увольнение следователя, далее мое обращение в прокуратуру и т. д. Сбербанк начал списывать с моей дебетовой карты платежи и проценты ежемесячно по задолженности на кредитной карте, меня причем не уведомив никак. С этим фактом я смирилась, до завершения всего процесса. Но, каково было мое негодование, когда я узнала о том, что банк отразил этот факт в моей кредитной истории!? На каком основании? Я, человек, имеющий безупречную репутацию будучи предпринимателем долгие годы, не имея ни одного дня просрочки, ни по кредитам в бизнесе, не по потребительским кредитам (Инкредбанк, Ренессанс,тот же Сбербанк по настоящее время имею потребительский кредит), оказываюсь в черном списке….!? Это просто возмутительно! Мало того, что меня обокрали, да еще и репутацию испортили!!! В связи с этой ситуацией у меня были остановлены ряд мероприятий, повлекших за собой колоссальные убытки, я на нервной почве сильно заболела! Неужели бы я стала, сама себе,
Прошу прошения за столь долгое, прямолинейное, подробное и наполненное эмоциями письмо. Мой вопрос заключается в следующем: могу ли я в досудебном порядке урегулировать эту проблему? Если да, то каким образом? Если нет, то если правильно я понимаю, то я могу обратиться в суд сразу по трем искам!?
Здравствуйте, Любовь!
Спасибо за информацию. На данный момент по вашему вопросу проводится проверка. Я сообщила коллегам о необходимости его решения в кратчайшие сроки. Рекомендую вам ожидать и уточнять информацию в нашем контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСовершил два перевода на акаунт в steam'e пришол только один прошло более 8 часов Не прошол перевод на 1500 р Читать полностью
Добрый день. Какие условия для установки банкомата в торговую точку? Читать полностью
Не пришла пенсия Читать полностью
мной (в качестве созаемщика) был заключен договор на ипотечное кредитование по программе господдержке 09.10.2023. С... Читать полностью
По договору страхования 011WS 9342577015 , Тасалов А.П. постоянно оттягиваете сроки, до каких пор это будет продолж... Читать полностью
В августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью
Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью
В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью
Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Не пришла пенсия Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Где можно ознакомиться с ответом? Куда направлен ответ? Вопрос не решен. Читать полностью
Здравствуйте, я отсутсвую в реестр контролируемых лиц пожалуйста снимите ограничения по переводу денег Читать полностью
20 августа я направила запрос на прцедуру "чарджбэк" в Сбербанк. Номер обращения 250820-7001-056640 от 20 августа 2... Читать полностью
Подскажите когда будет решен вопрос по договору 660500107652-24-4 от 13.06.2024Пишу повторно притензию!!!!У меня ид... Читать полностью
Добрый день!10.04.2025 г .был проведен платеж за коммунальные услуги в пользу ООО УК КЛАССИКЪ , сумма 4365 руб. из... Читать полностью
Это не так. На сегодня есть факт,установленный ФС РОСКОМНАДЗОРА,о незаконной передаче моих ПД Тбанку от Дворниченк... Читать полностью
В Сбербанке сказали, что не имеют права отменять пока не обратится отправитель. Так и живем) Читать полностью
В г.Краснодар в отделении по ул.красная 124 нас встретил -Специалист Александр , сказал что нет программ без страхо... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Я отправила заявление о закрытии заверенное натариусом.прошло больше месяца.Ответа нет. Счет не закрыт деньги не пе... Читать полностью
Заказала карты 2шт 21 сентября, доставка долдеа была быть 22 сентября, в итоге 19 часов вечера никто не позвонил ни... Читать полностью
Добрый день, по моей ситуации создали третье, идентичное предыдущему обращение, но ведь ответ по предыдущему уже ес... Читать полностью
Почему не могу сделать перевод с карты Сбербанка другому лицу на карту Юмани банка. Сбербанк блокирует перевод уже... Читать полностью
я выполнил задание такие как подписаться на ТГК банки. ру за 200 банки мани. Система сказала ждать до 30дней, хоте... Читать полностью