27 сентября 2016 и 04 октября 2016 года оплатил услуги компании optionsroom (далее Компания), сайт Компании https://www.optionsroom.com/ru/faq/ с согласием с условиями клиентского договора, при помощи карт номер VISA CLASSIC в размере 13343.32 (200$) рублей первом случае и номер Mastercard в размере 74937.15 (1152$) рублей во втором. Перевод осуществлялся через сайт Компании optionsroom.com с использованием платежной системы Яндекс.деньги.
После проведения первой операции пополнения баланса счета в Компании я получил бонус в 200$. Выполнил верификацию документов личности. Попытки вывода средств не удавались из за несоблюдения условий бонуса. После выполнения условий бонуса — совершив 290 сделок на сумму 1010$, доступные средства были поставлены на вывод 8.10.2016, письменно подтверждены 10.10.2016. (см. Приложение 6). Прождав безрезультатно 7 рабочих дней, в течение которых Компания обещала обработать заявку на вывод, я отменил заказ вывода доступных средств. 20.10.2016 я заказал вывод средств в размере второго депозита 1152$, 25.10.2016 мне позвонил менеджер Александр сказал что специалисты, работавшие до этого со мной всё напутали и теперь у меня проблемы со счетом, необходимо отменить вывод средств и ставить частями, я отменив вывод от 20.10.2016, выслушав его я заказал новый на 152$ на карту visa 1590. Потом Александр хотел, чтоб я делал сделки под его руководством, чтоб списать «невидимый» на платформе бонус в 2152$ я отказался, спустя 4 дня на карту пришли деньги в размере 10140.92 рубля от YM*FIN. Выбрав время когда на платформе было стабильно с ценами я сделал около 440 сделок в ничью на сумму 110280$, чтоб списать надуманные бонусы. 31.10.2016 заказал вывод части оставшихся средств, в размере 1000$, сумма которую назвал мне Александр, якобы заранее согласованная. Позвонив ему после этого по скайпу, я узнал что средства не придут, и нужно делать сделки именно под его руководством на сумму еще 5000$. Видимо Компания в лице менеджеров хочет чтоб я слил баланс счета и больше не имел к ним претензий.
Поддержка компании с support@optionsroom.com не отвечает.
Есть записи некоторых телефонных разговоров с менеджерами.
Можно ли обратиться в банк по оформлению процедуры чарджбэк.
Добрый день, Александр!
Для того чтобы банк рассмотрел возможность возврата средств, я рекомендую вам оформить заявление о спорной операции, обратившись в офис банка с паспортом или в наш контактный центр по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВ связи с ограничением операций по моему счёту прошу провести проверку и разблокировать карту. Сообщаю, что денежн... Читать полностью
Добрый день являюсь владельцем карты, а так же активным пользователем сбербанка пользовался картой с 14 лет постоян... Читать полностью
Здравствуйте, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мне заблокировали карту. А то... Читать полностью
Добрый вечер, Мария. Подскажите пожалуйста, как я могу снять деньги с заблокированного банком (ПАО Сбербанк ) счета... Читать полностью
Очень давно уже эта блокировка и банк не меняет решение. Разблокировать карту не удается. Хотелось чтобы пересмотре... Читать полностью
Добрый вечер, я Георгий Евгеньевич. Недавно стал клиентом вашего банка. Перешел на сбербанк полностью и получил бло... Читать полностью
Добрый день! При попытке совершения перевода коллеге по работе пришла блокировка переводов на 24 часа. Спустя 24 ча... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
Добрый вечер, я клиент вашего банка и недавно мне пришла горькая весть на главный экран в приложении, что я могу по... Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мне заблокировали карту. А то... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
Здравствуйте! 04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для оформления сделки по ипотеке, менеджер позвонил... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Ответа по существу нет. Видимо, отвечает бот одно и тоже про 30 дней проверки. А на самом деле ничего не двигается... Читать полностью
Прошу ускорить процесс проверки отзыва. Отзыв проверяется с 22.08.2025, администратор сайта не реагирует Читать полностью
Здраствуйте. Мне пришел промокод 500 баллов за отзыв . При его испльзовании предлагается к списанию 25%, а не 99% о... Читать полностью
Добрый день, подскажите в декабре 2024 года покпал машину взял кредит в быстробанке, навязали доп услуги Такие как... Читать полностью
В связи с ограничением операций по моему счёту прошу провести проверку и разблокировать карту. Сообщаю, что денежн... Читать полностью
У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью
У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью
У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью
У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью
У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью