Добрый день!
Являюсь клиентом банка с 2007 года. В октябре 2016 г., получала перевыпущенную карту зарплатного проекта на девичью фамилию, хотя в базе ВТБ 24 уже как 5 лет по фамилии мужа. При получении карты изъявила желание подключить ВТБ-онлайн, сотрудник Отделения «Площадь Победы» начала сканировать полностью мой паспорт и фотографировать, я отказалась. После чего при посещении этого же отделения Банка, выяснилось, что я нахожусь в черном списке банка ВТБ24. О сложившейся ситуации и своим требованиям я изложила в заявлении-жалобе зарегистрированного в отделении «Площадь Победы» 20 января 2017 г. сотрудники банка обещали устранить проблему (исключить меня из черного списка) в течение 2-х недель. Звонок от сотрудника банка с извинениями и информировании о проведенной работе с сотрудником занесшим меня в черный список был в течение двух недель. Я попросила письменные извинения от сотрудника на адрес указанный в заявлении, по состоянию на 05.05.2017 г. ответа не поступало.
06.03.2017 г. при посещении отделения ВТБ 24, мне отказали в обслуживании (открытии ВТБ-онлайн) в связи с тем, что я продолжаю числиться в «черном списке». Позвонив в Отделение «Площадь Победы» начальнику отдала переговорив по сложившейся ситуации, она обещала мне устранить проблему и перезвонить в течение трех часов, соответственно звонка не поступало и на звонки она не отвечает, в редких случаях когда я могла дозвониться в отделение, отвечала секретарь и говорила, что данный вопрос, на контроле у начальника отдела и что мне отказано к сожалению в кредите, на который я заявку не оставляла.
При том что в банке ВТБ 24 у меня отсутствуют какие-либо вклады и кредиты, имеется только карта зарплатного проекта.
23.03.2017 г. я отправила запрос через официальный сайт ВТБ 24 дать разъяснения по какой причине меня внесли в черный список и почему меня не убрали из этого списка.
И вот уже 05.05.2017 г., прошло уже 7 месяцев, я пользуюсь услугой только снятия наличных в банкоматах, и не могу воспользоваться услугами банка полноценно.
Начальник отдела заверяла. что сотрудника наказали, и выясняют обстоятельства.
Я разочарована работой банка, и рекомендовать как «надежный» банк не могу.. Имею желание только закрыть счет и карту, хотя возможно и данная услуга для клиентов в «черном списке» не доступна?
Почему у такого крупного банка, возникают проблемы в разрешении такого рода вопросов?
Здравствуйте.
Сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка (CR-5133339).
Как только обращение будет рассмотрено, специалист банка свяжется с Вами для уведомления о результате.
С уважением,
ВТБ 24(ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
Алексей, спасибо! Увидел что сегодня вывели с реестра залогов. Читать полностью
Здравствуйте открыл вклад в ВТБ банка в июле на 3 месяца вклад должен закрывататься 26 сентября банк закрыл вклад р... Читать полностью
Почему мне не выдают карту без каких либо объяснений 😱 если человек лицом не вышел так скажите какое сделать чтоб в... Читать полностью
Добрый день. Супруг погиб на СВО 20.09.2024. Обратилась в офис Н.Новгород пр. Ленина д 111 для подачи документов на... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2018 года. 16 сентября 2024 года решил открыть в банке вклад, обратился в местное отделени... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с системным нарушением порядка рассмотрения обращений и неисполнением банком обязанностей... Читать полностью
Почему вы не сделаете меньше процентную ставку, чтобы я просто платил хоть что нибудь? лучше я буду платит что-то,... Читать полностью
Супер просто!!! В кавычках конечно!Необходимо было сделать перевод денежных средств на депозитный счет судебного де... Читать полностью
Алексей, добрый день! Есть понимание по срокам решения вопроса? Читать полностью
Вы сказали что посмотрите что еще можно сделать !! Читать полностью
Что делать в ситуации, когда попасть в специалисту невозможно,очередь на три часа и более, я военнослужащий,отпуска... Читать полностью
Я переслал данные ответ должен был поступить до 14 сентября ответ не поступил Читать полностью
Я 20.08.2025г. подписала дополнительное соглашение об отключении пакета услуг "Домклик Плюс", но деньги за неисполь... Читать полностью
Здравствуйте! По этому заказу привезли тухлый товар, а именно крабовое мясо, им можно отравиться. В чате поддержки... Читать полностью
В СВЯ-ЗИ С ЧЭЭЭМ НЕ ПАЛУДЧИЦА ПЕРЕВОД МОЛИЫШКО Читать полностью
Я оставляла 2 отзыва про Альфа банк. Они почему то не зачтены? Объясните, пожалуйста, почему? Читать полностью
17 июля 2025 через банки ру оформлял альфа карту мне ее доставил курьер а 23 июля совершил покупку за 1002 ....ру... Читать полностью
Не так давно стала пользоваться баков АЛЬФА, что хочу сказать во первых изначально не могли решить проблему с перев... Читать полностью