Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! С 2014 года имею в пользовании кредитную карту. Помимо карты использовала кредит...

23.11.2017 02:28
3
ВТБ

Добрый день!
С 2014 года имею в пользовании кредитную карту. Помимо карты использовала кредит наличными. За весь период сотрудничества с банком проявила себя добросовестным и аккуратным плательщиком. В июне 2017 г. утратила постоянный доход.
20.11.2017 в дату внесения очередного обязательного платежа по кредитной карте, обратилась в доп. офис «Багратионовский» за консультацией и за помощью, с тем чтобы пересмотреть действующие условия и переоформить их на реальные для меня по сложившимся условиям (уменьшенный размер ежемесячного платежа и увеличенный срок для погашения). Я озвучила сумму, которую могу выплачивать банку ежемесячно.
Однако заместитель директора доп. офиса Попова (к сожалению свои инициалы она не оставила на подписи) ничего объяснить, рекомендовать или сделать не захотела. Тогда я настояла принять от меня заявление с объяснением и пожеланием оформить реструктуризацию.
Заявление вх.№ 2063-01-11/49 от 20.11.2017 г. на имя Бурлаковой Марии Павловны было принято. Чтобы зарегистрировать его, сотрудница заняла 1,5 часа и более 30 мин. работники отделения потратили на поиск контактного номера горячей линии.
Возникло впечатление, что путем долгого ожидания от меня пытались избавиться.
Забрав моё заявление, Попова подчеркнула, что я обязана позвонить на горячую линию, сообщить о своей ситуации и о том, что я оставила заявление.
Я позвонила на горячую линию, после неоднократного перебрасывания моего звонка от одного сотрудника к другому, меня соединили с Ольгой Валерьевной, которая подчеркнула, что реструктуризация возможна после 61 дня просрочки платежа (в отдельных ситуациях в более короткий срок). Она же неоднократно рекомендовала дожидаться результата рассмотрения моего заявления, при этом говорила о начале просроченной задолженности и формировании отрицательной характеристики на мое имя как заемщика. Горячая линия указывала на то что такие вопросы решает доп. офис и пока не наступил период просрочки надо опять-таки обратиться к ним.
А как не хочется возвращаться, ожидать, теряя время и уйти вновь ни с чем.
Т. к. эти сотрудники не видят в тебе потенциальный доход для себя лично.
Да и вообще сотрудники не компетентны в своих должностных обязанностях, в банковском деле и правилах ведения банковских продуктов.
Кредитная история в дальнейшем меня вообще мало интересует.
Меня больше всего интересует тот момент, что банк желает создать неблагоприятные условия для своего клиента, на этом зарабатывать и одновременно стращать о будущем.
А почему бы не решить проблему в момент обращения? Почему для взаимных интересов не предложить варианты для решения проблемы и не допустить просрочки платежа путем получения тех средств, которыми сегодня располагает клиент?
Я вернулась домой. Стала в интернете изучать практику таких же ситуаций как у меня и познакомилась с понятием «РЕФИНАНСИРОВАНИЕ».
Почему зам. начальника доп. офиса Попова, не предложила мне эту форму решения проблемы? Оказывается есть кредитные каникулы!!! Они конечно меньше подходят под мою ситуацию, но имеют место быть как один из вариантов решения проблемы.
Почему меня просто выставили за дверь, порекомендовали не платить и стать должником банку, чтобы получить возможность реструктуризации.
Не считайте меня слабоумной, от того что я так подробно излагаю всю ситуацию.
Сегодня 22.11. 2017,позвонив на горячую линию, мне сообщили, что мне начисляют 0.8% ежедневно на просроченную задолженность.
Совенко Зоя Михайловна повышенным тоном и в раздраженной форме, так и не проконсультировав по заданному вопросу отправила меня на подработку или занять взаймы. Рефинансирование она предложила взять в стороннем банке, уточняя, что Банк ВТБ 24 собственные кредиты не рефинансирует. Тогда банк надо удалить с главной страницы призыв рефинансирования, т. к. это заведомо ложная информация.
Подскажите, Наталья, кто материально будет нести ответственность за эти начисления?
Нач. отделения или мадам с горячей линии?
У меня записаны в формате аудио все разговоры, вот только у Вас нет возможности прикрепить их к этому письму, чтобы прослушать самой, и чтобы услышали клиенты банка тех, кому они пока еще доверяют.
Прошу решить мою сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки.
Прошу разобраться в профпригодности сотрудниц, которые безответственно отнеслись к моему обращению.
Надеюсь на рассмотрение моего обращения и принятия положительного решения по рефинансированию.
Копию настоящего письма я направляю на адрес: SM2@vtb24.ru c пометкой Горячая линия 10122905.
Заранее благодарю!

Екатерина, добрый день!

Для рассмотрения ситуации просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10128533».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сняли деньги , как вернуть ?
Сбербанк

Как вернуть деньги ? Читать полностью

06.05.2025 Другое
Не люблю жаловаться, но скорее всего это жалоба
Альфа-Банк

5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью

Сбербанк Онлайн отказал в принятии электронного документа, заверенного надлежащим образом.
Сбербанк

Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью

Ошибка при составлении вопроса
Т-Банк

После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью

06.05.2025 Другое
Неправомерное увеличение процентной ставки по IT ипотеке
Сбербанк

Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью

Уважаемая поддержка сегодня открыл вклад на сайте. вклад пополнил. и Вклад до сих пор не открыт . Спасибо

Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью

Штраф по программе рассрочки из-за условия 5*10 по Халве
Совкомбанк

Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Не дают забрать карту из офиса
Сбербанк

Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью

Заморозка денежных средств на кредитной карте
Альфа-Банк

Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью

Прошу выдать справку о выплаченных процентах по кредиту
Сбербанк

Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью