Уважаемая, Наталья, добрый день.
Я уже оставил ниженаписанный комментарий в разделе «Отзыв», но повторюсь и тут на всякий случай.
Хотелось бы поделиться своей историей с единственной целью — понять логику решений одобрений.
Являюсь клиентом пакета «Привилегия», пользуюсь практически всеми предоставленными в пакет услугами, среди которых и обычные cash back, Коллекция, Priority Pass и более крупные. Активные траты в валюте и рублях эквивалентны 100 тыс руб в месяц, зачисления на счета последние несколько месяцев эквивалентны 500 тыс рублей в месяц. Суммарные накопления (рубли и валюта) на сегодня 2,5 млн на Мастер-счетах и вкладах. Активно и регулярно пользуюсь картами в России и за рубежом.
Решил воспользоваться услугой «Автокредит» по двум документам. (Работаю по контракту, поэтому других справок предоставить не могу).
Вначале попытался через персонального менеджера, потом прямо в салоне заявку оставлял.
Автомобиль Лэнд Ровер стоимостью 6 млн. Готов был внести сумму больше 50% — 4 млн. Кредит был нужен только на 2 млн.
Кредитная история идеальная и подтверждена. Был кредит на аналогичный автомобиль в 2012 году, выплачен в срок без единой задержки. Был выдан Сбербанком так же по двум документам.
Не знаю имеет ли это какое-либо значение в одобрении, но помимо автомобиля я еще и являюсь владельцем 3-х квартир в СПб, покупал не в кредит.
В кредите отказано…
Информацию принял. Претензий не имею ни к кому, т. к. знаю что всё индивидуально рассматривается. Но просто интересно узнать причину! Просто самому для себя. Никаких письменных отказов я не требую, мне достаточно информации по телефону.
Самое интересное то, что автосалон работает с тремя банками-партнерами, среди которых я был рад увидеть ВТБ24, так как являюсь их клиентом и был почти уверен, что одобрят. Это и удобно бы было оплачивать, всё в одном банке, в одной программе смартфона!
Вот и хотелось бы услышать комментарии кого-нибудь покомпетентнее, чем персональный менеджер или оператор VIP-сервиса ВТБ24, которые, извините, как попугаи повторяют, что ничего не знают, «это не мы решаем», «это служба безопасности». Ответ «Без объяснения причины» меня тоже особо не интересует.
Повторяю, я не имею никаких претензий ни к банку ни к его работникам! Обслуживанием очень доволен. И персонально, и дистанционно, и онлайн — всё на уровне!
Просто хочется понять логику, так как усугубляет непонимание отказа еще и то, что этот же кредит одобрили уже оба других банка-партнера (Юникредит и Русфинанс), с которыми работает данный автосалон. Но я никогда не был их клиентом! Никогда!
Если
С Уважением!
Андрей В.
Здравствуйте, Андрей!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью
Заблокировали счёт по 161-ФЗ, ответ Банка России Получив от Банк ВТБ (ПАО) информацию об обоснованности включения с... Читать полностью
Ваш банк отказывает в выдаче такой ипотеке в любом городе, даже в тех которых не ведётся строительство жилья. Можно... Читать полностью
Почему у меня в категориях кешбэк ВТБ нет категории оплата РЖД? У жены есть это предложение. У меня - нет. Читать полностью
Как отправить новый полис каско в втб? Читать полностью
Вы не дали ответ в том комментарии. Читать полностью
Здравствуйте! Если банк ВТБ неправильно начислил проценты, каким образом можно отменить это начисление, и восстанов... Читать полностью
Случайно был заказан платёжный стикер на 05.05.2025 с 10:00 до 12:00 Читать полностью
в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ? Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью