Здравствуйте,мы с супругой на протяжении более 10 лет являемся зарплатными клиентами вашего банка. Постоянно у вас кредитовался и без просрочки выплачивал все кредиты и гасил их раньше установленного срока. Даже когда пошли с женой брать ипотечный кредит сразу пошли в ваш банк. Но от такого хамства я просто взбешен. Прежде чем обратиться в Центр банк Р. Ф. а далее прокуратуру и суд. Хочу посмотреть как вы отреагируете на данный инцидент. 13.10.2017 г. Мне был одобрен ипотечный кредит в размере 2000070 млн.рублей с моим первоначальный взносом в размере 230.000 тыс. руб. Нашел продавца квартиры собрали документы которые нам сказали собрать.
И вот тут началось то не могли попасть на прием к менеджеру то еще какой нибудь ньюанс. Мы все это отношение в нашу сторону высказали менеджеру по ипотечному кредитованию. На что она ответила посмотрим дальше как вы получите ипотеку. Вот и началось то до одной справки докопаеться то до другой.
Теперь вот сказали что нотариально заверенную доверенность будут проверять 30 дней. И потребовали чтобы бабушка 70 летняя снова прилетела с Москвы для заключения сделки. Бабушка уже один раз прилетела чтобы взять справки с Пнд и наркологического диспансера. Теперь когда она улетела в Москву от нас опять требуют ее присутствие. Бабушка написала на внучка довериность заверили у нотариуса что еще надо мы уже не знаем это просто издевательство. Документы тоже не отдают так как терпеть это нельзя хочу идти в другой банк где уважают своих клиентов.
Сегодня хотели пройти к руководителю подразделения но нас не пустили.
Разберитесь пожалуйста. Алексеев Константин Сергеевич 8914 433 4333
Добрый день, Константин!
Сожалеем, что возникшая ситуация доставила Вам неудобства.
Хотим отметить, что каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов.
Банк имеет право отказать в предоставлении кредитной карты на любом этапе рассмотрения заявки и вне зависимости от наличия по заявке положительного решения.
Сожалеем, что Банком было принято отрицательное решение в части предоставления Вам ипотечного кредита.
Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Мы благодарны Вам за столь длительное сотрудничество с Банком.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
здравствуйте,подал заявку на закрытие счета из-за ограничений,через сколько дней придут денежные средства на другой... Читать полностью
Очень давно уже эта блокировка и банк не меняет решение. Разблокировать карту не удается. Хотелось чтобы пересмотре... Читать полностью
Добрый вечер, я Георгий Евгеньевич. Недавно стал клиентом вашего банка. Перешел на сбербанк полностью и получил бло... Читать полностью
Добрый день! При попытке совершения перевода коллеге по работе пришла блокировка переводов на 24 часа. Спустя 24 ча... Читать полностью
Здравствуйте, как можно наладить контакт с сотрудником банка. В чате отвечает только бот. Не переводит на специали... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 89185976077, iakov200477@mail.ru .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 г... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 89185976077, iakov200477@mail.ru .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 г... Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью