Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Являюсь клиентом банка с 2007 года. В октябре 2016г., получала перевыпущенную карту...

05.05.2017 23:08
7
ВТБ
Автор
Гость
Москва

Добрый день!

Являюсь клиентом банка с 2007 года. В октябре 2016 г., получала перевыпущенную карту зарплатного проекта на девичью фамилию, хотя в базе ВТБ 24 уже как 5 лет по фамилии мужа. При получении карты изъявила желание подключить ВТБ-онлайн, сотрудник Отделения «Площадь Победы» начала сканировать полностью мой паспорт и фотографировать, я отказалась. После чего при посещении этого же отделения Банка, выяснилось, что я нахожусь в черном списке банка ВТБ24. О сложившейся ситуации и своим требованиям я изложила в заявлении-жалобе зарегистрированного в отделении «Площадь Победы» 20 января 2017 г. сотрудники банка обещали устранить проблему (исключить меня из черного списка) в течение 2-х недель. Звонок от сотрудника банка с извинениями и информировании о проведенной работе с сотрудником занесшим меня в черный список был в течение двух недель. Я попросила письменные извинения от сотрудника на адрес указанный в заявлении, по состоянию на 05.05.2017 г. ответа не поступало.
06.03.2017 г. при посещении отделения ВТБ 24, мне отказали в обслуживании (открытии ВТБ-онлайн) в связи с тем, что я продолжаю числиться в «черном списке». Позвонив в Отделение «Площадь Победы» начальнику отдала переговорив по сложившейся ситуации, она обещала мне устранить проблему и перезвонить в течение трех часов, соответственно звонка не поступало и на звонки она не отвечает, в редких случаях когда я могла дозвониться в отделение, отвечала секретарь и говорила, что данный вопрос, на контроле у начальника отдела и что мне отказано к сожалению в кредите, на который я заявку не оставляла.
При том что в банке ВТБ 24 у меня отсутствуют какие-либо вклады и кредиты, имеется только карта зарплатного проекта.
23.03.2017 г. я отправила запрос через официальный сайт ВТБ 24 дать разъяснения по какой причине меня внесли в черный список и почему меня не убрали из этого списка.
И вот уже 05.05.2017 г., прошло уже 7 месяцев, я пользуюсь услугой только снятия наличных в банкоматах, и не могу воспользоваться услугами банка полноценно.
Начальник отдела заверяла. что сотрудника наказали, и выясняют обстоятельства.
Я разочарована работой банка, и рекомендовать как «надежный» банк не могу.. Имею желание только закрыть счет и карту, хотя возможно и данная услуга для клиентов в «черном списке» не доступна?
Почему у такого крупного банка, возникают проблемы в разрешении такого рода вопросов?

Здравствуйте.

Сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка (CR-5133339).
Как только обращение будет рассмотрено, специалист банка свяжется с Вами для уведомления о результате.

С уважением,
ВТБ 24(ПАО)

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заманивают клиентов обманом
ВТБ

Искал банк где можно без посещения пользоваться полноценно картой то есть совержать переводы другим людям . зарегис... Читать полностью

07.11.2025 О банке
Здраствуйте, можно разблокировать банк, я так думаю в связи с зачислением денежных средств с непонятного источника
ВТБ

можно разблокировать банк, я так думаю в связи с зачислением денежных средств с непонятного источника, я нахожусь н... Читать полностью

06.11.2025 О банке
Ошибка сотрудника банка
ВТБ

Здравствуйте, получила новую карту, но сотрудник перепутал фамилию и на карте не моя фамилия. Пришла в офис чтобы о... Читать полностью

06.11.2025 О банке
Работа клиентской службы банка ВТБ
ВТБ

Прошу дать оценку работе сотрудников банка ВТБ по адресу Москва ул. Кантемировская, 47 (2 эт). Сегодня 05.11.25 г.... Читать полностью

05.11.2025 О банке
Ветеран СВО пропавший без вести.
ВТБ

Здраствуйте,у меня отец пропал на СВО уже как год,я как сын его могу как то получить доступ к его личному кабинету... Читать полностью

05.11.2025 О банке
Вознаграждение по акции приведи друга
ВТБ

Добрый день! Делюсь своим опытом! В первой половине сентября по моей реф ссылке оформили карту три человека! Причем... Читать полностью

05.11.2025 О банке
Отклонение перевода
ВТБ

Здравствуйте, возникла проблема. Перевела себе деньги, через Сбербанк в ВТБ по СПБ. Открыла карту только вчера. Реш... Читать полностью

02.11.2025 О банке
Обман по кредитной карте 110 дней. Дают 50
ВТБ

Здравствуйте! 1 ноября 2025 года банк одобрил кредитную карту с лимитом 100 000 рублей. При подаче заявление, были... Читать полностью

01.11.2025 О банке
Банк - обманщик
ВТБ

Была реклама банка - переведите пенсию в втб и получите 3000 рублей. Обман! Не дали ни копейки! Так и сказал - пуст... Читать полностью

01.11.2025 О банке
Наложили ошибочное ограничение 161фз
ВТБ

Здравствуйте.Прошу рассмотреть вопрос о снятииограничений, наложенных на мою зарплатнуюкарту в соответствии с Федер... Читать полностью

01.11.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Подозрение на мошенников

позвонили, был назван код. подозрение на мошенников Читать полностью

Не попасть в Личный кабинет
МТС Банк

Я не могу попасть в личный кабинет банка в браузере. Пишет "не удалось отправить СМС". А приложение ваше мне не пос... Читать полностью

08.11.2025 Другое
Блокировка счета, банк избегает общения с клиентом и никак не объясняет свои действия.
Сбербанк

Мария, вы так и не ответили на вопрос. Доп. вопросы и комментарии просто исчезают при отправке, не сохраняются на с... Читать полностью

Закрыть счет в ВТБ банке
ВТБ

Здравствуйте.07.12.2018 в связи с прохождением учебной практике мне открывали счет в ВТБ банке, но сейчас он все ещ... Читать полностью

Заблокировали карту без основания
Россельхозбанк

Я с накопителоного счета Россельхозбанк, перевела на счет юнион и с него хотела перевести деньги себе в другой банк... Читать полностью

Банк заблокировал счет! Как разблокировать?
Ozon Банк

Озон банк заблокировал мой счет при переводе! Сто раз звонили, операторы хамя грубят, просят скинуть им личные пере... Читать полностью

ТБизне лучше бы не знал о нем.
Т-Банк

Здраввствуйте. Это какой то прикол сразу блокировать средства после их поступления особенно после откртия ИП через... Читать полностью

08.11.2025 Другое
Как убрать заявки в банки

Как убрать заявки в банк Читать полностью

Навязанная страховка по кредитной карте
МТС Банк

МТС банк я подала онлайн заявку на кредитную карту оформлена от 18.04.2025г. при подписании договора позвонил сотру... Читать полностью

Решение вопроса по 161 ФЗ
Сбербанк

Заблокировали личный кабинет,карту по 161 фз.Жалоб нет ни каких на меня, но при этом Сбербанк никак не реагирует на... Читать полностью