Здравствуйте Мария!
С ходу хочу сказать, что давно являюсь клиентом СБЕРБАНКА и всецело ему доверяю!
Я прошу серьезно разобраться с моей ситуацией.
Мое первое заявление от 04.08.2017 № 170804-0461-020600, пришел ответ с отказом в проведении претензионной работы по карте т. к. банк не обязан ничего делать в данной ситуации, при этом мне 08.08.2017 пришел возврат платежа от 04.08.2017 из интернет магазина, в адрес которого я претензий не имею и заявление не писала.
11.08.2017 я написала повторное заявление № 170811-0870-879000, пришел ответ с отказом в проведении процедуры по спорной транзакции по карте т. к. банк не обязан ничего делать в данной ситуации ссылаясь на п. 1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, при возникновении не по вине Банков должна решаться сторонами без участия Банков, при этом главный специалист службы заботы о клиентах умолчала дальнейший текст данного положения (проигнорировала его), а там говориться следующее:
Однако в ряде случаев для определения возможности возврата средств Банк, выпустивший карту (банк-эмитент) имеет возможность провести взаимодействие с Банком, обслуживающим компанию, где совершена операция оплаты услуг (банк обслуживаемый сторонние кредитные организации), в рамках процедур платежных систем. Алгоритм взаимодействия между банками установлен правилами платежных систем, и предполагает несколько этапов оспаривания операции. Для первого этапа, инициирует который банк-эмитент, правилами установлена ответственность за корректное и однозначное определение причины оспаривания операции. Некорректная причина оспаривания операции, а также изменение причины оспаривания после инициирования спора не допускается, и является одним из оснований для отказа в возврате средств. Типовыми причинами, установленными платежными системами для операций в брокерских компаниях, могут быть:
— услуги оплачены, но не оказаны в установленный срок (дд.мм.гггг);
— услуги оказаны не должным образом (не соответствуют указанному в предложении);
— я расторгнул договор на оказание услуг, однако компания не вернула средства в установленный срок (дд.мм.гггг),
Из этого можно сделать вывод, что меня игнорируют сотрудники банка и не будут ничего делать, что бы решить проблему клиента.
При этом сотрудники горячей линии меня убеждают в том, что сотрудники службы заботы о клиентах делают все возможное, что бы решить Вашу проблему. Чушь полная!!!
Дело в том, что у меня была аналогичная ситуация с поставщиком услуг, где условия нашего соглашения были нарушены продавцом. По заявлению от 17.06.2017, мою претензию приняли и провели претензионную работу. Средства были возвращены в полном объеме.
Что же происходит сейчас? Изменилась политика банка по процедурам оспаривания платежей? Обмельчали компетентные сотрудники?
Однажды, я в очередной раз позвонила по номеру 900, Вы не поверите, я разговаривала с грамотным сотрудником. Девушка Ольга, выслушав меня, не стала говорить о том, что наши сотрудники делают все возможное, и ответила: «Действительно, не понятно, почему Вам отказывают в заявлении, тем более что ранее аналогичное заявление было принято и проведена работа по возврату средств». Затем помогла грамотно составить заявление о несогласии с решением банка, а точнее я бы сказала с решением бездарного сотрудника, который, не желая выполнять свою работу, подрывает тем самым репутацию банка, который ей исправно платит зарплату. А за что? За не образованность и не желание стать специалистом?
В заключении своего обращения хочу сказать, по правилам МПС я могу оспорить свои платежи в адрес продавца услуг в течение 540 дней и я намерена каждый день писать заявления в банк с просьбой провести процедуру чарджбэк т. к. статистика такова, что только 1 из 8 сотрудников имеет знания по данному вопросу. У меня нет другого пути решить данную проблему и пока есть надежда, я буду бороться за свои права. Также намерена направить свою жалобу в главный офис СБЕРБАНКа, Центральный Банк России и представительство МПС.
Добрый день, Зоя!
По вашему вопросу проводится проверка. Как только появятся результат, вам обязательно сообщат.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас нахожусь в декретном отпуске и соответственно мне не приходит зачисление... Читать полностью
Добрый день,у меня уже 15 лет счета только в сбербанке. неделю назад мне пришла смм заграницей что счет полностью з... Читать полностью
Всем снимаете , идете на встречу, а мне нет! Читать полностью
Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
Когда? Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Дырхеевой Галины - бывший сотрудник... Читать полностью
1. Хотела закрыть сегодня вклад, который был до 4 мая, и, сюрприз, обнаруживаю, что вклад до 5 мая. Но! у меня есть... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью