Здравствуйте!
Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к карте Кукуруза World и возврате денежных средств за эту опцию, снова обратился в салон Евросети,в ТЦ Атмосфера г. Санкт-Петербурга. Как я и предполагал мое заявление сотрудники салона успешно продолжали игнорировать. Смотрите, по этому поводу, мое предыдущее к вам обращение от 30.11.2017.
Та же самая сотрудница Евросети,что оформляла мне эту карту, предложила придти еще раз через неделю и может быть тогда мое заявление будет рассмотрено. Пришлось настоятельно предложить данной сотруднице еще раз пройти процедуру составления подобного заявления с привлечением консультантов с колцентра. Через полчаса матырств скриншот заявления, наконец-то, был отправлен по указанному сотрудниками колцентра адресу, и там оно было тут же было обработано,а деньги были возвращены. На мой вопрос почему это не сделали в мое первое обращение ответ был простой: во-первых они не знали как это сделать,во-вторых дебетовые карты Кукуруза это товар в Евросети с которого они- продавцы ничего не имеют и поэтому изучать его у них нет стимула. Господа руководители Евросети считаете ли вы токое положение дел в вашей организации нормальной и если нет то почему ничего не меняется?
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Руководство очень внимательно относится к мнению клиентов, так как благодаря Вам мы становимся лучше. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем не допускать в нашей работе указанных Вами недочетов. С сотрудникоми салона проведена разъяснительная беседа и назначен дополнительный тренинг по знанию продукта Кукуруза. Со своей стороны приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Дмитрий Красавин, в моем вопросе есть ссылка, на мой первый вопрос, на который вы дали точно такой же ответ как сей... Читать полностью
Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.
Клиенту передо мной банк...
Здравствуйте!Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.Клиенту передо мной банк одобрил, мне нет.Уважае... Читать полностью
Написал уже вам Екатерина на почту, на всякий случай продублирую на сайте. Не могу войти в Интернет банк Кукуруза п... Читать полностью
Здравствуйте. Могу я получить кредит с Армянским гражданством? Читать полностью
Накопил несколько десятков тысяч баллов на карте Кукуруза.
Как выяснилось, какими-то...
Добрый день.Накопил несколько десятков тысяч баллов на карте Кукуруза.Как выяснилось, какими-то баллами я могу поль... Читать полностью
Промсвязьбанк в ближайшее время не будет предоставлять для «Кукурузы» услугу «проценты на остаток... Читать полностью
Добрый день. 31.07.17 с моей карты без моего участия было списано (украдено) 175960 бонусных баллов в салоне Евросе... Читать полностью
Если вы внимательно прочли мой вопрос, то там указано, что я уже обращался в службу технической поддержки с указани... Читать полностью
05 декабря 2018 года услуга «Проценты на остаток» от Банка ФК Открытие не подключается. Будет ли автопр... Читать полностью
Кукуруза-полное днище. Полчаса назад пытался приобрести планшет в Связном и списать баллы в счет покупки 1282 рубля... Читать полностью
Добрый день! Ранее рассчитывалась по кредиту по карте Кукуруза, недавно значок Кукурузы в телефоне автоматически за... Читать полностью
Подошла на Ленина 37 за двойной выгодой, снова отказ. Это что издевательство над людьми, почему я должна оббивать п... Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря купил смартфон galaxy s9 в связном кэшбэк 15000 так и не вернулся на карту кукуруза, создал... Читать полностью
Чем отличается Кукуруза World PayPas от Кукурузы Black? Читать полностью
Видимо забыли ответить на вопрос:
Сохранится ли возможность снятия в...
Павел, добрый вечер.Видимо забыли ответить на вопрос:Сохранится ли возможность снятия в банкоматах наличных денежны... Читать полностью
Я прекрасно понимаю о чем вы говорите, но нигде в приложении конкретно не сказано, что последний день льготного пер... Читать полностью
А возможно отключить автоматическое продление подписки в будущем? Читать полностью
Добрый день! Сегодня я получала выпущенную мне карту в ДО №3349\63\94 РСХБ на улице Автозаводская.Меня обслуживал Г... Читать полностью
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства. Есть ипотека в вашем банке. Куда можно обратиться по поводу мирового с... Читать полностью
Добрый день! Сегодня я перевела ошбочно деньги незнакомому человеку (внутри банка!), связалась с ним и она сказала... Читать полностью
как изменить учётную запись Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такая, мне заблокировали счет в банке, соответственно и карту. Из ща чего не говорят, ссылаю... Читать полностью
оплата не проходит в турции , плюс после открытия карты начали присылать смс с микрофинансовых организаций, которые... Читать полностью
Мы с супругом брали ипотеку в Альфа-банке.После закрытия ипотеки нам нужно было получить закладную из банка, чтобы... Читать полностью
Прошу дать ответ о выплате вознаграждения на телефон по моему отзыву о покупке валюты в банке в мае 2025 года. Читать полностью