Здравствуйте! Открыла в сентябре евро карту в Вашем банке, также подключила пакет привилегии. Специально взяла евро карту, чтобы выгоднее было платить заграницей. Сразу не понравился один момент — когда я положила деньги через банкомат ВТБ24 сразу на евро карту (он был прямо в отделении) выяснилось, что курс при конвертации через банкомат ВЫШЕ чем курс при конвертации в онлайн-банке (примерно 71 руб. вместо 70). При этом на экране банкомата не было вообще никакой информации о курсе. Следующий неприятный момент: на странице Priority Pass написано, что одним из критерием бесплатности проходов в бизнес-залы является «транзакции по карте от 55 тыс». Транзакции — это все операции по карте, и покупки и переводы. По факту же, выясняется, что учитываются только покупки. Это вводит в заблуждение клиентов, фактически, это дезинформация. Собственно, это одна из причин, почему я пошла в отделение оформлять пакет.
Далее, в конце месяца я была уверена, что выполнила необходимый оборот в 55 тыс. А оказалось, что вышло 53 тыс. с копейками. По большей части проблема в том, что Ваш интернет-банк недостаточно информативен. Не видно в какую сумму в рублях конвертируется каждая операция в евро. Клиент буквально в слепую совершает операции по валютной карте, не зная проходит он по условиям или нет. Другая проблема в том, что в интернет-банке нельзя отфильтровать покупки от переводов. Когда я обратилась к личному менеджеру, она сказала, что может заказать выписку и отправить позже, но это звучит как будто мы живем в каменном веке. Пришлось вручную отфильтровывать на калькуляторе. Если что, говоря выше об интернет-банке, я имею ввиду мобильное приложение, но значения это не имеет, поскольку мобильное приложение должно дублировать функционал интернет-банка. Собственно в связи с вышенаписанным, вопрос: можете ли вы рассмотреть мою проблему и засчитать выполненный оборот в рамках программы лояльности? Я считаю, что имею править просить это, так как отчасти это вина вашего банка. Раньше я пользовалась другим банком (не буду называть, чтобы не рекламировать), так вот там подобные вопросы рассматривали в рамках лояльности. Перешла в Ваш банк, так как соблазнили более выгодные условия по милям и priority pass. Изначально я направила данный вопрос личному менеджеру, она его куда-то еще направила. Через неделю ожидания, ответа так и нет, личный менеджер как робот, повторяет про оборот в 55 тыс. На вопрос «куда мне обратиться, чтобы решить проблему?» ответ — «в офис». И это привилегированное обслуживание за 2500 руб. в месяц?
Добрый день.
Сожалеем, что обслуживание в Банке в рамках пакета «Привилегия» вызвало у Вас негативные эмоции.
Ваш отзыв не останется без внимания с нашей стороны и будет обязательно передан ответственным руководителям с целью повышения уровня предоставляемого сервиса.
Хотим пояснить, что для бесплатного обслуживания необходимо соблюдение критериев бесплатности.
Отметим, что информация, изложенная в отзыве, передана ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на улучшение качества обслуживания.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью
Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью
Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью
Я , гражданин Китай, в 14.04.2025 открыл карту втб после чего в 15.04.2025 перевел себе из моего же счета в Альфа б... Читать полностью
Я понимаю что сам виноват был в поездке не увидел, что надо заплатить не минимальный платеж, а полностью погасить д... Читать полностью
В ВТБ банке не работает аппарат регулирующий порядок очереди, распределяющий потоки, как результат толпа народа, си... Читать полностью
Дважды, сорвали подписание ипотечного договора. Подходим в принципе к срыву сделки и покупки недвижимости, по причи... Читать полностью
Моего мужа по ссылке пригласил друг для оформления карты по реферальной программе. 28.06.2025г, к нам приехала деву... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью
каким же образом кто и когда мне вернул 117 тысяч из внесенных 200 рукой вашего сотрудника? предоставьте пожалуйс... Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня оформила и получила карту совком банк по акции потрать 1000 получи 2000. Если сегодня не успе... Читать полностью
Добрый день. Карта была заблокирована 25.07 из-за перевода денег, когда я не осознавала, что были совершены мошенни... Читать полностью
Полис страхования заканчивался 14 мая 2025 года. Я оформил новый страховой полис 5 мая 2025. Банк его предварительн... Читать полностью