Имеется договор потребительского кредитования.
Договор был закрыт в соответствии с графиком платежей. После этого в личном кабинете на сайте online.cetelem.ru увидела, что по моему договору есть переплата в размере 7734,53 руб.
07.12.2016 г. обратилась в отделение банка в своем городе по адресу г. Челябинск, Ул. Карла Маркса, д. 38, оф. 102.
Составила заявление на закрытие счета с просьбой перевести остаток денежных средств на указанные в заявлении реквизиты. Спустя неделю позвонила в московское отделение банка, чтобы узнать, почему по прошествии 5 рабочих дней мне ничего не перевели.
Указанные денежные средства, со слов специалиста банка из Москвы, были списаны со счета Сетелем банка в день обращения (07.12.2016 г.) но до настоящего времени (30.01.2017 г.) на указанные мной реквизиты не поступали.
Я неоднократно обращалась в банк и по рекомендации сотрудника банка писала заявление на закрытие счета несколько раз. После этого мне позвонил сотрудник банка из Москвы и рекомендовал написать заявление на уточнение реквизитов.
Письмо на уточнение реквизитов было написано мной 28.12.2016 г. В начале января 2017 г. я звонила по номеру 88005005503 для уточнения статуса моего заявления, но специалист банка сказал, что такого заявления на поступало.
Сегодня написала отзыв о банке на странице http://www.banki.ru/services/response…ribaseast/
Тут же получила ответ от некой Осиповой Натальи, кредитного эксперта г. Челябинск. Она утверждает, что при переводе денег было допущено 2 ошибки — в номере счета и в фамилии получателя.
В результате деньги, якобы, были переведены, но не мне. И предлагает мне обратиться в свой банк, чтобы я сама попыталась каким-то непонятным образом добиться перевода с ошибочного счета на мой.
Т. е. сотрудник вашего банка считает, что я должна исправлять ошибки человека, работающего в вашей организации, который неверно указал мои реквизиты.
Реквизиты, прошу заметить, мной были указаны абсолютно точно в заявлении от 7.12.2016. Имеется копия за подписью сотрудника Сетелем.
Пишу сюда, потому что устала ездить в отделение и высиживать огромные очереди.
Данная жалоба была продублирована в ЦБ.
Уважаемая Екатерина Константиновна!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Банком было проведено расследование в ходе которого было выявлено, что заявление на уточнение реквизитов в Банк не поступало.
Сообщаем, что Банк готов произвести повторное расследование после предоставления Вами заявления на уточнение реквизитов.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Кредит оплачен в 2021 году а в базе Не убран , номер займа 79***10 Читать полностью
Нужно поменять номер телефона, что бы зайти в приложение старый телефон не существует на данный момент Читать полностью
Не могу зайти в приложение Читать полностью
Приложение расчитало сумму полного досрочного погашения. Я внёс сумму несколько большую. В итоге вдень погашения 20... Читать полностью
Могу ли я оформить пропуск платежа по моему потребительскому кредиту ? Читать полностью
Как погасить кредит Читать полностью
перечислила деньги в счет досрочного погашения кредита (за счет средств рефинансирования). Деньги уплачены в больше... Читать полностью
Я третье лицо хочу погосить долг клиента вашего банка Читать полностью
Не могу оплатить кредит с карты и так же войти в личный кабинет. Ранее заказала досрочное погашение и теперь поняти... Читать полностью
Здравствуйте. Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке? Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью