Вы пишите, что по моему вопросу Вы разбираетесь(с 29.06.09 по 15.09.09!!!) и обязательно меня проинформируете о своем решении. За последнюю неделю, пока Вы разбирались два с половиной месяца произошли некоторые события, а именно:
1. В мою защиту подписался отдел по защите прав потребителей по потребительскому рынку администрации города, вникнув в суть проблемы за 1 день! Ждут моего визита
2. Неделю назад я отпавил в ГУ ЦБ РФ письменное заявление и вот вот жду ответ.
По совокупности решений уже знаю, что делать дальше.
Может эта информация поможет Вам ускорить принятие решения:
Ответ на моё обращение одной из инстанций:
Ваше обращение от 02.09.2009, поступившее на сайт управления по потребительскому рынку администрации города, связанное с изменением тарифов по переводным операциям в Альфа-банке, рассмотрено. По существу заданных вопросов сообщаем следующее.
Для объективной оценки сложившейся ситуации необходимо исследование документов, подтверждающих наличие договорных отношений между Вами и кредитной организацией, а также свидетельствующих об оказании услуги по переводу денежных средств. Учитывая, что Вами не представлены вышеуказанные документы, консультация может быть дана только по общим вопросам в рамках законодательства о защите прав потребителей.
Так, в соответствии со статьей 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» к числу сведений, подлежащих доведению до потребителя в обязательном порядке, относится информация о цене и условиях оказания услуги. При этом информация должна быть полной и достоверной, необходимой потребителю для обеспечения правильного выбора.
Согласно статье 12 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об оказываемой услуге, несет ответственность за недостатки услуги, возникшие вследствие отсутствия у него такой информации.
Сколько еще времени нужно, чтобы признать, что банк не предоставил потребителю полную и достоверную информацию об оказываемой услуге? До сегодняшнего дня банку понадобилось 2,5 месяца чтобы решать. Соответственно, чтобы РЕШИТЬ сколько скажите? В общепринятых юридических сроках рассмотрения — 10 дней с момента подачи заявления или претензии. А Альфа банк за 2,5 месаца на письменные ДВА обращения не ответил вообще пока никак. Ну что тут поделаешь. Ведь БАНК РЕШАЕТ… Ну чтож, ждем решения. Мы же всего лишь — клиенты.
Уважаемый Владимир Алексеевич,
по Вашей ситуации Банк (отдел по претензиям) проводит дополнительное расследование ситуации. О результате мы Вас проинформируем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский кредит. Недав... Читать полностью
Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и какую сум... Читать полностью
Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия карты з... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем не менее спуст... Читать полностью
здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у нее на руках... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8—4876294366 звонят представители Вашего банка и п... Читать полностью
как взять ноутбук в кредит в вашем банке Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы и кре... Читать полностью
Добрый день! При покупке техники в М.Видео, оформили рассрочку. Оказалось, что это не рассрочка, а кредит от Альфа... Читать полностью
На мужа был взят кредит машенниками, пришло письмо спустя полгода взятия кредита что у него есть задолженность, Читать полностью
Как узнать свой кредитный рейтинг. У меня нет кнопки «узнать» и сам рейтинг не обновляется. Читать полностью
Звонки попрежнему продолжаются. Досих пор не изучили? или ждете когда я размещу данное обращение на всех яндекс и г... Читать полностью
Я написал отзыв, а он ещё проверяется, в течение скольки дней он ещё будет проверяться? Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Я Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Х*** М*** В***, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.05.2021 № 060... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью