Уважаемая, Наталья, добрый день.
Я уже оставил ниженаписанный комментарий в разделе «Отзыв», но повторюсь и тут на всякий случай.
Хотелось бы поделиться своей историей с единственной целью — понять логику решений одобрений.
Являюсь клиентом пакета «Привилегия», пользуюсь практически всеми предоставленными в пакет услугами, среди которых и обычные cash back, Коллекция, Priority Pass и более крупные. Активные траты в валюте и рублях эквивалентны 100 тыс руб в месяц, зачисления на счета последние несколько месяцев эквивалентны 500 тыс рублей в месяц. Суммарные накопления (рубли и валюта) на сегодня 2,5 млн на Мастер-счетах и вкладах. Активно и регулярно пользуюсь картами в России и за рубежом.
Решил воспользоваться услугой «Автокредит» по двум документам. (Работаю по контракту, поэтому других справок предоставить не могу).
Вначале попытался через персонального менеджера, потом прямо в салоне заявку оставлял.
Автомобиль Лэнд Ровер стоимостью 6 млн. Готов был внести сумму больше 50% — 4 млн. Кредит был нужен только на 2 млн.
Кредитная история идеальная и подтверждена. Был кредит на аналогичный автомобиль в 2012 году, выплачен в срок без единой задержки. Был выдан Сбербанком так же по двум документам.
Не знаю имеет ли это какое-либо значение в одобрении, но помимо автомобиля я еще и являюсь владельцем 3-х квартир в СПб, покупал не в кредит.
В кредите отказано…
Информацию принял. Претензий не имею ни к кому, т. к. знаю что всё индивидуально рассматривается. Но просто интересно узнать причину! Просто самому для себя. Никаких письменных отказов я не требую, мне достаточно информации по телефону.
Самое интересное то, что автосалон работает с тремя банками-партнерами, среди которых я был рад увидеть ВТБ24, так как являюсь их клиентом и был почти уверен, что одобрят. Это и удобно бы было оплачивать, всё в одном банке, в одной программе смартфона!
Вот и хотелось бы услышать комментарии кого-нибудь покомпетентнее, чем персональный менеджер или оператор VIP-сервиса ВТБ24, которые, извините, как попугаи повторяют, что ничего не знают, «это не мы решаем», «это служба безопасности». Ответ «Без объяснения причины» меня тоже особо не интересует.
Повторяю, я не имею никаких претензий ни к банку ни к его работникам! Обслуживанием очень доволен. И персонально, и дистанционно, и онлайн — всё на уровне!
Просто хочется понять логику, так как усугубляет непонимание отказа еще и то, что этот же кредит одобрили уже оба других банка-партнера (Юникредит и Русфинанс), с которыми работает данный автосалон. Но я никогда не был их клиентом! Никогда!
Если
С Уважением!
Андрей В.
Здравствуйте, Андрей!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сколько департамент будет проверять мою карту и мужа.У менядвое маленьких детей.Мы остались без средств.Пошел уже в... Читать полностью
Булавко Кристина, добрый день Помогите пожалуйста разобраться. Действительно денежные средства в размере 5500000 д... Читать полностью
Раз ваш банк пожаловался ЦБ России на меня, чтобы мои данные внесли и повесили 161 ФЗ, то помогите с решением этого... Читать полностью
При снятии денег в банкомате я не получила деньги. Но их списали с карты. 29 мая я банкомате я начала снимать деньг... Читать полностью
В связи с реорганизацией ваш счет эскроу перенесен из РНКБ в ВТБ, обратитесь в ВТБ по всем вопросам, такая информац... Читать полностью
Здравствуйте. Не смогла понять, как связаться с поддержкой. Сегодня должны были привезти дебетовую карту с 11 до 13... Читать полностью
банкомат ВТБ задержал денежные средства с карты ребенка сбербанка 02.05.2025. вопрос до сих пор не решён, как верну... Читать полностью
Здравстсвуйте нашел деньги в размере 500р 1купюра в банкомате по адресу г.Ульяновск Гончарова 21 банкомат втб можн... Читать полностью
Добрый день, Кристина! Подскажите, это все Ваши комментарии по моему текущему обращению? Я ведь не задала вопро... Читать полностью
Соглашение 13AN0B. Пожалуйста подскажите, Когда закроете счёт ИИС ? Почему пришёл отказ в закрытии, какие дальнейши... Читать полностью
В 2022 году как ИП подключил счет (Если не ошибаюсь "0 для старта"), по тарифу все устраивает, за лемиты не выхожу... Читать полностью
"Добрый" день.Сегодня столкнулся с дичайшей ситуацией.Деньги по кладам лежали на счетах в двух разных банках (в их... Читать полностью
Вот такие отписки я получаю от Совкома:По состоянию на 17.06.2025 по изложенной в отзыве ситуации Банком было получ... Читать полностью
Было бы честно с вашей стороны начислить повышенный кэшбэк,и проявить лояльность к клиенту Читать полностью
Уважаемая Татьяна, удалось уточнить или отпуск настал раньше?Повторим свой вопрос….Я случайно отправила деньги незн... Читать полностью
Прекратите уже эти звонки, отключите меня из ваших рассылок. У меня нет никаких Долгов перед вашим банком, я им ник... Читать полностью
Добрый день. Давно хотела стать клиентом Т-банка, но постоянно что-то да отталкивало от сотрудничества с данным бан... Читать полностью
Мне обратился человек, сначала к вам в банк ему сказали что нужно мое согласие он до меня позвонил объяснил ситуаци... Читать полностью
Добрый день! В чат я писала и не раз, в том числе сегодня, около часа назад. Все скрины я также прикладывала в чате... Читать полностью