Здравствуйте.
Мы с мужем подавали документы на ипотеку 12.09 около 17:00 в подразделении банка № 29/0170 (код подразделения 06729 0170) города Тюмени. Оба являемся держателями зарплатных карт.
14.09 менеджер, которая принимала документы, позвонила мужу и попросила донести одну страницу паспорта (каким-то образом она была удалена). Паспорт принесли через полчаса после звонка. Спустя час в тот же день (14.09) мне, как основному заемщику, пришла смс с отказом в кредите. Лично приехала в отделение банка № 29/0170, тот же менеджер посмотрела в компьютере информацию и сообщила, что на самом деле наша заявка на ипотеку находится на рассмотрении.
15.09 пришла смс с одобрением ипотеки. Одобренная банком сумма не была указана.
Возникла проблема: мне необходимо узнать сумму кредита.
По этому вопросу 18.09 в 10:11 я звонила на горячую линию по телефону 900. Мне сказали обратиться в отделение банка, где подавали документы.
18.09 около 13:00 я пришла в отделение банка № 29/0170. Взяла талон И002. Менеджер, которая принимала документы, сказала, что ипотеку нам одобрили, но одобренную сумму она сообщить не может. Также она сказала, что в отделении банка № 29/0118 (код подразделения 06729 0118) мне могут дать интересующую информацию.
18.09 около 13:30 я пришла в отделение банка № 29/0118. Взяла талон И006. Менеджер сказала, что у нее нет доступа к информации по сумме кредита и сказала обратиться в порядке живой очереди в окна 15 и 16 данного отделения банка. Девушка из окна 16 сказала, что со мной по телефону должен связаться ипотечный менеджер и что она не может мне сообщить ни сотовый номер этого менеджера, ни одобренную сумму.
На текущий момент, 19.09, мне так и не сообщили сумму кредита.
Сбербанк заявляет сроки рассмотрения заявок на ипотеку 4 рабочих дня. Сейчас пятый рабочий день с момента подачи документов, но никакой конкретной информации мне не сообщают.
Мне не говорят ни в какие сроки должен позвонить менеджер, ни его контактные данные.
Возникает вопрос: Сколько мне нужно ждать, чтобы просто узнать сумму одобренной ипотеки? Почему ее не могли сразу написать в смс с информацией об одобрении ипотеки?
Просьба помочь в решении моей проблемы.
Добрый день, Яна!
Для того чтобы я могла разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, на мое личное сообщение.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью
Незаконно списаны деньги 99 руб., которые без моего согласия по умолчанию подключили услугу СберПрайм Зарплатный!!!... Читать полностью
оплатил залог в банке через кассу 14.06.2025, сегодня уже 22.06.2025 хочу выставить авто на продажу, но не могу, та... Читать полностью
Могу ли я узнать, какие документы требуются банку? Читать полностью
Моя дочь 14 лет открыла дебетовую карту в отделении банка. Её спросили нужна ли подписка Яндекс+, она сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте, я вам писал о подписке я не думал что вы заблокируете карту можете пожалуйста разблокировать Читать полностью
Здравствуйте,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовате... Читать полностью
Здравствуйте, на днях захожу в банк и вижу списание два раза по тысяче рублей.Начинаю выяснять откуда и оказывается... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью
У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью