Здравствуйте!
Я являюсь клиентом банка втб24 на протяжении 8 лет.Пользовался многими продуктами (ипотека, автокредит,потребительские кредиты, кредитные карты). Являюсь добросовестным плательщиком. Кредиты гасил досрочно и просрочек за все время не было. 14.09.2016 я обратился в Белгородское отделение банка втб 24 номер 3652, расположенное по адресу проспект Ватутина,8 с целью получения потребительского кредита в размере 100 000 тысяч рублей. Я предоставил все необходимые документы, менеджер завел заявку и сказал ожидать ответ втечении 3—5 дней. Прошла неделя- ответа я не получил, хотя менеджер (Капченко Антонина) меня заверила, что перезвонит даже в случае отказа. За это время я погасил оставшийся в банке кредит в размере 75000 тысяч (досрочно). 28.09.2016 мне на телефон пришло смс, что кредит одобрен,успейте его получить до 12.11.2016. Я решил снова воспользоваться предложением и вступить в кредитные обязательства. 04.10.2016 прежде чем ехать в отделение банка я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить верную ли я получил информацию по телефону, получил подтверждение, что кредит мне одобрили, и я могу поехать получить его. Приехав повторно в это же отделение банка я обратился к тому же менеджеру, чтобы заключить кредитный договор. Антонина сказала, что кредит был одобрен еще 17.09.2016 (хотя меня об этом не уведомили). Она заново провела ту же процедуру, которую проводила ранее 14.09.2016 и сказала что сегодня то есть 04.10.2016 мы подпишем кредитный договор и я смогу получить денежные средства. Провозившись более часа у компьютера (менеджер все делает молча и складывается впечатление, что она занимается своими делами, приходится постоянно задавать ей вопросы, на которые не всегда получаешь ответы-это просто возмутительно). Когда все-таки договор был составлен и передан мне для прочтения я обратил внимание, что дата заключения указана 04.10.2016, а дата предоставления кредита 06.10.2016, при этом договор действителен с момента его ПОДПИСАНИЯ (так указано в договоре),тем самым я уже имею обязательства перед банком не имея при этом денежных средств. Конечно же я возразил этим условиям, на что меня заверили, что это новые условия предоставления потребительских кредитов, это новая методика одного посещения (хотя в банк я приехал уже второй раз), и обращавшись до этого в другое отделение банка нашего города таких ситуаций не возникало-сразу после подписания договора я получал денежные средства либо на счет банка и снимал их в кассе либо на карту. Моему возмущению не было предела, я попросил позвать кого-то из из вышестоящего руководства, Антонина встала и пошла к администратору оперзала, поговорив в стороне между собой,она вернулась и сказала, что это методика такая-ничем помочь не могу, не хотите можете отказаться от кредита. Затем подошел администратор и сказала практически тоже самое. При этом я при них звонил на горячую линию и там мне говорили обратное, что я должен получить кредит в день подписания договора.
Но так как выбора у меня не было и я расчитывал на этот кредит, я согласился и подписал договор.
В итоге на третий день после подписания кредитного договора мне сообщают, что мне в предоставлении кредита было отказано. Договор с подписью и печатью банка у меня на руках. В нем четко написано, что договор действителен с момента подписания.
Меня возмущает такое отношение к добросовестным клиентам!
Как Вы можете это прокомментировать?
Здравствуйте, Максим!
Пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши полные ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9276797».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Ваш банк отказывает в выдаче такой ипотеке в любом городе, даже в тех которых не ведётся строительство жилья. Можно... Читать полностью
Почему у меня в категориях кешбэк ВТБ нет категории оплата РЖД? У жены есть это предложение. У меня - нет. Читать полностью
Как отправить новый полис каско в втб? Читать полностью
Вы не дали ответ в том комментарии. Читать полностью
Здравствуйте! Если банк ВТБ неправильно начислил проценты, каким образом можно отменить это начисление, и восстанов... Читать полностью
Отправил скриншоты на почту SMedia@vtb.ru.Тема письма: Горячая линия 743272 Читать полностью
Здравствуйте, Кристина Булавко! Прошу вас предметно ответить на жалобы в отзыве (ссылка ниже), а не слать отписки ч... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью
взяли кредитку, привезли все прошло хорошо, потом она исчезла из профиля, решали эту проблему сутки, карта появилас... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела перевести с Альфа-Банка на другую. Карту , мне позвонил сотрудник и все заблокировал . отврати... Читать полностью
Внезапно обнаружил подключение платного оповещения по своей карте. С первого дня получения карты я его вручную откл... Читать полностью
Добрый день! По напрелению Т-Страхование ( страховой случай AUT-22-020785) поехал на осмотор ТС после ДТП по КАСКО... Читать полностью
Заявление в прокуратуру уже направлено! Совсем работать не хотите!!!! Читать полностью