Доброго времени суток. 23.06.2017 взял кредит наличными в КБ Ренессанс Кредит. Сегодня 26.06.2017 досрочно погасил его, хочу вернуть деньги за доп. услуги, а именно СМС оповещение 680 руб, страхование имущества от АО СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС (2 полиса) 7400руб, кредитная история за 900 руб. и услугу под названием '' Удобный '' за 3000 руб. Я звонил на горячую линию в КБ Ренессанс Кредит, при первом звонке, мне сообщили, что готовы отключить все услуги, но деньги не будут возвращены. При повторном звонке, представитель банка (Ирина), была оповещена о том что планирую закрыть кредит досрочно и в срок до 5 дней я имею право ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВСЕХ ДОП УСЛУГ!!! На что специалист сказала: что в течении 7 дней выше стоящие специалисты ВОЗМОЖНО пойдут мне на встречу, рассмотрят мою просьбу и ВОЗМОЖНО дадут добро на снятие с меня этих доп.продуктов, хотя на это у меня есть полное право по закону РФ!!! Прошу разобраться в моей вопросе в ближайшие сроки, иначе буду вынужден обратиться для расследования в ЦБ РФ.
Добрый день!
Подробные комментарии были предоставлены в ходе телефонного разговора с сотрудником банка, а также в ответ на отзыв в «Народном рейтинге», здесь отмечу основное.
Предлагая заемщику возможность получения дополнительного сервиса, банк исходит из пожеланий самого клиента и не преследует целей предоставления ненужных услуг. Подключение дополнительных услуг осуществляется на основании письменного согласия клиента.
К примеру, для того, чтобы оформить услугу по получению информации о кредитной истории, необходимо заполнить отдельное заявление (на удаленный запрос банком кредитного отчета) и оплатить услугу в кассе, подписав приходный кассовый ордер. Выписка из бюро кредитных историй была предоставлена 23.06.2017 года, т. е. услуга была оказана.
Также при подписании кредитной документации Вы предоставили в банк свое согласие на подключение услуги СМС- оповещения и пакета «Удобный».
Возможность последующего отказа от этих услуг (после их оформления) прописана в Общих условиях. Так, если Вы желаете отказаться от сервиса СМС или пакета «Удобный», Вам достаточно подать соответствующее письменное заявление в офисе банка или обратиться по телефону Службы поддержки клиентов.
Вместе с тем, возврат/перерасчет комиссии за эти услуги при отключении банком не предусмотрен.
Тем не менее, мы постарались урегулировать вопрос в индивидуальном порядке и в кратчайшие сроки. Знаю, что с решением банка по Вашему вопросу Вы уже ознакомились.
Касаемо программы страхования «Ключ к спокойствию»: она оказывается страховой компанией «Благосостояние», мы не вправе принимать решения в отношении данной программы. По всем вопросам рекомендуем обращаться к страховщику по телефону 8 (800) 555 64 52.
Надеюсь, что мне удалось прояснить ситуацию. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обращаться в банк.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
У меня за два дня подряд списали деньги почти 4000на карте оставалось 10000 и теперь из-за этих списываний 6000 мне... Читать полностью
Добрый день. Возможно я оформлял пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. Но произошло списание н... Читать полностью
Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ и не собираюсь становиться клиентом ЭТОГО банка. Никаких отношений с этим банком у меня нет, никаких с... Читать полностью
Здравствуйте! Какие банки осуществляют платежи по инвойсу в Японию? Читать полностью
у меня оплата кредита а у меня на руках пока нет денег на платеж но я обязуюсь оплатить при получении денег Читать полностью
Здравствуйте, направил на почту Варваре свое ФИО, у меня проблема с Озон картой, заблокировали за подозрительные оп... Читать полностью
Здравствуйте,мне нужно разблокировать учётную запись, я не могу зайти в ВТБ банк Читать полностью
Заявка одобрена но не понятно что делать дальше Читать полностью
пришло сообщение от банка о списании Читать полностью
возможно я ввел не тот номер телефона, вы сможете проверить ограничения по номеру карты если я вам его отправлю? Читать полностью