Добрый день, так как сотрудники Контактного центра не хотят со мной разговаривать настоятельно просим Вас разобраться в нашей ситуации!
23 марта мы с супругой обратились в Отделение Банка в г. Самара на ул. Победа 93, нам было необходимо разместить денежные средства (900 000 руб.) на моем счету (Универсальный счет на 5 лет открытый в г. Самара), чтобы 24 марта эту сумму (900 000 руб) через мою страницу Сбербанк Онлайн перевести физ.лицу (клиенту Сбербанка в г. Санкт-Петербург) на его счет открытый в г. Санкт-Петербург. Сотрудник Отделения Анжела (г. Самара на ул. Победа 93) ПРЕДПОЛОЖИЛА(!!!) что за эту операцию будет списана комиссия, но если мы будем переводить сумму до 500 000 руб. КОМИССИИ НЕ БУДЕТ(!!!). Тогда мы с супругой (клиент Сбербанка г. Самара) решили разместить на наших счетах (Универсальный на 5 лет открытый в г. Самара) по 450 000 руб. Решили и разместили с полной уверенностью в компетентности сотрудников ВАШИХ Отделений.
24 марта находясь уже в г. Санкт-Петербург в Отделении вашего Банка по адресу ул. Партизана Германа 14/117 через компьютер клиентской зоны с помощью сотрудника данного Отделения Банка моя супруга зашла на свою страницу Сбербанк Онлайн. При попытке перевести всю сумму в 450 000 руб. (с положенным остатком в 10 руб.) программа не дала совершить данную операцию и Сбербанк Онлайн супруги был заблокирован «в связи с подозрительной активностью». После звонка в Контактный центр и разблокирования, по предложению сотрудника Отделения Банка (г. Санкт-Петербург ул. Партизана Германа 14/117) моя супруга попыталась перевести меньшую сумму — 449 000 руб. На моб.телефон супруги 19:46:04 местного времени поступило SMS-сообщение от 900: «Внимательно проверьте реквизиты операции: счет списания (номер счета супруги), счет зачисления (номер счета физ.лица г. Санкт-Петербург) БИК…, сумма 449000,00 RUB. Пароль для подтверждения данной операции — …». Супруга ввела пароль для подтверждения данной операции на своей странице Сбербанк Онлайн и позвонила в Контактный центр для дополнительного подтверждения данной операции с помощью кода клиента. Во время данного разговора (которые вы записываете) сотруднику Контактного центра НЕОДНОКРАТНО, В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ И ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ОТДЕЛЕНИЯ Банка (г. Санкт-Петербург ул. Партизана Германа 14/117) моей супругой был задан прямой вопрос требующий однозначного прямого ответа: будет ли списана комиссия за данную операцию? На что получила НЕОДНОКРАТНЫЙ и НЕОДНОЗНАЧНЫЙ ответ: комиссии я НЕ ВИЖУ (!!!). Добавлю, что на своей странице Сбербанк Онлайн моя супруга, как и я, рядом стоящий, и сотрудница Отделения, находящаяся здесь же, КОМИССИИ НЕ ВИДЕЛИ. Перевод осуществили на Универсальном счету на 5 лет моей супруги оставалась 1 000 руб.
Следующим осуществлял перевод я, переводить решили сразу 449 000 руб. (ведь у супруги не получилось перевести 450 000 руб.!!!) На мой моб.телефон 19:49:58 местного времени поступило SMS-сообщение от 900: «Внимательно проверьте реквизиты операции: счет списания (номер моего счета), счет зачисления (номер счета физ.лица г. Санкт-Петербург) БИК…, сумма 449000,00 RUB. Пароль для подтверждения данной операции — …». Я ввел пароль для подтверждения данной операции на своей странице Сбербанк Онлайн и позвонил в Контактный центр для дополнительного подтверждения данной операции с помощью кода клиента (производил абсолютно ИДЕНТИЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, что и моя супруга). Во время разговора с сотрудником Контактного центра я уже, что совершенно естественно, не спрашивал про комиссию (а сотрудник Контактного центра видимо посчитал это лишней информацией), ведь разговор моей супруги с сотрудником Контактного центра по вопросу комиссии за проведение ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ происходил в моем присутствии. На своей странице Сбербанк Онлайн я, как и моя супруга, стоящая рядом, и сотрудница Отделения, по-прежнему находящаяся здесь же, КОМИССИИ НЕ ВИДЕЛИ. Перевод осуществили и на моем Универсальном счету на 5 лет оставалась 1 000 руб. Таким образом про взимание комиссии за данную операцию ни где не говорилось (ни в Отделениях Банка в г. Самара и г. Санкт-Петербург, ни в Контактном центре) и не писалось (ни в SMS-сообщениях, ни на страницах Сбербанк Онлайн).
