Здравствуйте. У меня ипотека с мая 2014 года в Сбербанке (20 лет, 12,75% годовых). Плачу исправно, без задержек. Написал заявление на снижение процентной ставки по ипотеке и отправил по электронной почте с приложением, в котором одобрение по рефинансированию в другом банке. Обращение зарегистрировано за номером № 170811 0880 208900 от 11.08.2017 г. В связи с тем, что в другом банке мною уже получено одобрение, просьба повлиять на ускорение процесса рассмотрения заявления, т. к. мне необходимо принять решение оставаться ли с ипотекой в Сбербанке (в случае одобрения заявления), либо переходить в другой банк. Судя по отзывам, ПАО «Сбербанк» постоянно продлевает рассмотрение обращения, что для меня неприемлемо, т. к. одобренное рефинансирование также имеет срок действия. Спасибо
Добрый день, Александр!
Приношу свои извинения за длительный срок рассмотрения вашего заявления на снижение ставки по действующему ипотечному кредиту. Он связан с большим количеством подобных обращений.
Снижение ставок по действующим кредитам — это уникальный сервис Сбербанка. Наша задача — предоставить вам максимально комфортные условия по ипотечному кредиту. Каждое заявление рассматривается индивидуально, и ответ будет дан каждому клиенту.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте,пользуюсь вашим банком на протяжении 11 лет, 2.08.25 я хотел снять денежные средства по биометрии лица... Читать полностью
Какие основания, причины ограничений? Читать полностью
Тогда придется писать обращение в Центральный банк для дополнительной проверки Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, я запрашива выписку из банка и по всем моим счетам не проводилось не каких операций максимум... Читать полностью
Здравствуйте, Мария !Хотелось бы узнать результаты Вашей повторной проверки по моему вопросу.Заранее благодарна за... Читать полностью
Здравствуйте, я по началу приношу свои извинения за свои поступки но они ужесовершены и я хочу их исправить. В крат... Читать полностью
В конце августа мне на карту поступили несколько переводов. Несколько для понимания, это менее 10 в течении суток,... Читать полностью
Жду нормальный ответ,касающийся моего вопроса.Переживать перестану,когда будет вопрос решен.Я буду дублировать этот... Читать полностью
Здравствуйте!Я Вам уже писал этот вопрос но нечайно закрыл беседу. Прошу если не трудно рассмотреть заново..У меня... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Как закрыть кредитную карту без звонка? У меня подключен антиспам от мошенников и звонков банка, я не смогу ответит... Читать полностью
Здравствуйте! Ответа так и не дождалась. Также прошу вас прослушать разговор с вашим сотрудником, который уверил ме... Читать полностью
Здравствуйте,пользуюсь вашим банком на протяжении 11 лет, 2.08.25 я хотел снять денежные средства по биометрии лица... Читать полностью
Какие основания, причины ограничений? Читать полностью
Банк не проводит разблокировку учётной записи, не позволяет снять деньги с дебетового счёта, процедура банкротства... Читать полностью
Мне то же самое ответили в чате поддержки. Но услугой я пользуюсь через приложение Озон Банк, значит и узнавать при... Читать полностью
Тогда придется писать обращение в Центральный банк для дополнительной проверки Читать полностью
Здравствуйте переводил деньги по номеру карты ошибся в цифрах , не спорю сам виноват не заметил ошибку помогите ве... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, я запрашива выписку из банка и по всем моим счетам не проводилось не каких операций максимум... Читать полностью