Добрый день!
Прощу помочь разобраться в сложившейся ситуации, дать правовую оценку действиям банка, и получить совет по дальнейшим действиям.
Моей организации 06.04.2017 ограничили возможность в провидение электронных платежей по системе Альфа-Бизнес онлайн. Придя в офис обслуживания, где и был открыт счет организации операционист, сообщил мне следующею новость: что служба безопасности банка ограничила доступ в провидение электронных платежей в соответствии со 115 ФЗ. На мой вопрос какой список документов мне необходимо предоставить для разблокировки интернет банка девушка ответила следующие «В связи со 115 ФЗ, что конкретно не понравилось службе безопасности вам не я и не кто другой в нашем банке не скажет, что документы не какие от вас не кому не нужны так как запроса от службы безопасности не было (запросов правда не было на в банк клиент, на электронную почту, по телефонам). Открывайте счет в другом банке и переводите туда денежные средстава»
Позвонил на горячею линию банка что бы дали телефон личного менеджера, телефон конечно не дали оператор сказала, что сама готова мне помочь. Объяснил ситуацию составили с ней претензию (N Ю1704110011) и сказала, что в течение 14 дней претензию рассмотрят и вышлют в отделение где будет тоже самое что мне сказали в банке, не какой перечень документов для разблокировки указан не будет. Ссылалась на пункт в договоре о расчетно-кассовом обслуживании в ОАО «АЛЬФА-БАНК» банк имеет право без объяснения конкретной причины, ссылаясь на 115 ФЗ, без возможности разблокировки ограничить электронные платежи через свою систему. Хотя в договоре указанно следующие Согласно Договору РКО Клиент обязан предоставлять Банку сведения, необходимые для выполнения требований законодательства Российской Федерации и Банка России в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, включая информацию о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, а также сведения в целях определения финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения, деловой репутации.
В итоге 2-х дневного провисания на горячей линии банка связался со своим менеджером и услышал следующие: электронные платежи ограничены, возможность разблокировки нет и не будет, документы от вас не нужны, открывайте счет в другом банке и переводите деньги на новый счет. На мой вопрос где я могу получить официальную бумагу от банка где будет указанно что ограничили электронные платежи без возможности разблокировки, менеджер мне не ответил)
Сегодня еще и смс пришла от банка что 14.04.2017 спишется комиссия полная комиссия за обслуживания моего счета!
Как я понимаю в полную комиссию входит и услуги по интернет банку, но если доступ электронным платежам ограничен и я не пользуюсь интернет банком, почему я должен платить всю сумму комиссии?
Здравствуйте,
по данному вопросу уже было зарегистрировано обращение NU1704110011 на основании Вашего обращения в телефонный центр Банка. Банк прилагает максимум усилий для завершения процесса рассмотрения. Просим Вас дождаться окончания проведения проверки. О результатах рассмотрения Банк Вас проинформирует. Также решение Вы сможете уточнить самостоятельно в Телефонном Центре по телефону +7 495 755-58-58 .
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
У меня заблокировали приложение альфа инвестиции, альфа банк приложение и карточку. Помогите все разблокировать. Читать полностью
Здравствуйте, я заблокирована по 161ФЗ. ЦБ предоставил информацию, что о противоправных действиях сообщил АО Альфа-... Читать полностью
Здравствуйте! Видела на разных сайтах новость о том, что теперь в альфа-банк можно устроиться школьникам от 14-16 л... Читать полностью
Здравствуйте, списали комиссию в размере 51 рубль за перевод 111 рублей. Это как? 2 раза написала обращение на во... Читать полностью
Neuspeshnaya oplata porucheniya Avtopopolnenie Investkopilki na summu 100.00 RUR, poluchatel Alfa-BankOplata poruc... Читать полностью
Есть ли у вас уполномоченный по работе с военнослужащими, находящимися в зоне СВО? Читать полностью
Закрыл счёт, так, как не смог доказать откуда у меня поступления.Сейчас оформил самозанятого и все поступления офор... Читать полностью
Где можно посмотреть свой отзыв и ответ банка Читать полностью
Зачем на сайте банки ру публиковать неправильные курсы обмена валют. В банке таких курсов нет. Что непонятного в во... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте!Все еще жду обещанного ответа от Вас, напишите, пожалуйста! Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью
я вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Меня зовут Ольга, я представитель жильцов дома по адресу ул. Декабристов , дом 20/2, где нах... Читать полностью
Банк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью
Леша, Яндекс пробил очередное дноДеньги вернули, но теперь в приложении заправок висит "долг" - тк вернули полную с... Читать полностью
Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
Дебетовая карта с бесплатным обслуживанием. Как сделать? Читать полностью
Добрый день у меня нет данных о полисе страхования ОСАГО Читать полностью