Я не знаю, читали ли Вы предыдущие мои два сообщения, поэтому повторюсь ещё раз с дополнениями:
Вы пишите, что по моему вопросу Вы разбираетесь(с 29.06.09 по 15.09.09!!!) и обязательно меня проинформируете о своем решении. За последнюю неделю, пока Вы разбирались два с половиной месяца произошли некоторые события, а именно:
1. В мою защиту подписался отдел по защите прав потребителей по потребительскому рынку администрации города, вникнув в суть проблемы за 1 день! Ждут моего визита
2. Неделю назад я отпавил в ГУ ЦБ РФ письменное заявление и вот вот жду ответ.
По совокупности решений уже знаю, что делать дальше.
Может эта информация поможет Вам ускорить принятие решения:
Ответ на моё обращение одной из инстанций:
Ваше обращение от 02.09.2009, поступившее на сайт управления по потребительскому рынку администрации города, связанное с изменением тарифов по переводным операциям в Альфа-банке, рассмотрено. По существу заданных вопросов сообщаем следующее.
Для объективной оценки сложившейся ситуации необходимо исследование документов, подтверждающих наличие договорных отношений между Вами и кредитной организацией, а также свидетельствующих об оказании услуги по переводу денежных средств. Учитывая, что Вами не представлены вышеуказанные документы, консультация может быть дана только по общим вопросам в рамках законодательства о защите прав потребителей.
Так, в соответствии со статьей 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» к числу сведений, подлежащих доведению до потребителя в обязательном порядке, относится информация о цене и условиях оказания услуги. При этом информация должна быть полной и достоверной, необходимой потребителю для обеспечения правильного выбора.
Согласно статье 12 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об оказываемой услуге, несет ответственность за недостатки услуги, возникшие вследствие отсутствия у него такой информации.
Сколько еще времени нужно, чтобы признать, что банк не предоставил потребителю полную и достоверную информацию об оказываемой услуге? До сегодняшнего дня банку понадобилось 2,5 месяца чтобы решать. Соответственно, чтобы РЕШИТЬ сколько скажите надо? В общепринятых юридических сроках рассмотрения — 10 дней с момента подачи заявления или претензии. А Альфа банк за 2,5 месаца на письменные ДВА обращения не ответил вообще пока никак. Ну что тут поделаешь. Ведь БАНК РЕШАЕТ… Ну чтож, ждем решения. Мы же всего лишь… клиенты.
Уважаемый Владимир Алексеевич,
в ответ на Ваше обращение ОАО «АЛЬФА-БАНК» (далее — Банк) сообщает следующее.
Обслуживание в Банке осуществляется в соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ОАО «АЛЬФА-БАНК» (далее — Договор) и Тарифами.
Согласно п. 2.7 Договора, в соответствии с ч. 1 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации Стороны договорились, что Банк имеет право вносить изменения в условия Договора и в Тарифы, в том числе, изменять Пакет услуг, выбранный Клиентом, на иной Пакет услуг. При этом изменения, внесенные Банком (п.2.7.2.) в Тарифы, становятся обязательными для Сторон с даты введения в действие новой редакции Тарифов, и размещения Банком новой редакции Тарифов на информационных стендах в Отделениях Банка и на WEB-странице Банка в сети интернет по адресу: www.alfabank.ru.
С 15.06.2009 г. Банком внесены изменения в Тарифы в части размера комиссии за переводы в валюте РФ, что не противоречит условиям Договора.
Согласно Тарифам Банка комиссии за переводы списываются в бесспорном порядке со счета, с которого осуществляется перевод, в день, следующий за датой перевода денежных средств. В случае недостатка денежных средств на счете Клиента Банк учитывает сумму комиссии как Несанкционированный перерасход средств.
Таким образом, перевод, оформленный Вами при обращении в Банк 14.06.2009 г., исполнен Банком своевременно 15.06.2009 г. Основаниями для возмещения комиссии за перевод, удержанной 16.06.2009г, предусмотренном Тарифами Банка на дату исполнения разового поручения, Банк не располагает.
Обращаем Ваше внимание, что учитывая сложившуюся ситуацию, в ответе на Претензию № 090708345 до Вас была доведена информация, что при погашении задолженности по уплате комиссии за перевод Банком будет рассмотрена возможность аннулирования штрафных санкций, начисленных на сумму задолженности. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelЗдравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский кредит. Недав... Читать полностью
Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и какую сум... Читать полностью
Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия карты з... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем не менее спуст... Читать полностью
здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у нее на руках... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8—4876294366 звонят представители Вашего банка и п... Читать полностью
как взять ноутбук в кредит в вашем банке Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы и кре... Читать полностью
Здравствуйте! Покупал цифровую валюту через онлайн-платформу «Байбит». В мае 2025 года решил вывести активы через п... Читать полностью
Порекомендовал карту для самозанятых, карту человек получил, самозанятость на неё перевёл, потрачено много времени.... Читать полностью
Добрый день!Мною было оформлено заявление о расторжении договора и закрытии счёта 25.06.2025 г. Назначили встречу 1... Читать полностью
Здравствуйте. Сколько сейчас действует одобрение ипотеки Альфа-Банка? Если не успеешь выйти на сделку одобрение сго... Читать полностью
Здравствуйте. Я, конечно, понимаю, что цель банка-максимилизировать прибыль, но не таким же образом!Я отправил ссыл... Читать полностью
Здравствуйте,пару дней назад оформила карту в приложение заходила спокойно.Сегодня пытаюсь зайти в личный кабинет и... Читать полностью
Здравствуйте почему не зачитывают мой отзыв? Я уже все расписада подробно Читать полностью
Здравствуйте, мне одобрили кредитную карту Альфа-банк с лимитом 500 000 рублей, через курьера. У меня вопрос: не мо... Читать полностью
Оставляла заявку на получение кредитной карты на интересных мне условиях.Естественно,Альфа-банк эти условия не удов... Читать полностью
Дополню, пришел сегодня 3-й раз в ваш банк, где сотрудник уже говорит 3-ю информацию, что мое заявление вообще не п... Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
почему чат подде молчит??? нет от слова совсем ответа от Озон банк. почему молчат? Мои деньги застряли на счету, пр... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью