Здравствуйте!
Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к карте Кукуруза World и возврате денежных средств за эту опцию, снова обратился в салон Евросети,в ТЦ Атмосфера г. Санкт-Петербурга. Как я и предполагал мое заявление сотрудники салона успешно продолжали игнорировать. Смотрите, по этому поводу, мое предыдущее к вам обращение от 30.11.2017.
Та же самая сотрудница Евросети,что оформляла мне эту карту, предложила придти еще раз через неделю и может быть тогда мое заявление будет рассмотрено. Пришлось настоятельно предложить данной сотруднице еще раз пройти процедуру составления подобного заявления с привлечением консультантов с колцентра. Через полчаса матырств скриншот заявления, наконец-то, был отправлен по указанному сотрудниками колцентра адресу, и там оно было тут же было обработано,а деньги были возвращены. На мой вопрос почему это не сделали в мое первое обращение ответ был простой: во-первых они не знали как это сделать,во-вторых дебетовые карты Кукуруза это товар в Евросети с которого они- продавцы ничего не имеют и поэтому изучать его у них нет стимула. Господа руководители Евросети считаете ли вы токое положение дел в вашей организации нормальной и если нет то почему ничего не меняется?
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Руководство очень внимательно относится к мнению клиентов, так как благодаря Вам мы становимся лучше. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем не допускать в нашей работе указанных Вами недочетов. С сотрудникоми салона проведена разъяснительная беседа и назначен дополнительный тренинг по знанию продукта Кукуруза. Со своей стороны приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Дмитрий Красавин, в моем вопросе есть ссылка, на мой первый вопрос, на который вы дали точно такой же ответ как сей... Читать полностью
Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.
Клиенту передо мной банк...
Здравствуйте!Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.Клиенту передо мной банк одобрил, мне нет.Уважае... Читать полностью
Написал уже вам Екатерина на почту, на всякий случай продублирую на сайте. Не могу войти в Интернет банк Кукуруза п... Читать полностью
Здравствуйте. Могу я получить кредит с Армянским гражданством? Читать полностью
Накопил несколько десятков тысяч баллов на карте Кукуруза.
Как выяснилось, какими-то...
Добрый день.Накопил несколько десятков тысяч баллов на карте Кукуруза.Как выяснилось, какими-то баллами я могу поль... Читать полностью
С 1 сентября изменяются условия бесплатности услуги ПНО. Если я напишу заявление на...
Здравствуйте.С 1 сентября изменяются условия бесплатности услуги ПНО. Если я напишу заявление на отключение услуги... Читать полностью
Но все же не могу понять что я нарушил.
1 Для целей настоящей Оферты...
Извиняюсь за назойливость.Но все же не могу понять что я нарушил.1 Для целей настоящей Оферты подзлоупотреблением (... Читать полностью
Здравствуйте! мне пришло сообщение: РСХБ 07/07 09:25:24 SMS сервис для телефона 79064855845 по счету *2475 подключе... Читать полностью
Собираюсь приобрести карту "Кукуруза" для покупок в европейских...
Здравствуйте!Собираюсь приобрести карту «Кукуруза» для покупок в европейских интернет-магазинах. В связ... Читать полностью
4.11.2019 в интернет магазине мной был заказан и оплачен баллами смартфон Филлипс. Адрес магазина г. Йошкар-Ол... Читать полностью
здравствуйте! первый вопрос задала еще 26.02 Прошу, помочь решить вопрос по заявке FBSUP-91978, FBSUP-92024, FBSUP-... Читать полностью
Сунулся проверить как там мои денежки на карте, которой давно не пользовался, и оказалось что договор со мной расто... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Вчера получил отказ системы, при попытке оплатить в Евросети товар бонусами Кукурузы...
Добрый день!Вчера получил отказ системы, при попытке оплатить в Евросети товар бонусами Кукурузы. Говорят, что я, м... Читать полностью
Всмысле ничего делать не нужно? А как мне пользоваться моими денежными средствами? Я второй месяц не могу ничего сд... Читать полностью
Написал вопрос 28 июля об исключительно плохом обслуживании и незаконном блокировании моего доступа к приложения.... Читать полностью
Так что мне необходимо сделать? Читать полностью
Написал отзывы, повелся на рекламу типа какие то кешбеки. Потратил время. В статусе проверки и кешбекоа за июль нет... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на каком этапе рассмотрение проблемы. Читать полностью
Хочу поделиться недавней ситуацией с Т-Банком и картой All Airlines. В один из дней я обнаружила, что у меня горазд... Читать полностью
8 декабря, будучи клиентом Сбербанка, получил перевод по номеру счета от неизвестного клиента Т-Банка. Сразу позвон... Читать полностью
Я перевёл крупную сумму денег в долг. Мой счет был заблокирован. Ни одного единого уведомления ни в смс, ни в звонк... Читать полностью
02.08.2025 я сформировал отзыв, но при нажатии кнопки "отправить отзыв" система выдала ошибку и предложила произвес... Читать полностью