Добрый день, Елена!
03.12.2017 я оплатила интернет в пользу провайдера Мортон Телекома через шаблон, сохраненный в моем кабинете в АльфаКлике. Деньги на мой лицевой счет у провайдера так и не поступили. Причем дело не в провайдере, так как при оплате через сайт провайдера картой, деньги пришли моментально.
05.12.2017 я оставила обращение на горячей линии банка с просьбой разобраться в ситуации и вернуть деньги на мой счет. Сотрудники ответили, что я должна внимательно проверять реквизиты при оплате. На мое замечание о том, что при оплате интернета через АльфаКлик нет возможности увидеть реквизиты, сотрудники горячей линии посоветовали мне оставить заявку на 911@alfabank.ru или прийти с заявлением в отделение.
Заявку на указанный email я отправила. Получила ответ: «П/я 911 занимается обработкой обращений Клиентов касающихся опротестования операций по картам АО«Альфа-Банк» и предложение снова обратиться на горячую линию.
Тем временем пришел ответ на обращение по горячей линии о том, что надо составить обращение на 911@alfabank.ru по форме банка с указанием реквизитов, по которым я отправила платеж. Возмущена некомпетентностью сотрудников горячей линии, так как никакой специальной формы обращения на claim.alfabank.ru не предусмотрено. Реквизиты платежа указать невозможно, потому что, как я уже писала выше, банк при оплате интернета через АльфКлик реквизиты получателя платежа не показывает. А ответ с указанного email вообще противоречит ответам по горячей линии.
Потратив 2 дня на переговоры с некомпетентными сотрудниками горячей линии и не получив ответа на свой вопрос, мне пришлось ехать в отделение банка. В течение 1 часа сотрудники отделения искали реквизиты получателя платежа и составляли новое обращение. В ответ на последнее обращение мне сказали, что банк выполнил операцию в соответствии с моим поручением, поэтому дальнейшие вопросы по возврату мне надо решать с банком получателя.
В платежном поручении, которое мне выдали в отделении банка, указан получатель платежа — Мортон Телеком, банк получателя платежа — Киви Банк. По информации провайдера у них открыт счет в ВТБ24, и ранее был счет в Сбербанке. Никаких счетов в Кивибанке у них нет.
Еще раз повторюсь, при оплате интернета или мобильной связи через АльфаКлик возможно только выбрать из списка наименование провайдера, УКАЗАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ ПРОВЕРИТЬ РЕКВИЗИТЫ БАНКА ПРОВАЙДЕРА — ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖА НЕВОЗМОЖНО. Получатель платежа в моем платежном поручении указан правильно, так же как и номер лицевого счета. Поэтому считаю некорректно указанные реквизиты банка получателя платежа ошибкой АльфаБанка, а не моей.
В связи с вышеизложенным прошу вернуть на мой счет сумму в размере 500 рублей, отправленную мною через АльфаКлик 03.12.2017 в пользу провайдера Мортон Телеком.
Уважаемый Клиент,
Ваш платеж был исполнен Банком, денежные средства направлены в соответствии с указанными Вами реквизитами. Ошибок со стороны Банка не зафиксировано. Отменить платеж по инициативе Банка не представляется возможным. Для возврата денежных средств рекомендуем обратиться с платежным поручением к конечному получателю. Уточните Ваш адрес электронный почты, на который мы можем направить платежное поручение.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Данные отправила Но как эти данные помогут, если я не являюсь клиентом банка Читать полностью
Добрый день.28 апреля проверяя списания, я увидел в приложении Альфа банка что 4 апреля 2025 банк списал "Комиссия... Читать полностью
При открытии картсчета и покупке на сумму 3000 рублей, обещали 1000 рублей. Но денег не перечислили. Прошу помочь с... Читать полностью
Звонила в банк, сообщила о том, что мошенники в телеграм канале дают номер карты Альфа-банка для оплаты лекарств, к... Читать полностью
На мой номер телефона есть карта Альфа банка чужого мне человека. Туда же и были переведены случайно деньги. Как мн... Читать полностью
Воспользовался по кредитной карте услугой Перевод Баланса. По условиям я должен был закрыть кредитку в моём случае... Читать полностью
Здравствуйте. На мою кредитную карту была введена комиссия за снятие денежных средств (до этого ее не было), причем... Читать полностью
Подскажите, на каких пакетах услуг я могу подключить подписку Альфа-Смарт Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью