27 сентября 2016 и 04 октября 2016 года оплатил услуги компании optionsroom (далее Компания), сайт Компании https://www.optionsroom.com/ru/faq/ с согласием с условиями клиентского договора, при помощи карт номер VISA CLASSIC в размере 13343.32 (200$) рублей первом случае и номер Mastercard в размере 74937.15 (1152$) рублей во втором. Перевод осуществлялся через сайт Компании optionsroom.com с использованием платежной системы Яндекс.деньги.
После проведения первой операции пополнения баланса счета в Компании я получил бонус в 200$. Выполнил верификацию документов личности. Попытки вывода средств не удавались из за несоблюдения условий бонуса. После выполнения условий бонуса — совершив 290 сделок на сумму 1010$, доступные средства были поставлены на вывод 8.10.2016, письменно подтверждены 10.10.2016. (см. Приложение 6). Прождав безрезультатно 7 рабочих дней, в течение которых Компания обещала обработать заявку на вывод, я отменил заказ вывода доступных средств. 20.10.2016 я заказал вывод средств в размере второго депозита 1152$, 25.10.2016 мне позвонил менеджер Александр сказал что специалисты, работавшие до этого со мной всё напутали и теперь у меня проблемы со счетом, необходимо отменить вывод средств и ставить частями, я отменив вывод от 20.10.2016, выслушав его я заказал новый на 152$ на карту visa 1590. Потом Александр хотел, чтоб я делал сделки под его руководством, чтоб списать «невидимый» на платформе бонус в 2152$ я отказался, спустя 4 дня на карту пришли деньги в размере 10140.92 рубля от YM*FIN. Выбрав время когда на платформе было стабильно с ценами я сделал около 440 сделок в ничью на сумму 110280$, чтоб списать надуманные бонусы. 31.10.2016 заказал вывод части оставшихся средств, в размере 1000$, сумма которую назвал мне Александр, якобы заранее согласованная. Позвонив ему после этого по скайпу, я узнал что средства не придут, и нужно делать сделки именно под его руководством на сумму еще 5000$. Видимо Компания в лице менеджеров хочет чтоб я слил баланс счета и больше не имел к ним претензий.
Поддержка компании с support@optionsroom.com не отвечает.
Есть записи некоторых телефонных разговоров с менеджерами.
Можно ли обратиться в банк по оформлению процедуры чарджбэк.
Добрый день, Александр!
Для того чтобы банк рассмотрел возможность возврата средств, я рекомендую вам оформить заявление о спорной операции, обратившись в офис банка с паспортом или в наш контактный центр по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день, подали заявку на автокредит в Сбербанк ее одобрили, после чего связался менеджер сбер авто, начал зас... Читать полностью
Коллеги, на каком основании я не могу распоряжаться своими деньгами? Почему мне отказано в снятии средств? По какой... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Здравствуйте,если я установил сим карту сбермобайл и есть конечно сберкарта а также сберпрайм. Будет у меня возможн... Читать полностью
Как позвонить в сбербанк? Почему номер 900 не связывается с банком? Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Ничего не открывается Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Добрый день, подали заявку на автокредит в Сбербанк ее одобрили, после чего связался менеджер сбер авто, начал зас... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью
Подал заявку на кредитные каникулы для военнослужащих через приложение полтора месяца назад, документы приложил, за... Читать полностью
Здравствуйте. Случайно указала в пенсионном фонде счёт кредитной карты . В результате выплаты по материнскому капит... Читать полностью
Хочется выразить огромнейшую благодарность сотрудникам из отделения в Москве, на Вавилова 19. Руководителю отделени... Читать полностью
с меня списывает деньги сайт vargda love без моего согласия я пытался отключить услугу обращался к ним в поддержку... Читать полностью
Как вернуть деньги за подписку сберпрайм старт. Причина в ухудшение условий кэшбэка, при чем без предупреждения, эт... Читать полностью
Добрый день! Почему у меня в личном кабинете Совкомбанка, отражается залогодержатель ДОМ РФ, по кредиту не обеспеч... Читать полностью
оставлял отзыв. зачтён ли он? и когда поступят баллы. как это проверить? Читать полностью
можно ли предоставить в залог покупаемое авто? Читать полностью
Здравствуйте. В январе просрочила платёж по рассрочке, по независящим от меня причинам более, чем на 5 дней. Попала... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, режим работы отделения в период с 01.05.2025 по 11.05.2025 Читать полностью
Как посмотреть где мне одобрили микрозайм и сколько денег туда ложить Читать полностью
Как так получилось ,что в банке в котором никогда не обслуживался ,есть мои персональные данные ?это первое.Во втор... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу уточнить режим работы отделения банка в Казани в эти праздничные дни? Через интернет увидела, ч... Читать полностью
Подскажите, Документы прикреплённые в отзыве не будут отражаться для других? Читать полностью