Добрый день.
После попытки стать клиентом банка (получить дебетовую Мультикарту) вопросов накопилось много:
1) Просьба сообщить, почему на сайте указана недостоверная информация об условиях дебетовой карты «мультикарта»? А именно, банк на сайте указывает срок=месяц для льготного предложения с повышенным кэшбэк и далее для повышенной ставки накопительного счета, но на самом деле условия действуют не месяц, а до ПОСЛЕДНЕГО дня месяца, когда была оформлена карта? Т. о., получив карту сегодня 27.07, льгота будет действовать по 31.07, т. е. 4 дня, а не 30? Это вводит в заблуждение и влияет на принятие решения по открытию карты.
Считаю необходимым дополнить информацию на сайте в ЯВНОМ! виде, чтобы не выводить в заблуждение. А также сделать отдельный документ по тарифам для дебетовой карты (сейчас у вас выложено несколько документов по всем продуктам, включая Мультикарту, разобраться в которых занимает слишком много времени)
2) почему отсутствует услуга по доставке и активации карты, аналогично как есть в других банках? В этом случае, я могла бы заказать выезд сотрудника на 01.08 (например), и это решило бы проблему, описанную в п. 1. Повторное посещение офиса банка — не вариант, т. к. на приход в отделение, ожидание в очереди т. п., нужно потратить больше 1 часа жизни.
3) почему нет информирования о сроках готовности карты? Контакты потенциального клиента (телефон и е-мейл) есть в заявлении на выпуск карты в интернете, при заполнении анкеты телефон подтверждается, однако о готовности мне пришлось выяснять самостоятельно, через facebook.
4) почему сотрудник отделения отказалась предоставить мне форму об отказе от обработки персональных данных, ссылаясь, что она ее не проверила, т. к. я не клиент банка? От получения карты, исходя из п. 1, я отказалась. В заявлении на выпуск карты, принятом через интернет, перс.данные содержались и они были переданы в банк. Соответственно, я не хочу, чтобы банк обрабатывал и каким-либо образом использовал те данные, которые были в анкете.
П. с. предлагаю провести обучение ваших сотрудников продуктам банка, т. к. за время, проведенное в офисе банка (около 20 мин.), сотрудник большую часть времени потратила на открытие и изучение продукта «Мультикарта», а не на ответы на мои вопросы.
Добрый день.
1. На сайте указана корректная информация об условиях. В частности на сайте указана информация, что за первый месяц покупок по карте (месяц оформления Мультикарты) начисляется максимальный cash back 2% независимо от суммы покупок.
2. В настоящее время реализован сервис курьерской доставки дебетовых карт в рамках пакета «Мультикарта» (доставка карт осуществляется по Москве).
3. О готовности карты направляется смс-уведомление. Также, уточнить информацию о готовности можно по телефону: 88001002424 (Звонок по России бесплатный).
4. Пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который Вы обращались. Мы разберемся. В теме письма укажите «Горячая линия 9904837».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью
Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью
Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью
Я , гражданин Китай, в 14.04.2025 открыл карту втб после чего в 15.04.2025 перевел себе из моего же счета в Альфа б... Читать полностью
Я понимаю что сам виноват был в поездке не увидел, что надо заплатить не минимальный платеж, а полностью погасить д... Читать полностью
В ВТБ банке не работает аппарат регулирующий порядок очереди, распределяющий потоки, как результат толпа народа, си... Читать полностью
Дважды, сорвали подписание ипотечного договора. Подходим в принципе к срыву сделки и покупки недвижимости, по причи... Читать полностью
Моего мужа по ссылке пригласил друг для оформления карты по реферальной программе. 28.06.2025г, к нам приехала деву... Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных Банка России, основание ч.11ч.7. ст.9 закона 161-ФЗ, получив от... Читать полностью
Добрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью
потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью
Я не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью