Список вопросов
Ответ дан

Анастасия, 1. Сетелем банк - самый ужасный банк, с которым мне приходилось сталкиваться. У вас...

Автор
Гость
Москва

Анастасия,
1. Сетелем банк — самый ужасный банк, с которым мне приходилось сталкиваться. У вас допотопные технологии, ужасные регламенты и беспомощные сотрудники, прикрывающиеся допотопными технологиями и ужасными регламентами.
2. Просьба убрать из названия вашей должности слова «клиентский сервис». До специалистов отдела по претензионной работе дозваниваться запрещено внутренними регламентами. В течение 20 минут я пробивал защиту колл-центра, потом разговаривал-таки со специалистом отдела клиентского обслуживания, который всё равно сделать ничего не смог, а на специалистов по претензиям он переключать отказался, сославшись на запрет.
3. Теперь по конкретной ситуации. В феврале 2017 года я имел неосторожность взять рассрочку в М-Видео. Сотрудник банка Сетелем пытался всучить мне вдогонку и кредитную карту, от которой я отказался. Акт передачи карты мной не подписан.
В итоге картой воспользовался этот сотрудник банка «Сетелем». Как сообщила мне ваша служба безопасности, он задержан полицией, на него сейчас заведено уголовное дело, ведется расследование.
В течение всего этого периода (уже больше двух месяцев) на мне висит сумма, которую украл ваш сотрудник. Приходят смс-ки с требованием оплатить долг. В марте я обращался устно, и 15 марта получил устный ответ, что претензий ко мне нет, и смс-сообщения поступать больше не будут. Вместо этого они стали поступать еще чаще.
3 апреля я оформил письменную претензию, и несмотря на ваш регламент предоставлять ответ в течение 5 рабочих дней, по состоянию на сегодня, 21 апреля 2017 года (!!!), НИКАКОГО ответа до сих пор нет.
Специалист отдела клиентского обслуживания устно мне обещает, что претензий ко мне нет, но, почему-то письменно подтвердить это не может (опять типа запрещено ему это делать). А специалисты по претензиям отвечают ему, что ждут якобы судебного решения по этому уголовному делу, плюс технически никто не знает, как снять этот долг с меня.
Хочу спросить, какое отношение судебное дело имеет ко мне, если факт неиспользования мной карты доказан?? Почему претензионный отдел не может хотя бы дать ответ в письменном виде, что он ждет??
Срок платежа 25 апреля. После этого срока будет испорчена моя кредитная история. Времени ждать больше нет.
Во всех этих действиях (а точнее, бездействиях в течение вот уже ДВУХ МЕСЯЦЕВ) я усматриваю элементы мошенничества, поэтому, если СЕГОДНЯ, 21.04.2017 года не получу от вас ответа на ресурсе банки.ру, а также по электронной почте, я буду подавать обращение в ЦБ РФ, а затем в прокуратуру.
Номер моего договора и адрес электронной почты и указаны в поле «Информация для банка»

Уважаемый Павел Владимирович!

Банк внимательно ознакомился с Вашей ситуацией, возникшей во время кредитования. Мы очень сожалеем, что возникла данная ситуация при первом Вашем обращении в Банк, поэтому позвольте именно на данном сайте предоставить наши комментарии.
При подготовке ответа по Вашему отзыву мы старались смотреть на данную ситуацию глазами клиента, который столкнулся со всеми описанными в Вашем отзыве фактами.
Относительно Вашего обращения, связанного с оформленным на Ваше имя кредитного договора, информируем Вас, что Ваш отзыв был передан в уполномоченный отдел и Банком предпринимаются все необходимые меры, в том числе технического характера, для скорейшего разрешения Вашего вопроса.
Учитывая полученную в ходе проверки информацию, Банком на данном этапе уже был направлен запрос на удаление информации, ранее переданной в бюро кредитных историй по указанному в Вашем отзыве Договору, оформленным мошенническим способом. Также Банком будут осуществлены все необходимые действия по исправлению Вашей кредитной истории вашего действующего Договора.
Хотели бы вновь принести Вам наши извинения за доставленные неудобства и мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Остались вопросы?

Получите оперативный ответ от эксперта

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой...
Драйв Клик Банк

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было...
Драйв Клик Банк

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу...
Драйв Клик Банк

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью

Добрый день!
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Драйв Клик Банк

Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком...
Драйв Клик Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Убрать кредит с базы данных
Драйв Клик Банк

Кредит оплачен в 2021 году а в базе Не убран , номер займа 79***10 Читать полностью

Нужен договор по кредиту и справка о задолженности
Драйв Клик Банк

Нужно поменять номер телефона, что бы зайти в приложение старый телефон не существует на данный момент  Читать полностью

Нужен договор по кредиту и справка о задолженности
Драйв Клик Банк

Не могу зайти в приложение  Читать полностью

Обманщики и безпредельщики.
Драйв Клик Банк

Приложение расчитало сумму полного досрочного погашения. Я внёс сумму несколько большую. В итоге вдень погашения 20... Читать полностью

Могу ли я оформить пропуск платежа ?
Драйв Клик Банк

Могу ли я оформить пропуск платежа по моему потребительскому кредиту ? Читать полностью

Как погасить кредит в вашем банке
Драйв Клик Банк

Как погасить кредит Читать полностью

Как связаться с оператором по вопросу возврата излишне перечисленных денежных средств?
Драйв Клик Банк

перечислила деньги в счет досрочного погашения кредита (за счет средств рефинансирования). Деньги уплачены в больше... Читать полностью

Как погосить долг
Драйв Клик Банк

Я третье лицо хочу погосить долг клиента вашего банка  Читать полностью

Почему невозможно оплатить кредит с карты?
Драйв Клик Банк

Не могу оплатить кредит с карты и так же войти в личный кабинет. Ранее заказала досрочное погашение и теперь поняти... Читать полностью

Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке?
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие счета дебетовой карты
МТС Банк

Здравствуйте, обратился на горячую линию по телефону по вопросу закрытия счета дебетовой карты, мне сказали отправи... Читать полностью

Всплыло оповещение из Т Банка что поступила жалоба,и меня внесли в риэстр Банк России си.9 п11.6 161 фз
Т-Банк

Здравствуйте 🤝 вчера пришло оповещение от банка Т.Б что меня внесли в риэстр банк РоссИи .вот что мне ответили на м... Читать полностью

мне нужно что бы информацию обо мне убрали и мне перестали звонить и предлагать займы

уберите Читать полностью

Не отображается дебетовая карта в личном кабинете,
ВТБ

пишет, что не удалось выпустить цифровую карту. В сообщениях заметила, что у меня подключены уведомления, хотя на т... Читать полностью

Отказываются вернуть обещанные проценты за выплаченный кредит
Совкомбанк

Здравствуйте. Брали кредит 260 тысяч на 5 лет. 18 декабря прошёл последний платёж , платила без просрочек. По ист... Читать полностью

20.12.2025 Другое
Не хотят возвращать комиссию после некорректной консультации по комиссиям в поддержке
Яндекс Банк

ИТРПолучаетсяПолучаетсяПолучается Читать полностью

Блокировка по 115-фз
Альфа-Банк

Когда я получу ответ? Читать полностью

Куда вложить деньги?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда можно вложить деньги- чтоб сумма вкладов не облагалась налогом в конце го... Читать полностью

Условия кредитной карты

Условия кредитной карты. Читать полностью

Банк не предоставил данные по запросу следователя МВД
ВТБ

Я признана потерпевшей по уголовному делу о мошенничестве 27.10.2025. Уголовное дело возбуждено в отношении неустан... Читать полностью