Добрый день. Пользуюсь услугами вашего банка, в том числе интернет-банком (с компьютера). В целом всем доволен, за исключением того, что с недавнего времени были отключены sms оповещения от интернет-банка. И теперь для входа в интернет-банк и при переводах не запрашивается код подтверждения. Работники офисов и горячей линии говорят, что это якобы было сделано для удобства пользователей, и при переводе денег через интернет-банк НЕ на собственные счета всё равно будет запрашиваться код через смс (так это или нет не проверял). Для меня это выглядит несколько странным.
Во первых, некоторые операции в интернет-банке не выполняются моментально (особенно если делать их поздно вечером), поэтому удобно было знать, когда перевод на карточку прошёл. Во-вторых, у некоторых других банков тоже не запрашиваются коды при входе в интернет, но как минимум приходит смс о том, что выполнен вход в интернет-банк.
Почему бы не сделать возможность по желанию клиента включить коды подтверждений, или, как-минимум, просто уведомления от интернет-банка? Я бы даже согласился платить за эти смски разумную цену. Интернет-банк без двухфакторной проверки подлинности и без уведомлений — это
Добрый день.
Для нас очень важно, чтобы пользоваться продуктами и услугами банка было удобно, поэтому мы всегда прислушиваемся к пожеланиям клиентов и стараемся реализовать их, если это возможно.
Действительно, в настоящее время при входе в личный кабинет интернет-банка более не отправляется смс-код. Это изменение позволяет в том числе сэкономить время клиента и дает возможность пользоваться личным кабинетом в тех случаях, когда мобильного телефона нет рядом. Анализ специалистов банка в области информационной безопасности показал, что отмена идентификации с помощью смс-кода не влияет на безопасность доступа. Клиент, как и прежде, использует логин и пароль для входа в ИБ и должен предпринять меры по сохранению конфиденциальности этой информации. В тоже время, при совершении операций, связанных с внешними переводами, по-прежнему требуется подтверждение смс кодом.
Отмечу, что параметры входа в интернет-банк едины для всех клиентов и пока не могут быть изменены индивидуально. Приношу свои извинения за возможные неудобства.
Вместе с тем благодарю Вас за предложение, подумаем с коллегами над возможностью его реализации.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Добрый день. 18.11 25 при переоформлении вклада в личном кабинете прикрепили услугу Защита процентов.,ещё и с проло... Читать полностью
Проблема так и не решена. 19 ноября на дворе. Денег так и нет. Кормят обещание что вскоре все решиться. Банк забра... Читать полностью
В дополнение к ранее отправленному вопросу по дебетовой карте.Отказали в открытии дебетовой карты 4 раза без объясн... Читать полностью
ПАО Банк ВТБКопия Банки ру.От: Лесниченко Елена АнатольевныПаспорт: серия 6717 № 708952, выдан 16.02.2018 г. УМВД Р... Читать полностью
Доброго дня! В связи с семейными обстоятельствами приняли решение о продаже объекта, находящегося в залоге в соотве... Читать полностью
Добрый день! Вчера , 19 ноября, при переводе между своими счетами на сайте МТС Банка - дебетовые карты - пропала с... Читать полностью
Сегодня 20.11.2025, идет 14-ый день переписки. Деньги в сумме 1000,00 руб. с накопительного счета 07.11.2025 переве... Читать полностью
Хочу написать жалобу на Сбербанк, который целый месяц не может возвратить мои деньги, которые я , ошибочно, перевел... Читать полностью
Здравствуйте. В августе хотел зайти в яндекс пэй, выдало, что доступ к аккаунту ограничен и надо связаться с поддер... Читать полностью
Я нахожусь в другой стране, нет доступа в личный кабинет, деньги по ипотечному кредиту перевел , а банк не может сп... Читать полностью