Добрый день.Я и члены моей семьи являемся клиентами Альфы с 2008 года.Обслуживались сначала на пакете услуг «Статус», а затем перешли на пакет «Максимум».Все это время активно пользовались различными продуктами банка, открывали депозиты и все эти годы наши остатки существенно превышали нормы для бесплатного обслуживания.В августе 2016 года в связи с продажей недвижимости и доли в бизнесе в семье образовались существенная сумма свободных средств и мы задумались о более активном и эффективном управлении ими через нашу Альфу, для чего решили стать клиентами А-Клуб Новосибирск, о чем подали две заявки.После рассмотрения этих заявок мне пришло от менеджера А-Клуба письмо с приглашением стать их клиентом и дополнительно приглашение на какое то закрытое мероприятие для членов клуба, но при этом мужу было сообщено о том что служба безопасности не рекомендовала его как клиента клуба.Мягко говоря это задело нас, ведь все эти годы мы ни разу не нарушили правил банковского обслуживания и не провели ни одной сомнительной операции, более того не было даже никаких недоразумений с Альфой и масса наших друзей знала от нас только самые положительные отзывы о банке.Получить каких то более подробных объяснений от банка к сожалению не удалось, хотя мы и считаем, что без труда могли бы снять все сомнения даже если они имелись у банка.Итогом стало то, что мы вынуждены были вывести из накопительных счетов в банке существенную часть собственных сбережений и разместить их в другие инструменты через другой крупный банк, при этом расставаться с Альфой не хотели, тк ценим удобство мобильного банка и дистанционного обслуживания.Осенью 2016 года Альфа ввела очень приятное дополнение к пакетам услуг в виде надбавок к ставке депозитов, что недавно побудило уже меня лично воспользоваться приглашением А-клуб и перейти к ним на обслуживание соответственно с размещением средств в продуктах банка достаточным для бесплатности пакета.Какого же было мое удивление когда после недельной паузы мне было сообщено что новосибирская служба безопастности не рекомендует уже и меня как клиента, опять же без пояснения причин.Полагаю, что сотрудники банка несомненно руководствуются интересами банка направленными на получение прибыли и законами РФ, но хотелось бы понимать в чем же эти интересы разошлись с интересами клиента.Понимать ли это как незаинтересованность банка в предоставлении мне банковских услуг или как некую ошибку конкретного сотрудника?Теперь этот вопрос приобрел кроме материального но и моральное значение для меня.Очень не хочется уходить из банка, поэтому может быть мне смогут пояснить критерии которым нужно соответствовать, чтоб быть любимым клиентом и пользоваться всеми возможностями Альфы? Я действительно очень ценю клиентоориентированность банка и его постоянные изменения в сторону удобства обслуживания, но в этой ситуации мы в недоумении.
Уважаемый Клиент,
благодарим Вас за проявленное Банку доверие. Пакет услуг «А-Клуб» может быть предоставлен только после положительного рассмотрения Банком заявления Клиента. Банк не предоставляет клиентам информацию о причинах отказа, данная информация является закрытой и разглашению не подлежит. Надеемся, что решение Банка не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С Уважением к Вам,
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
как оформить кредитную карту онлайн? Читать полностью
Можно ли снять блокировку через обязательство, объяснив причину невозможности предоставить документы для проверки. Читать полностью
бонус за оформление карты 2000 рублей не выплатили за август Читать полностью
Здравствуйте, в альфа банке есть акция приведи 2-х друзей, за 2 друга дают 5000, но альфа банк почти как недель уже... Читать полностью
Добрый день. 25 сентября ограничили пользование картой. Написала в поддержку, попросили объяснить выводы денежных с... Читать полностью
Хотел открыть вклад в этом банке под обещанные 17%. Условие - траты по карте. Карты нет, уточнил подойдет ли виртуа... Читать полностью
Так нам не нужно под залог , нам нужен кредит наличными . А навязывают страховку и когда сказали , что отказываемся... Читать полностью
Татьяна! Спасибо, что помогли. Можно уточнить, по какой причине ранее была установлена блокировка? Хотелось бы пони... Читать полностью
Доброго дня, ищу возможности связи с отделом банка, кому можно предложить идею нового продукта, который может повыс... Читать полностью
Здравствуйте, я Ишмуратов Никита Вадимович и не понимаю причину блокировку карты, сменил номер телефона и открыл ба... Читать полностью
ПОЗОР Т-БАНКУ, КОТОРЫЙ ПЕРЕПРАВЛЯЕТ ДАННЫЕ ДОБРОПОРОРЯДОЧНЫХ ГРАЖДАН В РЕЕСТР ЦБ, НЕ ПРОВЕРИВ КЛЕВЕТНИКА (У ТОГО Н... Читать полностью
Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью
Я напиал Читать полностью
Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью
Прошло 9 дней со дня моего обращения, ответа от поддержки до сих пор нет. Так начислятся банкимани за участие в ак... Читать полностью
Здравствуйте, OZON ограничил действия в банке , говоря ,что есть какие- то подозрительные действия , нетипичные ! п... Читать полностью
1.10.25 сменил мобильного оператора(номер остался прежний) . Пропал доступ в личный кабинет. При вводе номера попад... Читать полностью
Это не банк, это Содружество халявщиков, который работать не хотят, а хотят жить на холяву, за счет других. Ну вот... Читать полностью
Здравствуйте, проверьте отзывы на яндекс на банки ру Читать полностью