Здравствуйте Мария!
С ходу хочу сказать, что давно являюсь клиентом СБЕРБАНКА и всецело ему доверяю!
Я прошу серьезно разобраться с моей ситуацией.
Мое первое заявление от 04.08.2017 № 170804-0461-020600, пришел ответ с отказом в проведении претензионной работы по карте т. к. банк не обязан ничего делать в данной ситуации, при этом мне 08.08.2017 пришел возврат платежа от 04.08.2017 из интернет магазина, в адрес которого я претензий не имею и заявление не писала.
11.08.2017 я написала повторное заявление № 170811-0870-879000, пришел ответ с отказом в проведении процедуры по спорной транзакции по карте т. к. банк не обязан ничего делать в данной ситуации ссылаясь на п. 1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, при возникновении не по вине Банков должна решаться сторонами без участия Банков, при этом главный специалист службы заботы о клиентах умолчала дальнейший текст данного положения (проигнорировала его), а там говориться следующее:
Однако в ряде случаев для определения возможности возврата средств Банк, выпустивший карту (банк-эмитент) имеет возможность провести взаимодействие с Банком, обслуживающим компанию, где совершена операция оплаты услуг (банк обслуживаемый сторонние кредитные организации), в рамках процедур платежных систем. Алгоритм взаимодействия между банками установлен правилами платежных систем, и предполагает несколько этапов оспаривания операции. Для первого этапа, инициирует который банк-эмитент, правилами установлена ответственность за корректное и однозначное определение причины оспаривания операции. Некорректная причина оспаривания операции, а также изменение причины оспаривания после инициирования спора не допускается, и является одним из оснований для отказа в возврате средств. Типовыми причинами, установленными платежными системами для операций в брокерских компаниях, могут быть:
— услуги оплачены, но не оказаны в установленный срок (дд.мм.гггг);
— услуги оказаны не должным образом (не соответствуют указанному в предложении);
— я расторгнул договор на оказание услуг, однако компания не вернула средства в установленный срок (дд.мм.гггг),
Из этого можно сделать вывод, что меня игнорируют сотрудники банка и не будут ничего делать, что бы решить проблему клиента.
При этом сотрудники горячей линии меня убеждают в том, что сотрудники службы заботы о клиентах делают все возможное, что бы решить Вашу проблему. Чушь полная!!!
Дело в том, что у меня была аналогичная ситуация с поставщиком услуг, где условия нашего соглашения были нарушены продавцом. По заявлению от 17.06.2017, мою претензию приняли и провели претензионную работу. Средства были возвращены в полном объеме.
Что же происходит сейчас? Изменилась политика банка по процедурам оспаривания платежей? Обмельчали компетентные сотрудники?
Однажды, я в очередной раз позвонила по номеру 900, Вы не поверите, я разговаривала с грамотным сотрудником. Девушка Ольга, выслушав меня, не стала говорить о том, что наши сотрудники делают все возможное, и ответила: «Действительно, не понятно, почему Вам отказывают в заявлении, тем более что ранее аналогичное заявление было принято и проведена работа по возврату средств». Затем помогла грамотно составить заявление о несогласии с решением банка, а точнее я бы сказала с решением бездарного сотрудника, который, не желая выполнять свою работу, подрывает тем самым репутацию банка, который ей исправно платит зарплату. А за что? За не образованность и не желание стать специалистом?
В заключении своего обращения хочу сказать, по правилам МПС я могу оспорить свои платежи в адрес продавца услуг в течение 540 дней и я намерена каждый день писать заявления в банк с просьбой провести процедуру чарджбэк т. к. статистика такова, что только 1 из 8 сотрудников имеет знания по данному вопросу. У меня нет другого пути решить данную проблему и пока есть надежда, я буду бороться за свои права. Также намерена направить свою жалобу в главный офис СБЕРБАНКа, Центральный Банк России и представительство МПС.
Добрый день, Зоя!
По вашему вопросу проводится проверка. Как только появятся результат, вам обязательно сообщат.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОМною и Сбербанком 10.12.2013 г. был заключён кредитный договор. Задолженность мною перед кредитором была полностью... Читать полностью
Добрый день. Долженко Наталья Николаевна. в банкомате #60020186 были положены деньги в сумме 25000₽, как оказалось... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 N161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировк... Читать полностью
Здравствуйте. Между мною и банком 10.12.2013 г был заключён кредитный договор на приобретение строящегося жилья. З... Читать полностью
Прошу предоставить письменный ответ о причинах ограничений на дистанционное банковское обслуживание/отказа в заключ... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Как повлиять на сбербанк что бы требование исполнительного листа были исполнены! Читать полностью
Не предоставляют данные в ЕГРН по закрытии (завершении) кредита для снятию обременения с объекта недвижимости.Кред... Читать полностью
Как мне уйти из НПФ Сбера в Пенсионный фонд и перевести все мои средства туда? Читать полностью
Мною и Сбербанком 10.12.2013 г. был заключён кредитный договор. Задолженность мною перед кредитором была полностью... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 N161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Здравствуйте. Между мною и банком 10.12.2013 г был заключён кредитный договор на приобретение строящегося жилья. З... Читать полностью
Прошу предоставить письменный ответ о причинах ограничений на дистанционное банковское обслуживание/отказа в заключ... Читать полностью
Как повлиять на сбербанк что бы требование исполнительного листа были исполнены! Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут ****, я являюсь вашим клиентом. Моя банковская карта была заблокирована.Я... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, сделка проходила дистанционно. Кредитный договор подписан электронными подписями. Се... Читать полностью
Сегодня, 27.11.25, в приложении Сбербанк, мне высветилось уведомление "Лимит будет снижен поэтапно до 100000 р." Ск... Читать полностью
Здравствуйте,по ссылке блогера была оформлена детская карта с выбором подарочного сертификата ( был выбран Детский... Читать полностью
26 ноября 2025 получила от Сбербанка сообщение, что с 10 декабря 2025 года будет уменьшен кредитный лимит по Сберка... Читать полностью
Можете ли вы расторгнуть договор, но выплатить бонусы за рекомендации на счет моего второго банка? Или изначально в... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы рабоать свашим банком у меня есть ограничения по фз 115 , из-за криптовалюты сумма там не бо... Читать полностью
Карту блокнули без объяснения Читать полностью
Оставил отзыв на сайте, не пришло вознаграждение Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 N161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Не начислили 100% кэшбэк за покупку сыра Монбри от "Белеевского" (предложение партнера), по условиям сказано, что к... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировк... Читать полностью
Нужно было поменять номер телефона.27.11.25 примерно в 15-16 часов пробую сделать это через приложение, ввожу код... Читать полностью
Здравствуйте. Между мною и банком 10.12.2013 г был заключён кредитный договор на приобретение строящегося жилья. З... Читать полностью
Переводили себе деньги с накопительного счета МТС банка на дебетовую карту МТС деньги, чтобы не было комиссий.забло... Читать полностью