Приветствую!
Уж не ведаю, куда еще писать, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.
Не далее как осенью прошлого года инициировал переписку по поводу исправления своей кредитной истории.
По информации ОКБ (объединенное кредитное бюро) у меня всё еще не закрыт давно оплаченный и закрытый кредит.
Из указанной ниже информации видно, что есть очередной платеж и непогашенный остаток по кредиту.
Уже не прошу, требую исправить сие недоразумение в ОКБ и если где дублируется такая информация, то и там.
Прикладываю информацию по договору:
Общие сведения о кредитном договоре
Кредитор КБ Ренессанс Капитал (ООО)
Тип финансирования Персональный кредит
Цель финансирования Неизвестно
Тип обеспечения -
Тип владельца счёта Основной заявитель / Основной заемщик
Срок кредитного договора
Причина закрытия -
Комментарии -
Валюта RUB
Сумма кредита 279200
Размер платежа 10368
Всего к выплате 30097
Сумма просрочки 10260
Дата открытия 03.07.2012
Дата последнего платежа 06.04.2015
Последний пропущенный платеж -
Дата исполнения обязательств 03.07.2015
Дата закрытия (фактическая) -
Дата судебного рассмотрения -
Дата списания -
Информация о заёмщике
Фамилия Имя Отчество Вячеслав
Мобильный телефон -
Номер свид. госуд. пенс. стр. -
Номер свидетельства ИП -
ОГРН ИП -
Источник кредитной истории
Наименование: КБ Ренессанс Капитал (ООО)
Добрый день!
Первым делом прошу принять извинения за сроки ответа.
Банк на регулярной основе передает во все бюро кредитных историй (БКИ), с которыми сотрудничает, актуальную информацию по кредитной истории заемщиков — сведения о периодах просроченной задолженности (при наличии), факте исполнения обязательств, статусе по кредиту/карте.
К сожалению, могут возникать ситуации, когда по технической причине данные в БКИ не обновляются/обновляются не в полном объеме. Получая от клиентов подобные сигналы, мы предпринимаем все необходимые меры для ее исправления.
Мы получили подтверждение устранения ошибки при обновлении данных от бюро, Ваша кредитная история обновлена и на сегодняшний день она содержит актуальные данные (совпадающие в данными в банке).
В завершение повторно приношу извинения за доставленные неудобства. Поверьте, мы сделали все от нас зависящее для урегулирования ситуации, с которой Вы обратились в банк.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Заблокировали карту, бот написал хочу ли я разблокировать или вывести деньги, я ответил что хочу разблокировать, на... Читать полностью
Здравствуйте снова Сказали то что я отдал согласие для закрытой sim-карты но боже где давал согласие на закрытый si... Читать полностью
На дату заключения, моего кредитного договора сколько составлял срок отказа от услуги Своя ставка? Читать полностью
Добрый вечер!подскажите, мне заблокировали счёт в личном кабинете озон банка, написано что для снятия блокировки на... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/798641/писала на почту , чтоб пересмотрели решение и чтоб... Читать полностью
Регулярно блокируют онлайн приложение. Проблема в том что я на вахте. И сотовый оператор к которому привязан сдесь... Читать полностью
В ноябре 2024 года,мной был подписан кредитный договор по программе ДВИ под 2%, с целью приобретения квартиры в стр... Читать полностью
Мне нужно заплатить за квартиру я пыталась перевести арендодателю 60000₽ мне заблокировали перевод ответила на все... Читать полностью