Добрый день Мария! 6 лет назад взяла ипотеку под 14%, в этом году узнала, что банк снижает процентную ставку по уже имеющимся ипотечным кредитам. Написала заявление в банк (обращение за № 171109 0977 373400 от 9.11.2017), специалист предупредила, что срок рассмотрения 30 дней. 9.12.2017 пришло смс о том что банку требуется дополнительное время на рассмотрение, и что нужно подождать до 24.12.2017.
24.12.2017 опять приходит смс о том что требуется дополнительное время, и что срок моего обращения продляется до 8.01.2018, и что банк надеятся на мое понимание.
Я очень возмущена таким обращением банком, со своими добросовесными клиентами, иначе как издевательством это не назовешь. Я очень надеюсь на вас, и на скорейшее разрешение данного вопроса. НАДЕЮСЬ ВСЕ ТАКИ ТЕПЕРЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства. Я направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение. Как только банком будет принято решение, мои коллеги сразу предоставят вам ответ тем способом, который был указан при регистрации.
Отмечу, что долгое рассмотрение заявления связано с поступлением большого количества подобных обращений в Сбербанк. Снижение ставок по действующим кредитам — это уникальный сервис Сбербанка. Каждое заявление рассматривается индивидуально и ответ будет дан каждому клиенту.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНет, не ответили. Телефон не отвечает Дом клик. Нет свободного менеджера.Вот и весь Ваш ответ. Читать полностью
Заявление Профиль Совместные игры Вот заявление, прикрепляю также скриншоты моего профиля в дота два и скриншоты со... Читать полностью
Три обращения и три отказа, впервые сталкиваюсь с таким отношением в премиальном сервисе. (250910-7000-664979)Банк... Читать полностью
какой размер бонусов спасибо нужно накопить чтобы мне разблокировали сберспасибо? Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению, мошенниками был взломан мой Сбербанк, из-за чего мне заблокировали карту по 115 ФЗ. В ба... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карточку и мне не даёт выпустить новую. Сказали в подержке что через какоето время... Читать полностью
Я * *Бессольцева 2*.0**.* года рождения , не так давно стала клиентом сбербанка и через 5 месяцев столкнулась с бло... Читать полностью
Меня зовут Сосненко Анастасия Николаевна , я являюсь индивидуальным предпринимателем. ИНН 383101971109. Я обращаю... Читать полностью
Хотел бы получить ответ. Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карты и счета. Банком пользуюсь сама. Все операции совершала на развитие контента в... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Как восстановить утерянную карту на которой поменяли номер телефона для входа Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Как у Вас с подробным изучением моего вопроса от 12.09.2025?А то я уже успел жалобу в Центроб... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, в течении какого времени вы предоставите ответ ? Мне бы хотелось как можно скорее решить воп... Читать полностью
ЗдравствуйтеЗакрыл счёт, оформил перевод на иной счёт в другом банкеТребуется ли от меня письмо какое либо, что бы... Читать полностью
Здравствуйте. Супруг работает в айти компании, головной офис которой находится в Москве, но супруг официально работ... Читать полностью
здравствуйте! я несовершеннолетняя, мне 15 лет, и мне заблокировали счет в банке из-за подозрения использования его... Читать полностью
Банк незаконно списывает суммы комиссии , самостоятельно, без согласия клиента подключает дополнительные услуги. Му... Читать полностью
Нет, не ответили. Телефон не отвечает Дом клик. Нет свободного менеджера.Вот и весь Ваш ответ. Читать полностью
очень расстроена из-за ситуации с накопительным счётом, продержала там деньги, а надежде получить хоть какие то про... Читать полностью
Заявление Профиль Совместные игры Вот заявление, прикрепляю также скриншоты моего профиля в дота два и скриншоты со... Читать полностью