26 марта уже находясь в Самаре моя супруга зашла на свою страницу Сбербанк Онлайн и обнаружила, что, оказывается, та КОМИССИЯ, которую никто не видел, БЫЛА(!!!). Зайдя на свою страницу Сбербанк Онлайн я обнаружил тоже самое. С наших счетов списали по 1 000 руб. Мы обратились в Контактный центр. Претензия составленная моей супругой № 170326 0313 825700 от 26.03.2017. Претензия составленная мной № 170326 0314 924700 от 26.03.2017.
3 апреля на моб.телефон моей супруги поступило SMS-сообщение от 900: «И. О., ваше обращение № 170326 0313 825700 от 26.03.2017 15:43:13 рассмотрено. Денежные средства зачислены на ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Денежные средства в размере 1 000 руб. были возвращены на счет моей супруги.
В ответ на мою претензию 29 марта мне позвонил сотрудник Контактного центра и сообщил, что Банк не нашел оснований для признания моей претензии по возмещению денежных средств обоснованной. Для более детального рассмотрения данной ситуации мною вновь была составлена претензия № 170329 0507 634100 от 29.03.2017. Ответили мне 3 апреля тоже самое, теми же словами. Вновь составив претензию № 170403 0757 386000 от 03.04.2017 я указал на положительное рассмотрение претензии № 170326 0313 825700 от 26.03.2017 составленной моей супругой, где рассматривалась ИДЕНТИЧНАЯ СИТУАЦИЯ при которой я присутствовал.
5 марта сотрудник Контактного центра звонивший мне с ответом Банка вновь сообщил, что Банк не нашел оснований для признания моей претензии по возмещению денежных средств обоснованной. Было составлено обращение № 170405 0864 604000 от 05.04.2017 с просьбой детально и более внимательно рассмотреть мое обращение совместно с претензией № 170326 0313 825700 от 26.03.2017 составленной моей супругой. Видимо устав со мной разговаривать, а точнее зачитывать мне одно и то же решение, прислали SMS-сообщение от 900: «Уважаемый И. О., ваше повторное обращение № 170405 0864 604000 от 05.04.2017 рассмотрено. При переводе в системе «Сбербанк Онлайн«над полями для ввода реквизитов появляется ссылка, и если на нее нажать открывается перечень тарифов за перевод в формате pdf. Учитывая изложенное, банк не находит оснований для признания вашей претензии по возмещению денежных средств обоснованной. Сбербанк». Таким образом, находясь в двух Отделения Банка в г. Самаре и г. Санкт-Петербурге, обращаясь к сотрудникам Отделений Банка и Контактного центра никакой информации о том, что за данную операцию с меня спишут комиссию, мне не сообщили. Эту информацию от меня намеренно скрыли, ведь сам я не спросил в Контактном центре (как моя супруга), а сотрудники Отделений Банка НЕ ЗНАЮТ ТАРИФОВ Банка, а значит можно промолчать, не написать, о том сколько стоит данная операция в вашем Банке. И в итоге, я, находясь в другом городе, в вашем Отделении за 10 минут до закрытия, должен искать сам: НАЖИМАЯ НА ССЫЛКУ И НЕ НАДЕЯСЬ НА КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ПОРЯДОЧНОСТЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ.
У меня вопрос: почему две идентичные претензии получают такие противоположные решения? То есть вы признаете, что скрыли комиссию от моей супруги и возвращаете ей денежные средства. Мне же вы не хотите возвращать денежные средства и рекомендуете нажимать на ссылки, а так же не доверять вашим сотрудникам. На чеках, выданных в Отделении Банка (г. Санкт-Петербург ул. Партизана Германа 14/117) по факту проведения данных операции, информация о комиссии так же отсутствует. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне денежные средства.
Добрый день!
В ходе проверки было установлено, что сотрудник банка сообщил неверную информацию. В вашей ситуации, к сожалению, у банка нет оснований для возврата комиссии.
Отмечу, что с тарифами банка вы сможете ознакомиться на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/Tarify_Perevody_cc.pdf.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Остапова * * Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Сбера, имею кредиты, ипотеку, кредитную карту, которую сравнительно недавно расширил аж до... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
полное безнаказанность и беззаконие, буду коротко, есть в совкомбанке товарный кредит 105000 вместе с навязанной ст... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришел перевод от человека из Т-Банка по СБП на карту Сбербанка. После этого мне заблокировали ка... Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
оплатил услуги Энергосбыт дебетовой картой банка в размере 4564,11 руб. Получил от Энергосбыт чек на эту сумму. На... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счёт? и какие условия? Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью