Я являюсь владельцем дебетовой карты Сбербанка.
04.10.2016 на мой телефон, привязанный к карте пришла смс следующего содержания:
Имя Отчество С 01.10.2016 по 31.10.2016 совершите 3 платежа по Вашей дебетовой карте MasterCard Сбербанка на общую сумму от 2000 руб. и получите 5% от суммы покупок на счет Вашего мобильного телефона до 30.11.2016! Подробнее: http:www.sberbank.ru/MC10/8a ПАО Сбербанк
Пройдя по ссылке и изучив подробно условия акции, я решил принять участие в предложении нашего «самого прибыльного» банка, и начал использовать карту в рамках условий, озвученной акции.
Добросовестно прождав до конца ноября, и не обнаружив на телефоне никаких денег, я позвонил по федеральному многоканальному телефону Сбербанка где меня заверили, что все будет перечислено вероятно в ближайшие дни.
01.12.2016 я через телефон Сбербанка оформил претензию, где все подробно изложил, в том числе что я заранее ознакомился с условиями акции на сайте компании и мною все условия выполнены, чего не скажешь о «старейшем банке» (обращение № 161201 0462 329700).
Мною было получено смс, что Мы ответим вам по телефону, по мылу в срок до 15 дней.
После 15 числа, также ни денег, ни информации от банка не поступило. Лишь после моего очередного звонка 17.12.2016 пришло новое смс о том, что банку потребуется дополнительное время, срок отправки ответа продлен до 30 дней с даты регистрации обращения.
И вот чудо, вместо денег 20.12.2016 года на почту падает текст, где в общих словах замечательная сотрудница Центра заботы о клиентах Ирина Г. описывает условия акции с которыми я конечно знаком, а в конце пишет, что Участник Акции может задать вопросы по Акции, обратившись к Организатору по электронной почте: sberbank10@dailymarketing.ru.
Благодарит за обращение. Надеется, что ее комментарии помогут мне разобраться в сложившейся ситуации)))))))
Я был в недоумении, полагая что, двадцать дней должно быть достаточно, чтобы соответствующие службы в Сбере отработали претензию и закрыли вопрос, а не просто послали клиента подальше.
Скажу честно, что и до этого момента я старался обходить Сбербанк стороной и без крайней необходимости не связываться с этим продвинутым банком.
21.12.2016 года я оставил повторную претензию по моему вопросу, а также на бездействия «Центра заботы о клиентах» (обращение № 161221 0558 573700).
21.01.2017 пришло новое смс о том, что срок отправки ответа продлен на 60 дней.
По настоящее время нет ни денег, ни ответа.
Возникает вопрос, как банк в принципе может так работать, и почему такое отношение к клиентам?
Предпологаю увидеть в скором времени следующее смс о продлении…
Как можете догадаться вопрос уже давно не в деньгах, мне просто хочется пробить эту стену маразма.
Добрый день!
Мои коллеги занимаются решением вашего вопроса. О результатах решения я вас проинформирую в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСейчас нельзя провести операциюВ оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты... Читать полностью
Прошу ответить. Следующие обращения будут направлены в роскомнадзор и в приемную Г.О.Грефа.Получили от СК Сбербанк... Читать полностью
Когда ждать ответа? Прошло 10 дней, нам никто не ответил. Читать полностью
Здравствуйте почему у меня списывает деньги вот Этот сайт aigroot.org G OMSK Rus Читать полностью
Очень надеюсь на вашу помощь. Сориентируйте, пожалуйста, по срокам решения вопроса? Читать полностью
Что за «Народный рейтинг»? Как туда попасть?Александрова Мария, здравствуйте как туда попасть Читать полностью
Добрый день.Подскажите, пожалуйста, у Вас получилось узнать какую-то информацию, как нам быть в данной ситуации? Читать полностью
Ваш банк пересмотрел решение по обращению и дал ответ «Действие ваших карт и Сбер банк онлайн не ограничено» Вход в... Читать полностью
Хочу обратиться к компании Купер. Невозможно уже. Звонят каждый день с утра до ночи с предложением по работе, беру... Читать полностью
Если заблокируют счёт по 115-ФЗ, то можно вывести деньги с карты без подтверждения о происхождении денежных средств... Читать полностью
Здравствуйте почему у меня списывает деньги вот Этот сайт aigroot.org G OMSK Rus Читать полностью
Что за «Народный рейтинг»? Как туда попасть?Александрова Мария, здравствуйте как туда попасть Читать полностью
Хочу обратиться к компании Купер. Невозможно уже. Звонят каждый день с утра до ночи с предложением по работе, беру... Читать полностью
Украли деньги с карты на Сумму 124 тысячи рублей через сервис Smart Glocal, одним днем, по 8199 рублей, несколькими... Читать полностью
Спасибо, жду ответа Читать полностью
Мною 29.04.2025 был полностью погашен кредит, по кредитному договору номер 326052. Было внесено 65611.84₽. После че... Читать полностью
Добрый день! когда мне ждать информацию? Читать полностью
Совершён перевод с моей карты, неизвестно куда, без смс уведомления, чисто случайно зашел в личный кабинет Сбербанк... Читать полностью
как оставить комментарий , что вопрос решён? Читать полностью
Вчера открыла накопительный счет молодежный, сразу закинула туда деньги. Мне высветилась ошибка: проводится проверк... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, я ранее открывал вклад онлайн через ваш ресурс банки. ру или нет ? Читать полностью
Почему мой отзыв не прошел проверку? Читать полностью
Спасибо большое за ваш ответ, но ваша рекомендация не сработала, кто то ещё может мне предоставить услугу которая п... Читать полностью
Заблокировали счёт, в чате не отвечают, дозвониться так же не могу никуда, как быть? Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
Вот я как клиент банка и спрашиваю у банка (в Вашем лице) почему было принято такое решение, которое, судя по други... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и вход в мобильное приложение из-за перевода самой себе в другой банк. Предло... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операциюВ оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты... Читать полностью
Прошу ответить. Следующие обращения будут направлены в роскомнадзор и в приемную Г.О.Грефа.Получили от СК Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт в озон банке из-за переводов и пополнений, хотя операции обычные пополнение и выво... Читать полностью