Список вопросов
Ответ дан

Всвязи с просрочкой платежа на один день была заблокирована банковская карта. 23.01.17 в 13:00 я...

Автор
Гость
Москва

Всвязи с просрочкой платежа на один день была заблокирована банковская карта. 23.01.17 в 13:00 я осуществил платёж с учётом всех штрафных санкций. Деньги были успешно зачислены на счёт.
Сегодня 11.02.17 и карта до сих пор не разблокирована.
Операторы дают крайне противоречивую информацию. 9.02.17 мне обещали, что карта будет разблокирована в течение дня.
10.02.17 мне упорно пытались доказать, что 14 положенных рабочих дней ещё не прошли. Затем привычно пообещали, что карта будет разблокирована в течение дня. После чего следующий оператор удивила меня тем, что назвала дату разблокировки 15.02.17.
Естественно, я выразил удивление такой постановке вопроса. Девушка немного замялась и переключилась меня на другого специалиста. С ним выяснилось следующее: причины проблемы неизвестны, составлен запрос в некий экспертный отдел и запрос этот будет рассмотрен в течение трёх рабочих дней. То есть как раз к 15.02.17, как и договорилась одна из операторов.
Вопрос: банк (я извиняюсь за просторечное выражение) пудрит мозги? Я сильно подозреваю, что эксперт свяжется со мной и сообщит о какой-нибудь досадной технической ошибке, на которую банк никак не мог повлиять и принесёт формальные извинения. Банк умышленно затягивает блокировку?
Меня крайне огорчает такая постановка вопроса, т. к до этого момента я в общем и целом не мог сказать ничего негативного о работе банка.

P. S. Когда я заключал с банком договор, о 14-дневной блокировке не было сказано ни слова. И когда я первый раз столкнулся с этим явлением, это стало для меня крайне неприятным сюрпризом.
Неужели нельзя было заранее оповестить письмом или по телефону о небольшом изменении в условиях договора?

13.02.17 специалист экспертного отдела со мной так и не связался. По общался с оператором. Девушка сказала (дословно) «ведётся расследование». На мой вопрос о том, что мне обещали ответ специалиста (дословно) «в течение 72 часов», оператор сообщила, что как только проблема будет решена, мне об этом сообщал. Задал ей вполне резонный вопрос: Сколько может длиться так называемое «расследование» — несколько дней, неделю, месяц, год? В ответ услышал, что такой информацией она не владеет, с компетентным сотрудником меня соединить не может. Ну и пожелание терпеливо ждать результатов «расследования».
Похоже, мои подозрения о том, что в одном из предыдущих разговоров девушка-оператор случайно проговорилась насчёт того, что карта будет раз блокирована 15.02.17, а следовательно, дата каждой разблокировки известна заранее.
Но в таком случае мне непонятно, зачем лгать клиентам о том, что информации о дате разблокирования в природе не существует, все (якобы) автоматизированы и вот, дескать, приходится привлекать целую группу экспертов и следователей для выяснения этого, по сути, незатейливого вопроса».


Хотел бы попросить у вас какие-либо контакты лиц, компетентных в этом вопросе. Желательно, чтобы это были телеыфлны.
Ваши сотрудники на линии поддержки и в отделениях банка никоим образом помочь не способны, т. к все как один «не владеют информацией».
Наверняка в банке есть люди, которые посвящены в эту тайну. Те же «следователи» из экспертного отдела.
Спасибо.

Добрый день!

Насколько мне известно, Ваша карта была разблокирована 13.02.2017 года, ответ на аналогичное обращение был предоставлен Вам в этот же день в рамках раздела «Народный рейтинг».

Приношу свои извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от "Финансовой зашиты" Через электронную...
Ренессанс Банк

Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью

Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось...
Ренессанс Банк

Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью

Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания...
Ренессанс Банк

Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью

Добрый день.
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Ренессанс Банк

Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью

Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 38750256888. Звонила в банк...
Ренессанс Банк

Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью

Спасибо за ответ. Отправил личное.
Ренессанс Банк

Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью

Здравствуйте!
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
Ренессанс Банк

X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью

Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты?
Ренессанс Банк

Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью

здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем...
Ренессанс Банк

здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью

Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по...
Ренессанс Банк

Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как отказаться от программ страхования ХОТЬ ПОТОМ и ДЕНЬГИ ПОД ЗАЩИТОЙ????
Альфа-Банк

Год назад брал потребительский кредит в альфа банке. Все было в порядке никаких доп списаний не было. И тут 25 авгу... Читать полностью

Заблокировали карту по 115 фз,что делать
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали карту около года назад по фз 115. В офис обращался все документы которые требовали пред... Читать полностью

Зачем отнимать у людей время это ведь самый ценный ресурс
Ozon Банк

Здравствуйте! Я пишу вам, потому что столкнулся с проблемами при использовании карты вашего банка. Я хотел получать... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет свой в Альфе...
Альфа-Банк

Здравствуйте... Я получил сообщение, что проблема решена. Но всё осталось по прежнему, начинаю заходить в свой личн... Читать полностью

О выставлении счетов на оплату коммунальных услуг, в т.ч. по чужим лицевым счетам
Альфа-Банк

Здравствуйте. Когда же будет ответ? Читать полностью

Блокировка карты и счетов
Сбербанк

Через сколько мне ждать ответ ? В офисе банка отказали разблокировать мой счётКогда я противозаконного ничего не де... Читать полностью

Как вывести деньги с карты, если заблокировали по п 4.5 и 4.9
Т-Банк

Здравствуйте, меня заблокировали, я даже не знаю за что, картой я не пользовалась, подруга нечаянно отправила деньг... Читать полностью

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как я могу снять фз 115
Т-Банк

Здравствуйте, я продавал и покупал криптовалюту на бирже Bybit. переводил и получал деньги на АО ТБанк. Занималс... Читать полностью

Озон банк не принимает мер
Ozon Банк

Ночью мч перевел мне на карту 200000, чтобы я сняла их или оплатила ими новый телефон. Мы решили доехать до банкома... Читать полностью

Блокировка личного кабинета
ВТБ

Здравствуйте. Несколько дней назад обнаружил, что не могу войти в личный кабинет и нужно обратиться в отделение бан... Читать полностью