Добрый день, 24 июня 2017 г. мне от лица Вашего банка звонил оператор Игорь и предлагал подключить пакет услуг «Сбербанк-Премьер» для чего мне было необходимо 1 июля подойти в офис банка по адресу г. Москва, ул. Новокосинская д. 36б к 15:45 с паспортом. Игорь упоминал о дополнительном звонке моего индивидульного менеджера накануне и о SMS с напоминанием даты и места нашей встречи. Ни звонка, ни SMS накануне не поступало, при моём визите в офис банка в назначенное время так же оказалось, что меня никто не ждал. Аналогичная ситуация с подключением похожей услуги привелигированного обслуживания имела место быть около полугода назад, когда так же поступил звонок от Вашего банка с предложением подключения похожего пакета услуг, я договорился о встречи в ближайшем ко мне филиале банка, но при визите в офис в назначенное время, меня так же никто не ждал.
Таким образом складывается впечатление о типичном выполнении плана операторами call-центра по предложению подключения каких-либо услуг, с последующим «забиванием» на результат. Для чего было звонить, отнимать у меня время на телефонный разговор и для похода в офис банка неясно. Лояльность Ваших клиентов в таких ситуациях явно не возрастает.
Хотелось бы услышать Ваши комментарии по данной ситуации.
Добрый день, Андрей!
Описанная вами ситуация недопустима и требует разбирательств. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также подробное описание ситуации на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. Банк проведет внутреннее расследование, после чего предоставит ответ.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Ким Александр Афанасиевич. Карта 3880 Читать полностью
Здраствуйте.Обещали разобраться,в итоге подвижек нет.Проблема не решена:списания продолжаются,проценты начисляются.... Читать полностью
Мария, добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка, получаю заработную плату, все операции провожу через С... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUSя не подключала никаких услуг, но данный сервис списал 999 рублей, как вернуть ден... Читать полностью
Здравствуйте, у меня мошенники пытаются списать деньги, у меня на карте 0 рублей, и они могут списать деньги, если... Читать полностью
В договоре, на сайтах Сбербанка и Банки.ру в карточке вашего продукта, длительность льготного периода и его условия... Читать полностью
Здравствуйте , разблокируйте мне счет в сбербанке пожалуйста , никак и нигде не могу, очень нужно Читать полностью
Здравствуйте,при достаточном наличии денежных средств на расчетным счете платежным поручения не исполняется, каких... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Петренко Инна Николаевна, номер кредитной карты 2202206511629870. Дата открытия договора 11... Читать полностью
Здраствуйте.Обещали разобраться,в итоге подвижек нет.Проблема не решена:списания продолжаются,проценты начисляются.... Читать полностью
В договоре, на сайтах Сбербанка и Банки.ру в карточке вашего продукта, длительность льготного периода и его условия... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью
Добрый день.Пришло уведомление что обязательный платеж по кредитной карте теперь составит 7% от суммы долга + про... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк Онлайн. Я нахожусь в США. Входящий звонок от Сбер... Читать полностью
Я понял, жду ответа банкаСпасибо большое Читать полностью
Здравствуйте, делала заявку на реструктуризацию кредитной карты , пришел отказ, заблокировали карту на 180 дней , н... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Добрый день Мария, извините, но по вашей ссылке открывается только общая карта (причем Екатеринбурга). Меня же инте... Читать полностью
сколько времени вам нужно до устранения "неполадок"? Читать полностью
Здравствуйте! С банком Совкомбанк познакомился год назад при покупке автомобиля в кредит. Все условия меня пр... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
где мои деньги???? раздел кошелёк отсутствует! в чём проблема? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня закрыт вклад, открытый на банки.ру. Хочу вывести деньги. В личном кабинете в разделе Мои прод... Читать полностью
Хочу открыть накопительный счёт Читать полностью
У меня пропала вкладка "Рублевый счет" Жду поступление денег после закрытия вклада.Как быть? Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрылся вклад открытый в Дом РФ через Банки.ру, но денег нигде нет. Ни в банке ни на Банки.ру... Читать полностью