07.06.2017 г. банкомат, находящийся по адресу г. Когалым, ул. Шмидта 16 в отделении банка, удержал вносимые мной на карту наличные деньги, в размере 60 000 рублей, о чем было составлено обращение как в службу горячей линии, так и в письменном виде. Сотрудники банка уверяли меня, что обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки и деньги будут мне возвращены в срок до семи рабочих дней. Так как я остро нуждался в данных денежных средствах, мне пришлось их занять у знакомых, на срок, озвученный вашими сотрудниками. На данный момент срок вышел, а именно сегодня восьмой рабочий день (13 календарный) со дня обращения, а результата так и нет. От ваших работников ответ один, запрос в обработке. За это время я по вине вашего банка понёс немалые убытки (пришлось снимать наличные под проценты с кредитных карт, были начислены проценты по кредитным обязательствам, и самое неприятное -у человека занявшего мне деньги умер близкий родственник и он остро нуждается в деньгах) «В течении семи дней«— это в моем понятии-на второй, третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой наконец день, но никак не после семи и до неизвестной даты, а как по-вашему? Ещё хочу добавить: сразу же после инцидента с банкоматом я обратился за помощью к сотрудникам отделения за помощью, они дружно меня спросили: «это тот банкомат у входа? С ним часто такое бывает». Я считаю это возмутительным фактом пренебрежительного отношения ваших работников к своей работе и репутации вашего банка. Если такие случаи происходят неоднократно, и работники знают о поломке банкомата, неужели трудно повесить табличку, чтобы люди не вносили большие суммы наличности, либо вообще отключить данный аппарат? Просьба в кратчайшие сроки разобраться с данным случаем и вернуть наконец мне мои деньги.
Здравствуйте, Анур!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка.
В настоящее время претензия находится на рассмотрении. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
С нашей стороны будут предприняты меры для уменьшения срока рассмотрения Вашего обращения.
Надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день, не могу зайти в ОЗОН банк, требует введение пароля. Ввожу данный пароль он его не принимает, что мне д... Читать полностью
Уважаемые себя люди. Не в комем случае не связывайтесь с данным банком.Банк ворует ваши деньги, обманывая и рассказ... Читать полностью
С Т-банком сотрудничаю давно и готова была аплодировать за их честность и открытость.Однако в этот раз со мной случ... Читать полностью
Не было не единого сомнения, что получу тот же ответ. И вторую подписку Яндекс Плюс сам себе оформил, мне просто од... Читать полностью
Здравствуй наложили ограничения по картам сбер ссылаются на статью п3.3 но никаких мошеннических действий не осущес... Читать полностью
Все документы подвержений прикреплены в отзыв на банки ру , я вам написал если нужно могу предоставить все подвержд... Читать полностью
Может быть тогда вам не надо обозначать эту дату чтобы не вводить людей в заблуждение и подобные вопросы не возника... Читать полностью
Вы не ответили ни на один из вопросов,что задал Читать полностью
Варвара Долинина, предоставьте причину блокировки счета, какие операции подозрительные, когда мне ждать звонок от п... Читать полностью