Уже 21 день мне чинят «задвоение» учётных записей. Долго ли ещё ждать? Я понимаю, что формально у вас ещё два дня после последнего обращения, но куда пропали первые два обращения?
Сама история:
4.09 получил новую карту нового зарплатного проекта.
В соответствии с выданной инструкцией попробовал получить
Звонок на горячую линии выявил проблему — задвоение (или даже затроение) УНК. Однажды такое уже было при подключении vtb.online и тогда починили, хоть и не слишком быстро — после двух еженедельных визитов в офис с ожиданием в очереди по 40 минут.
В тот же день я обратился в офис, где мне сказали, что у меня «задвоение» учётной записи. Менеджер написала какое-то заявление, сняла копию моего паспорта и сказала, что в течение пяти дней со мной свяжутся по результатам.
В 18:32 мне пришло сообщение «Nomer dlya polucheniya SMS-kodov obnovlen…», сообщение о подключении услуги SMS-kod.
В этот день я не мог войти в vtb.online и безуспешно попробовал восстановить пароль.
5.09 в 9:00 я получил
В 10:20 я активировал новую карту — снова пришли сообщения об установлении и обновлении номера для получения SMS-кодов.
Запросил в банкомате пароль для втб.онлайн. Пароль пришёл, но в онлайн войти не смог
Решил, что 5 дней не прошло и работы могут продолжаться.
Никто со мной не связывался.
10.09 на горячей линии мне сообщили, что проблема с задвоением всё ещё есть и нужно обращаться в офис.
11.09 Снова обратился в тот же офис, где опять сняли копию паспорта, писали заявления и обещали в течение 2—3 дней связаться.
14.09 Обратной связи от банка не получил и потому решил связаться сам через мобильное приложение, где кратко описал ситуацию.
15.09 в 10:47 по электронной почте меня попросили уточнить офис в который я обращался. Я тут же в 10:50 отправил адрес офиса.
18.09 10:35 по электронной почте я спросил «как там мои дела?».
15:22 мне ответили, что «Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении Банка ВТБ24 под номером CR-5314659. Срок рассмотрения не более 7 рабочих дней.»
Вечером через горячую линию я узнал, что CR-5314659 зарегистрировано 18 сентября, значит крайний срок выполнения должен быть 27.09.
Кроме того, через горячую линию я попросил отключить платное СМС-информирование по старой карте, так как к новой карте оно должно прилагаться бесплатно, а срок оплаты старой услуги был 19.09.
Как ни удивительно, но СМС-информирование теперь не работает совсем.
Итого, с 4.09.17 у меня не работает услуга vtb.online, с 18.09 не работает услуга SMS-информирование.
Со своей стороны я предпринимал все доступные методы взаимодействия с банком: неоднократные походы в офис, бессчётное количество звонков на горячую линию, email-переписку.
Единственной обратной связью оказалось CR-5314659, зарегистрированное спустя 14 дней после первичного обращения.
Почти каждый день пробую войти в втб.онлайн и очень редко всё же приходят пуш-коды, я получаю пароль действием 30 минут, который не принимается системой
Единственный плюс — доброжелательность сотрудников, но я и сам старался быть терпеливым и любезным.
Добрый день.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент ситуация рассматривается в рамках Вашего обращения.
О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
списали 999 руб, за что? Читать полностью
есть ли у Вас контакты организации Добро кредит? Читать полностью
Прошу разобраться в моей ситуации, без вмешательства надзорных органов и восстановить ДБО. С февраля 2025 года и по... Читать полностью
Отдел взыскания Т-Банка постоянно звонит мне по чужим долгам. Я не являюсь заемщиком банка и не буду оплачивать кре... Читать полностью
здравствуйте ,хочу написать отзыв о самом ужасном банке,который отказывается выводить средства уже очень долгое вре... Читать полностью
Я оформила дебетовую карту в 2017 году, которой не пользовалась. При оформлении мне сказали, что у меня бесплатное... Читать полностью
Я Якушев Александр Юрьевич, 09.12.0967г.р. паспорт 4612 978630. 04.06.2025 года сделал перевод со своего счета в Ва... Читать полностью
Здравствуйте! С моей карты вчера списали 399 рублей.Как мне их вернуть? Читать полностью
Почему банк относится к клиентам и сотрудникам банка не добросовестно?Уволили без причины. Читать полностью
списывают через каждые 2 дня по 199 р Читать полностью
Т банк открыл брокерский счёт, о котором я узнала когда решила закрыть все карты и отказаться от услуг, счёт был от... Читать полностью