Добрый день!
Являюсь клиентом банка с 2007 года. В октябре 2016 г., получала перевыпущенную карту зарплатного проекта на девичью фамилию, хотя в базе ВТБ 24 уже как 5 лет по фамилии мужа. При получении карты изъявила желание подключить ВТБ-онлайн, сотрудник Отделения «Площадь Победы» начала сканировать полностью мой паспорт и фотографировать, я отказалась. После чего при посещении этого же отделения Банка, выяснилось, что я нахожусь в черном списке банка ВТБ24. О сложившейся ситуации и своим требованиям я изложила в заявлении-жалобе зарегистрированного в отделении «Площадь Победы» 20 января 2017 г. сотрудники банка обещали устранить проблему (исключить меня из черного списка) в течение 2-х недель. Звонок от сотрудника банка с извинениями и информировании о проведенной работе с сотрудником занесшим меня в черный список был в течение двух недель. Я попросила письменные извинения от сотрудника на адрес указанный в заявлении, по состоянию на 05.05.2017 г. ответа не поступало.
06.03.2017 г. при посещении отделения ВТБ 24, мне отказали в обслуживании (открытии ВТБ-онлайн) в связи с тем, что я продолжаю числиться в «черном списке». Позвонив в Отделение «Площадь Победы» начальнику отдала переговорив по сложившейся ситуации, она обещала мне устранить проблему и перезвонить в течение трех часов, соответственно звонка не поступало и на звонки она не отвечает, в редких случаях когда я могла дозвониться в отделение, отвечала секретарь и говорила, что данный вопрос, на контроле у начальника отдела и что мне отказано к сожалению в кредите, на который я заявку не оставляла.
При том что в банке ВТБ 24 у меня отсутствуют какие-либо вклады и кредиты, имеется только карта зарплатного проекта.
23.03.2017 г. я отправила запрос через официальный сайт ВТБ 24 дать разъяснения по какой причине меня внесли в черный список и почему меня не убрали из этого списка.
И вот уже 05.05.2017 г., прошло уже 7 месяцев, я пользуюсь услугой только снятия наличных в банкоматах, и не могу воспользоваться услугами банка полноценно.
Начальник отдела заверяла. что сотрудника наказали, и выясняют обстоятельства.
Я разочарована работой банка, и рекомендовать как «надежный» банк не могу.. Имею желание только закрыть счет и карту, хотя возможно и данная услуга для клиентов в «черном списке» не доступна?
Почему у такого крупного банка, возникают проблемы в разрешении такого рода вопросов?
Здравствуйте.
Сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка (CR-5133339).
Как только обращение будет рассмотрено, специалист банка свяжется с Вами для уведомления о результате.
С уважением,
ВТБ 24(ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
списали 999 руб, за что? Читать полностью
Сегодня со счета другого человека списались деньги в счет оплаты моего кредита, и не маленькая! Человек просто оста... Читать полностью
Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью
Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью
Банк ограничил мои действия ,тогда решил закрыть счет и перевести остаток денег в другой банк ,предоставил реквизит... Читать полностью
есть ли у Вас контакты организации Добро кредит? Читать полностью
Прошу разобраться в моей ситуации, без вмешательства надзорных органов и восстановить ДБО. С февраля 2025 года и по... Читать полностью
Отдел взыскания Т-Банка постоянно звонит мне по чужим долгам. Я не являюсь заемщиком банка и не буду оплачивать кре... Читать полностью
здравствуйте ,хочу написать отзыв о самом ужасном банке,который отказывается выводить средства уже очень долгое вре... Читать полностью
Я оформила дебетовую карту в 2017 году, которой не пользовалась. При оформлении мне сказали, что у меня бесплатное... Читать полностью
Я Якушев Александр Юрьевич, 09.12.0967г.р. паспорт 4612 978630. 04.06.2025 года сделал перевод со своего счета в Ва... Читать полностью