20.12.2016 пришла в банк для досрочного погашения кредита, после закрытия кредита мне была предложена кредитная карта, я отказалась, так как согласия на нее не давала, и тут два менеджера, данного банка начали по отношению ко мне применять меры давления, запугивания, настаивать, о том, что …. оказывается я, обязана ее взять, т. к. это прописано у меня в договоре (в договоре отсутствует информация о моем согласии на оформление кредитной карты) и если я ее не возьму сейчас, то мне ее пришлют по почте, бросят в ящик, ее у меня украдут, а платить все равно придется мне. Учитывая изложенное, признаю данные действия сотрудников банка мошенническими.
Каждый уважающий себя банк, которому не все равно с кем он будет заключать кредитный договор, предъявляет своим будущим заемщикам стандартные требования по оформлению документов. Все, кому приходилось иметь дело с кредитами, помнят сколько справок нужно собрать, сколько раз сбегать в банк прежде чем вы получите нужную сумму, но не навязывает против воли гражданина ненужных ему услуг, в виде кредитной карты.
Убедительная просьба разобраться с этим вопросом и заблокировать, ненужную мне, карту.
О чем уведомить меня, в установленные законом сроки в письменной форме и ответ направить в мой адрес по средствам почтовой связи.
Добрый день!
Благодарю Вас за вопрос.
Изначально хочу отметить, что Ваш кредитный договор был закрыт 22.12.2016 года, обязательства перед банком были исполнены Вами в полном объеме.
Что касается договора о карте, по имеющейся у нас информации, наши сотрудники в отделении говорили Вам о возможности оформления нового кредитного продукта. Так как Вы отказались от заключения договора, получения карты и документы не были Вами подписаны, контракт не был заключен.
Обязательств перед банком по состоянию на 27.12.2016 года у Вас нет. Вместе с тем, буду рад, если в дальнейшем Вы примете решение о продолжении сотрудничества с нами.
Если у Вас есть необходимость получения аналогичной информации по почте РФ, Вам нужно направить в банк заявление на бумажном носителе. Сделать это можно в отделении банка или, направив по почте РФ на адрес: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14.
Также от лица банка и от себя лично хочу поздравить Вас с наступающими праздниками и пожелать финансового благополучия.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Год назад брал потребительский кредит в альфа банке. Все было в порядке никаких доп списаний не было. И тут 25 авгу... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту около года назад по фз 115. В офис обращался все документы которые требовали пред... Читать полностью
Здравствуйте! Я пишу вам, потому что столкнулся с проблемами при использовании карты вашего банка. Я хотел получать... Читать полностью
Здравствуйте... Я получил сообщение, что проблема решена. Но всё осталось по прежнему, начинаю заходить в свой личн... Читать полностью
Здравствуйте. Когда же будет ответ? Читать полностью
Через сколько мне ждать ответ ? В офисе банка отказали разблокировать мой счётКогда я противозаконного ничего не де... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали, я даже не знаю за что, картой я не пользовалась, подруга нечаянно отправила деньг... Читать полностью
Здравствуйте, я продавал и покупал криптовалюту на бирже Bybit. переводил и получал деньги на АО ТБанк. Занималс... Читать полностью
Ночью мч перевел мне на карту 200000, чтобы я сняла их или оплатила ими новый телефон. Мы решили доехать до банкома... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько дней назад обнаружил, что не могу войти в личный кабинет и нужно обратиться в отделение бан... Читать полностью