Здравствуйте.12 мая звонила на горячую линию,чтобы оставить заявку на кредит.Ответили,что есть ОКОНЧАТЕЛЬНО ОДОБРЕННЫЙ КРЕДИТ,приезжайте в офис.13 мая приехала по записи к 10 часам в офис по адресу: г. Уфа проспект Октября д. 6 .Принял менеджер Владимир.Расписал условия с финансовой защитой и без нее.Я выразила свое желание без фин.защиты.На что последовал стандартный ответ,что банк может отказать.Далее отправил Владимир заявку и ответ таков:банк одобрил вам кредит,но с финансовой защитой.Хорошо,говорю,распечатайте договор,я посмотрю. -Вы можете посмотреть на сайте. -Я свой договор могу посмотреть на сайте?????? X -Ну если я сейчас вам распечатаю договор,то вы должны будете его подписать.Говорю давайте печатайте,я почитаю и если меня все устроит,то я подпишу.Владимир отвечает: я вас не понимаю….Затем спустя минуту говорит,что в течении 30 минут мне позвонят из Москвы для уточнения каких то данных.Повторяю ему вопрос,мне кредит одобрен? Говорит,да.В чем проблема,давайте договор,я его читаю,подписываю и иду на кассу получаю деньги. -Я смогу распечатать договор после звонка. -По какой причине вы не даете мне договор,кредит же одобрен и я согласна на условия банка?Ответ меня окончательно убил: -Я ЖДУ ДОКУМЕНТЫ ИЗ ПРОГРАММЫ.Мне показалось,что я разговариваю с не совсем здоровым человеком.Минут через 40 после этого диалога он говорит,вам отказ.Секундочку,мы же ждали звонка,чтобы распечатать договор уже одобренного кредита,мы же ничего уже в банк не отправляли,причем тут отказ???? БАНК 30 МИНУТ НАЗАД ОДОБРИЛ,А ПОТОМ ОТКАЗАЛ?!?!?! X Уважаемые представители банка,прошу вас разобраться в сложившейся ситуации.Прошу вас обратить особое внимание на действия работника данного офиса Матюшина Владимира.Подозреваю,что в течении 40 минут,что мы ждали якобы звонка,им были произведены какие то действия с моей ОДОБРЕННОЙ ЗАЯВКОЙ,и мне с его слов пришел отказ.Получается банк одобряет кредит,клиент хочет получить договор на руки,все подписать и уйти довольный с деньгами,А Владимир делает все возможное,чтобы клиент ушел в другой банк.Может он вражеский лазутчик X P. S. Прошу заметить,что во все время ожидания мнимого звонка,от кредита я не отказывалась,заявку аннулировать не просила,и о составлении какого либо нового запроса в банк с моей стороны речи не шло,наоборот неоднократно просила выдать мне договор на рассмотрение и подписание X
Добрый день!
Искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в процессе нашего взаимодействия. Поверьте, не преследовали подобной цели.
Начну по порядку: при поступлении в банк заявки сотрудник «Горячей линии» сверяет указанные ранее данных, а также проводит дальнейшее анкетирование. Если по итогам рассмотрения заявки от банка поступает предварительное положительное решение, то оператор записывает клиента в офис для дальнейшей работы с заявкой, ориентируя на необходимый для получения займа пакет документов. Окончательное решение и параметры кредита определяются уже на момент визита в отделение.
На момент Вашего обращения в офис для принятия решения потребовалась дополнительная проверка со стороны смежного подразделения, в связи с этим сроки рассмотрения заявки были увеличены.
Действительно, договор мог быть предоставлен (распечатан) только после проверки заявки.
К сожалению, на завершающем этапе рассмотрения Вашей заявки на кредит от банка поступило отрицательное решение. Банк оставляет за собой право не разглашать причины отказа.
Мы будем готовы повторно рассмотреть возможность предоставления Вам займа через 3 месяца.
Соглашусь, консультация сотрудника не была идеальна, об этом сообщил руководителю отделения и вышестоящему руководству для проведения корректирующих мероприятий во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Прошу принять мои извинения за возможные неудобства и надеюсь на Ваше понимание.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
автоматом списало 999 рублей rk*ip cos sergej leoniя ничего не подключал помогите умоляю мне надо вернуть деньги Читать полностью
Спасибо за ваш ответ. Во многих случаях именно Сбербанк инициирует передачу данных в Банк России, после чего клиент... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был ограничен в декабре доступ к личному кабинету и блокировка карт, отправлял... Читать полностью
Проверил :)718,80 - приложение718,8 - ussd сообщение (на экране) по *100#718 - в смс сообщении по *101#718,81 - в с... Читать полностью
заблоктровали карту ни перевести ни вывести что делать? Читать полностью
Являюсь клиентом этого банка примертно 15 лет, и раньше считала их лучшим банком. Но банк с каждым днем становится... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению не получил ответ на вопрос, всю требуемую информацию предоставил. Прошло три рабочих дня.... Читать полностью
По ссылке не смогла исправить .. Документы тоже пишет отправленыОбращалась 10.06.2025 в 11: Читать полностью
9 июня 25 года я закрыла озон рассрочку, лимит был 10 тыс. 18 июня я обратилась в поддержку чтобы они подали информ... Читать полностью
Спасибо,только в поддержке не было сказано что это ограничения и за что наложены,чтобы понимать где было нарушение... Читать полностью