Добрый день!
10.11.2017 мною было оформлено заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту.
В этот же день (10.11.2017) в личном кабинете Сбербанк онлайн мной получен ответ, что по результатам рассмотрения моего обращения принято решение ставку мне не снижать в связи с тем, что сумма долга менее 500 тыс. руб.
Взял ипотечный кредит в Вашем банке в далеком 2009 году под высокий процент 14,25%, за это время (96 месяцев) я не допустил не единой просрочки, уже выплатил Вашему банку более 880 тыс. рублей процентов, ни разу не обращался в Банк за снижением ставки либо реструктуризаций.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, что на текущую дату остаток моей задолженности по кредиту составляет 460 тыс. рублей, на 40 тыс. меньше обозначенного мне порогового значения. За период действия договора уже погашена задолженность на сумму 590 тыс. рублей. То есть, если бы я обратился за пересмотром процентной ставки несколько месяцев назад, мне бы не отказали?
Текущее значение процентной ставки по кредиту (14,25%) значительно выше действующих предложений на рынке и ключевой ставки ЦБ.
Вопрос: чем обусловлен отказ Вашего банка на пересмотр ставки со ссылкой на сумму долга менее 500 тыс. рублей?
Почему Сбербанк по формальным основаниям отказывает по обращениям клиентов, которые год за годом исправно платят по завышенным ставкам?
Почему Сбербанк не дорожит своей репутацией?
Добрый день, Денис!
Снижение ставок по действующим кредитам — наш уникальный сервис. При этом для рассмотрения заявки есть определенные критерии, в том числе минимальный остаток задолженности по кредиту — не менее 500 000 рублей.
Поскольку остаток долга по вашему кредитному договору ниже установленной суммы, банк принял отрицательное решение по вашему обращению.
Прекрасно понимаю, что мой ответ вряд ли позволит вам избежать разочарования, однако надеюсь на понимание с вашей стороны, а также на то, что в дальнейшем продукты банка еще не раз смогут помочь вам с решением тех или иных задач.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаУважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Ромин Михаил Николаевич. Я занимаюсь перепродажей кроссовок и одежды чере... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я, Цыганов Владислав, ученик колледжа, подрабатываю ремонтом телефонов и мелкой элек... Читать полностью
Я, Моисеев Кирилл Михайлович, полтора месяца уже пользовался услугами Сбербанка, на днях продал самокат и телефон н... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Головизнин Арсений Алексеевич. Я учусь и параллельно подрабатываю курьеро... Читать полностью
Есть ли тут живые люди рассуждающие осмысленно или одни боты ? Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября 2023 года я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на строительство жилого д... Читать полностью
Я жду уже полтора месяца. Сегодня вновь ко мне позвонили, рассказали про техническик ошибки. Третье поданное заявле... Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете, после попытки снять наличные средства в банкомате,в... Читать полностью
Что за ерунда у вас творится? Сделку открыли в конце августа, доки загрузили через пару недель. Последний док. был... Читать полностью
Добрый день, получила блокировку по непонятным причинам, я являюсь владьльцей карты, и не понимаю причины блокировк... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Офис на 1 мая, самое отвратительное обслуживание, чтобы узнать, есть ли счёт в этом банке надо продать более одного... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Обращаюсь к вам с просьбой разобраться в ситуации с блокировкой моей банковской карт... Читать полностью
Если бы ОТП ответстветственно подходил к своей работе, то вы бы знали, что я уже неоднократно обращался в чат из пр... Читать полностью
Мне заблокировали переводы из за подозрений. Я объясняю причину: я выводил деньги с кошелька fkwallet и так получил... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Ромин Михаил Николаевич. Я занимаюсь перепродажей кроссовок и одежды чере... Читать полностью
собственно все, что есть - в subj. Еще получателя назвали (на горячей линии банка мошенником). Я в общем даже согла... Читать полностью
Вы издеваетесь или не читаете того что я написал ранее: я описал действие по барабану* в приложении, написал дату к... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я, Цыганов Владислав, ученик колледжа, подрабатываю ремонтом телефонов и мелкой элек... Читать полностью
Добрый день. По данному вопросу ошибочно отключили программу: "Гарантия оптимальной ставки", о чём я не просила. С... Читать полностью
Прошу предоставить информацию, по всем моим счета открытым в Т-Банке, как физ.лица , так и Индивидуального предприн... Читать полностью