Добрый день!
08.11.2017 г. в 15—27 мск я осуществила ежемесячный платеж по ипотечному кредиту (платежное поручение № 485991) по реквизитам ВТБ24, используя интернет-банк Ситибанка, которым я пользуюсь для оплаты кредита с 2012 г. Шаблон с реквизитами на протяжении данного периода времени не изменялся, реквизиты банка ВТБ24 также не претерпевали изменений.
10.11.2017 г. (последний день исполнения обязательств по ипотеке) в 11—00 мск мне пришло сообщение от Ситибанка о том, что мой перевод не может быть зачислен получателю и будет возвращен в течение 5 дней, если банк-получатель (ВТБ24) не получит правильные данные. Комиссия банка за досылку деталей платежа составит 250 руб.
При выяснении обстоятельств и возможных причин произошедшего было установлено, что банк ВТБ24 осуществил доработку программного обеспечения, и теперь идентификация платежа возможна только при указании в строке «получатель» ФИО владельца счета в банке, а не только наименования банка. Никаких рассылок клиентам и никакой иной публичной информации об этом не было. Обращаю внимание, что в течение 5 лет идентификация происходила исходя из информации о деталях платежа, указанной в платежном поручении, форма которое была рекомендована для заполнения при оформлении документов по кредиту.
Тем не менее, чтобы ускорить поступление денег на мой счет, я заказала розыск моего платежа в банке ВТБ24 и оплатила 250 руб. Ситибанку за досылку реквизитов в виде моего ФИО.
Сегодня, 13.11.2017 г. в 11—30, я получила автоматический звонок из ВТБ24 о наличии просроченных обязательств у меня по ипотечному кредиту. После звонка в ВТБ24 было выяснено, что платеж был получен 13.11.2017 г., и банк выставит мне санкции за просроченный платеж.
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, предоставить мне нормативный документ, свидетельствующий о том, что реквизиты были указаны неверно, а также пояснить, каким образом на протяжении 5 лет платежи проходили в плановом режиме без сбоев.
Также прошу аннулировать требование ВТБ24 о применении ко мне штрафных санций за просроченный платеж, компенсировать мне списанные Ситибанком с моего счета 250 руб. за досылку деталей платежа, в которых не было необходимости, а также проценты за пользование чужими денежными средствами в течение 6 дней.
Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10106873».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
«852604 banki.ru» Уметбаева Рамиля Ринатовна, 26.06.1984 Читать полностью
Невозможно зайти в ЛК "РСХБ - Управление активами" даже через Госуслуги. Выходит окно "Подтверждение телефона", где... Читать полностью
У меня вопрос был не о разблокировке, а о закрытие счета Читать полностью
СЕРЬЕЗНО ОБМАНЫВАЮТ В ЭТОМ БАНКЕ И БЛОКИРУЮТ КЛИЕНТОВ СОВСЕМ ПО БЕСПРЕДЕЛУ, СИДЯТ И ВЫДУМЫВАЮТ ЛОЖНЫЕ ДАННЫЕ О ПОДО... Читать полностью
Приветствую! Заблокировали зарплатую карту без объяснения причин пункт 3.3 работодатель выпустил другую карту , отк... Читать полностью
Прошу банк отменить комиссию в размере 1/30 от покупки. Причина комиссии не предоставление полиса КАСКО. Полис КАСК... Читать полностью
Претензия к АО "Альфастрахование".11 сентября на адрес АО "Альфастрахование" было направлено письмо почтой Росии (... Читать полностью
Ограничили счёт, сумма перевода меньше 20000к в 3 платежа, один долг, один супруге, последний на кредит, и молчат с... Читать полностью
отменить подписку и вернуть деньги обратно на карту Читать полностью